Тормозные диски ― Audi A6 C6
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
- Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Тормозные диски ― Audi A6 C6
Сообщение udzin » 24 июл 2012, 21:56
Загорелась лампа колодок, посмотрел, похоже нужно менять и диски. Подскажите, какая допускается минимальная толщина? У меня вентилируемые, наружный диаметр-325мм., внктренний-70мм.
udzin
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 24 июл 2012, 22:41
udzin,
Как помню по 1мм на сторону, как правило на ориг дисках пишут, возьмите снимите колесо в районе ступицы должно быть написано мин размер, металической щеткой желательно почистить. Да, там будет и ориг номер который вам поможет при покупке новых.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
О нашел что то, но надо естественно поточнее знать как понимаю тип торм системы.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Как помню по 1мм на сторону, как правило на ориг дисках пишут, возьмите снимите колесо в районе ступицы должно быть написано мин размер, металической щеткой желательно почистить. Да, там будет и ориг номер который вам поможет при покупке новых.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
О нашел что то, но надо естественно поточнее знать как понимаю тип торм системы.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- u3morpheus
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена задних тормозных дисков
Сообщение u3morpheus » 10 сен 2012, 15:37
Всем доброго дня!
Интересует следующий вопрос.
Подходит к пределу износа задние тормозные диски - знакомый слесарь сказал, что еще 1 000 - 1 500 км хватит.
Свой выбор остановил на ATE. Тормозные колодки еще в норме - от замены проехал примерно тыс 15.
Допускается ли замена дисков без замены колодок?
И есть ли какие-нибудь нюансы в части электронного ручника?
Заранее благодарен за ответы.
Интересует следующий вопрос.
Подходит к пределу износа задние тормозные диски - знакомый слесарь сказал, что еще 1 000 - 1 500 км хватит.
Свой выбор остановил на ATE. Тормозные колодки еще в норме - от замены проехал примерно тыс 15.
Допускается ли замена дисков без замены колодок?
И есть ли какие-нибудь нюансы в части электронного ручника?
Заранее благодарен за ответы.
u3morpheus
Юра 80
- u3morpheus
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение u3morpheus » 10 сен 2012, 16:05
Ну он-то говорит, что можно и старые ставить...
Ну замена дисков задних вроде ж только со шнурком ?
Поэтому наверное поеду на сервис.
Ну замена дисков задних вроде ж только со шнурком ?
Поэтому наверное поеду на сервис.
u3morpheus
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 10 сен 2012, 17:01
u3morpheus писал(а):Допускается ли замена дисков без замены колодок?
Ну вы сами подумайте поставите старые колодки они естественно выробатоны по старому диску криво с писягами итд и начнут точно также притирать новые диски вам это надо?
u3morpheus писал(а):Ну замена дисков задних вроде ж только со шнурком ?
Да там простейшая операция при помощи диагностики, развести свести проадоптировать итд, счас все это есть на каждом углу где вывеска ремонт авто и все знают как это сделать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 11 сен 2012, 11:34
Более, в каждом дворе и гараже
.
В воскресенье себе поставил новье по переду, естественно ATE.

В воскресенье себе поставил новье по переду, естественно ATE.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение sergeish » 03 дек 2012, 21:27
u3morpheus писал(а):Допускается ли замена дисков без замены колодок?
Ну вот я так и сделал: диски поменял по кругу, колодки оставил старые.
Скажу так, правильно советуют менять всё вместе. Ибо колоди к дискам не будут прилегать полностью.
Выехал из сервиса - машина не тормозит, подумал что-то не так собрали.
Глянул на диски спереди - сверху только тоненькая полосочка стесана, а сзади - вообще не видно, где прилегают.
В общем, коекак доехал домой по тихим улочкам.
Сегодня поездил - вроде стало лучше. Спереди только в середине диска колодка не достает. Сзади - сверху диска. В общем ещё пару дней - и всё будет нормально.
Насколько понял, главное без надобности резко не тормозить.
sergeish
Юра 80
sergeish
Юра 80
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 04 дек 2012, 15:38
Паша писал(а):естественно ATE.
еще летом себе на зад их ставил... и колодки тоже. кстати, за это время (тысяч 11 проехал) уже начинает формироваться буртик на кромке дисков (на ощупь чувствуется)
спереди поставил Брембо, т.к. АТЕ в тот момент в наличии не было (покупал почти сразу как только лампочка на панели загорелась), хотя смело мог бы и подождать - новые брембо с колодками (кстати на колодках и текстар написано) отъездили в багажнике где-то 9 тыс. км


Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
sergeish писал(а):Что узнал нового о дисках: круглое отверстие (не сквозное) на середине окружности диска - датчик износа!
а мы то думали зачем эти 2 углубления на диске

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Vitaliyak
LIS
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение sergeish » 05 дек 2012, 11:58
Vitaliyak писал(а):тоже ставлю АТЕ последнее время... от Брембо к сожалению пришлось отказаться из за сильно упавшего качества... Со слов Валеры, спеца по ремонту тормозов\суппортов, Брембо-сервис, СТО КС111.
Сложно поспорить с специалистом сервиса. Но что в Италии могло измениться? Металл из Китая привозят?
Собственно, мною Брембо и были установлены. Т.е. прочувствую упавшее качество на себе.
Цена Бребмо, ATE, TRW - примерно одинаковая (150 - перед, 80 - зад, это на BMK), разница зависит от продавца (может доходить до 50 у.е. за комплект).
Причем говоришь, ну как же, вот тут рядом дешевле. Ответ: у тебя 2005 года? Да. Так тебе это говорили для С5...Для С6 - +50 у.е. Немая сцена, занавес.

sergeish
Сергей73
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение sergeish » 05 дек 2012, 15:20
Юра 80 писал(а):ну так на С6 тормозные диски как бы большего размера.
Согласен с вами на 100проц.
Не по теме.
При покупке дисков имел на руках: PR-код по VIN, код тормозов, диаметр дисков, оригинальный код, код производителя (хотел TRW). В общем ошибка была исключена. Не хотелось морочить голову, ни себе ни людям.
Мне кажется все так делают, нет?
sergeish
Вернуться в «Тормозная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость