HELP вылез Джеки Чан
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 14:17
- Авто: A6 C6 2.4 BDW мульт
- Имя:
- Статус: Не в сети
HELP вылез Джеки Чан
Сообщение odima » 07 авг 2012, 20:51
Загорелся CHECK ENGINE ни с того ,ни с сего Ни на ХХ ни в движении ,ни при заводке видимых и слышимых проблем с двигателем нет Динамика без изменений Понятно ,что начинать нужно с диагностики ,но может кто поделится мнением о наиболее вероятной причине Есть сажевый фильтр в этих бензиновых двигателях ? Двигатель 2.4 бенз ,BDW Буду благодарен за инфу Не может это быть связано с тем ,что уже месяц горит "Сервис ",своевременно не сбросил интервал ,а до замены масла еще пар тысяч
Последний раз редактировалось odima 07 авг 2012, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
odima
SAE-12
odima
igor33
SAE-12
odima
V999
SAE-12
odima
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 07 авг 2012, 23:28
odima писал(а):заклеить горящий диодик черной изолентой
тут такого сроду не советовали.

Но то, к чему вы всех сподвигнуть пытаетесь - это даже не лечение по фотографии. 21 век на дворе - читаем ошибки, ищем способ лечения. Без компа, к сожалению, никак.
Учитывая, что ошибок бывает больше 13 тыс - причин загорания лампы тоже может быть не так уж и мало.
SAE-12 писал(а):Напиши откуда, может кто рядом посмотрит
Может - со мной в соседнем доме? А может с SAE-12? Когда номер ошибки будет - жить станет значительно легче!
Какой город-то?
Юра 80
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 08 авг 2012, 00:31
Юра 80 писал(а):тут такого сроду не советовали.
Обижаешь коллега

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
odima,
У братана моего такое было похожее, так у него провод в общем жгуте сгнил от эбу до мотора, пол года по сервисам ездил никто не мог устранить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Сергей73
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1435
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Сергей73 » 08 авг 2012, 10:15
odima писал(а):"Понятно ,что начинать нужно с диагностики ,но может кто поделится мнением о наиболее вероятной причине " Конец цитаты Неужели я полагаю ,что обойдусь без компа ,как вы думаете Просто спрашиваю совета А то не спится как-то
Думаю, что в Вашем случае чек загорелся из-за "снижения эффективности работы катализатора". Обычное явление.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
Сергей73
Юра 80
- Сергей73
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1435
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Сергей73 » 08 авг 2012, 13:15
Юра 80 писал(а):Сергей73 писал(а):из-за "снижения эффективности работы катализатора"
а может из-за пропусков зажигания?
Или из-за отсутствия герметичности топливной системы?
с топливной системой согласен, а вот пропуски зажигания

а когда есть пропуски зажигания, чек моргает, да и машинка дёргается, сам сталкивался с таким.odima писал(а): Ни на ХХ ни в движении ,ни при заводке видимых и слышимых проблем с двигателем нет Динамика без изменений
Остаётся узнать результат диагностики

без разницы откуда растут руки, если они золотые…
Сергей73
Юра 80
odima
Сергей73
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей