Как проверить внутренний шрус AUDI A-4, 1.9 tdi, 1999 г.в.
-
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:51
- Авто: А4 1,9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Как проверить внутренний шрус AUDI A-4, 1.9 tdi, 1999 г.в.
Сообщение Homiak » 26 авг 2012, 20:21
При движении на скорости около 60-80 км/ч и резком повороте руля на небольшой градус влево, появляется гул. Изначально думал что это подшипник ступицы, уж очень шум похож, однако нет, подшипник в норме. При повороте руля вправо, такого гула нет, что может быть??? Подозреваю что внутренний шрус.
Homiak
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 26 авг 2012, 20:48
Homiak писал(а): Подозреваю что внутренний шрус
А я подозреваю один из подшипников, шрузы на скорости не не гудят и не шумят, они просто хрюкают храпят или просто хрустят причем на небольшой скорости и при приличном вывороте руля и под нагрузкой, проверить шруз проще чем два пальца, руль влево максимально первая передача тапка в пол трогаемся и так точно вправо, захрустело значит один из шрузов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:51
- Авто: А4 1,9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Homiak » 27 авг 2012, 08:36
DIA! Та проверяется наружный шрус который возле колеса, а мне надо проверить внутренний 
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Добавлю к вышенаписанному, а то самое главное забыл. :cry_ing: Гул появляется если едеш с включенной передачей на скорости 60-80 км/ч и резком повороте руля влево, а если передачу выключить в движении, гула нет :sh_ok: Значит выходит что не подшипник.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Добавлю к вышенаписанному, а то самое главное забыл. :cry_ing: Гул появляется если едеш с включенной передачей на скорости 60-80 км/ч и резком повороте руля влево, а если передачу выключить в движении, гула нет :sh_ok: Значит выходит что не подшипник.
Homiak
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 27 авг 2012, 09:17
Homiak писал(а):DIA! Та проверяется наружный шрус который возле колеса, а мне надо проверить внутренний
Понятно, тем более ничего шуметь не должно, от них как правило при нагрузке вибрация идет по всему авто, у вас скорее все триподы стоят но сути не меяет, авто на подъемник и ручками держась за полуось и сам шруз дергаешь во все стороны особенно на скручивании смотришь не должно быть люфтов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- санчэс
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
- Авто: Nissan Primera P11
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение санчэс » 27 авг 2012, 21:35
у меня похожее, только частые удары (не гул). Поменял внешние шрусы, ничего не поменялось. Причем частый стук появляется даже при выключеной передаче на скорости больше 60 км/ч и при совсем малом повороте руля вправо. Вибрация есть маленькая. Приговор-внутренний шрус? А проверить, я думаю, можно так: найти гладкую дорогу похожую на стиральную доску, чтобы машина "кивала". Должны быть четкие ударчики из-за внутреннего шруса, т. к. он больше работает в осевом направлении.



mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров
санчэс
-
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:51
- Авто: А4 1,9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Homiak » 07 сен 2012, 18:38
Снял левую и правую полуось и промыл внутренний шрус (трипод) в бензине, заложил новую смазку, т.к. смазка была как вода, при этом трипод с вала и пыльник не снимал. Сам трипод разбирать не решился, т.к. там стоит стопорное кольцо и внутри игольчатые подшипники которые могли высыпаться. В ходе промывки левого внутреннего шруса заметил, что в старой смазке в пыльнике имеются частицы металла примерно одной формы, моё предположение что растёрло одну из иголок подшипника что и вызывало шум. Поставил все на место, попробовал проехать, шум остался тем же. Приговор: внутренний шрус с левой стороны, пока катаюсь так
. Если интересно, на гранате внутреннего шруса с обеих сторон стоят номера (Левая: 4A0407341B LOBRO 1497 GERMANY 28 далее значок фольксвагена и ауди; правая: 4A0407341B LOBRO 597 GERMANY 28 далее значок фольксвагена и ауди), непонятно одно, что обозначают выделенные цифры
Буду искать полуось целиком на разборке, стоит примерно 60$ или внутренний шрус с оригинальным номером, стоит порядка 30$.Новая стоит на порядок дороже 



Homiak
- санчэс
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
- Авто: Nissan Primera P11
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение санчэс » 10 сен 2012, 16:12
Нвый шрус внутренний 302246 LOEBRO (41,61€) - аналог оригинального 3B0 498 103
Китай еще PCV3012 PATRON (16,43€).
Я вот тоже думаю, брать чисто внутренний шрус новый или б/у полуось, чтобы не мучаться со съемом шруса с полуоси. Для этого без гидроинструмента никак ((
Китай еще PCV3012 PATRON (16,43€).
Я вот тоже думаю, брать чисто внутренний шрус новый или б/у полуось, чтобы не мучаться со съемом шруса с полуоси. Для этого без гидроинструмента никак ((
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров
санчэс
-
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:51
- Авто: А4 1,9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Homiak » 14 сен 2012, 20:15
[b]Вернёмся к обсуждению![b] Вновь снял левую полуось, та как гул идёт при повороте руля влево, чтобы убедится в поломке трипода, а именно одного из игольчатых роликов, однако после разборки подшипника и снятия стопорного кольца был удивлен тем, что все иголки трёх подшипников на своих местах и видимых повреждений нет. Опять возникает вопрос, так что же гудит при повороте руля на небольшой градус влево.




Homiak
Rezaka™
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 15 сен 2012, 07:54
Homiak писал(а):так что же гудит при повороте руля на небольшой градус влево.
А вы непробовали обратится ну скажем так в пятый или шестой авторизированный центр, или недоверяете никому а может жаба душит?
Homiak писал(а):. Опять возникает вопрос, так что же гудит
У неверущий ясно же написано.
DIA писал(а): шрузы на скорости не гудят и не шумят, они просто хрюкают храпят или просто хрустят
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Homiak писал(а):DIA! Та проверяется наружный шрус который возле колеса, а мне надо проверить внутренний
DIA писал(а):тем более ничего шуметь не должно
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:51
- Авто: А4 1,9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Homiak » 15 сен 2012, 22:04
DIA, дело не в жабе
Обращался в несколько сервисов, машину и вывешивали и трясли и т.д. но в итоге ничего не нашли. Предполгаю что всетаки внутренний шрус, так как гул больше смахивает на треск или гр-гр-гр. Вопрос с какой стороны
Трещит при повороте влево, поидее-левый, да и при разборе там были кусочки металла, но если предположить что при повороте влево правое колесо идет под нагрузкой а левое нет, то
Короче не понять, как говорится "хороший стук вылезет на ружу"
Буду ждать.










Homiak
санчэс
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 16 сен 2012, 07:40
Homiak писал(а):Предполгаю что всетаки внутренний шрус
А я сталю на подщипники коробку резину итд ну ни как на шрузы, кто больше начнем с 10$
Это в какие авторизированные, или типа пит стопа?Homiak писал(а): Обращался в несколько сервисов, машину и вывешивали и трясли и т.д. но в итоге ничего не нашли
Homiak писал(а):DIA, дело не в жабе
Лукавишь уважаемый ой лукавишь да ты и не пробовал а так на халяву думал пронесет, подъезжай с тремя- четырмя листами зелени я тебе все найду.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 10 окт 2014, 06:49
Homiak писал(а):Поменял и проблема исчезла
Не верю. или мы путаем гул с вибрацией, в любом случае хоть и два года прошло с меня 10$ Больше ставок не было.
Забрать можно в любое время.
DIA писал(а):А я сталю на подщипники коробку резину итд ну ни как на шрузы, кто больше начнем с 10$
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:06
- Авто: A4 AVANT B5 1.9TDi AJM
- VIN: WAUZZZ8DZ1A116363
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение andrey91 » 13 фев 2015, 09:04
Ребята добрый день. Может посоветуете хорошего производителя внешних шрусов, а то надоело уже менять раз в пол года
. Сначала ставил GKN Spidan, потом перешел на более бюджетные варианты вроде LPR, NK, а по сроку службы они почти никак не отличаются. Или может пыльники попробовать ставить не из комплекта, а покупать отдельно?


andrey91
andrey91
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость