Перестал работать обдув салона.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Перестал работать обдув салона.
Сообщение danya » 04 окт 2009, 21:51
В пятницу вечером появилась проблема с моей audi a3 1998
перестали работать вентиляторы обдува салона и индикатор пристегнись - перестал гореть, правда связи в этом не наблюдаю, клима включается все режимы выставить можно, обдув не идет. предохранитель, который отвечает за климу проверял, целый, даже новый ставил.
Было подозрение что при заводке какой-то бросок напряжения пошел.
Сегодня глаза приоткрыли на компьютерной диагностике.
Комп по проверке климы выбил 2 ошибки.
604(v71-6113) - Датчик положения привода -заслонок обратного давления (по этому поводу сказали не париться, это не существенно)
1273 - Вентилятор подачи свежего воздуха. Замыкание на массу. (а вот что тут не понятно. Или щетки, или весь движок, или просто где-то обрыв цепи идет)
Он сказал что у меня скорее всего полетело, из-за скачка напряжения, что редко бывает.
Из-за этого и не пашет обдув.
А лампочку ремня безопасности скорее всего сгорела, т.к. это идет блок подушек безопасности, а там нет ни одной ошибки.
Вопрос где можно поменять, или кто может сделать?
Т.к. механик есть не плохой, но в электрику он не хочет лазить
К сожалению пока не получается приехать на съезд клуба, дела не отпускают.
перестали работать вентиляторы обдува салона и индикатор пристегнись - перестал гореть, правда связи в этом не наблюдаю, клима включается все режимы выставить можно, обдув не идет. предохранитель, который отвечает за климу проверял, целый, даже новый ставил.
Было подозрение что при заводке какой-то бросок напряжения пошел.
Сегодня глаза приоткрыли на компьютерной диагностике.
Комп по проверке климы выбил 2 ошибки.
604(v71-6113) - Датчик положения привода -заслонок обратного давления (по этому поводу сказали не париться, это не существенно)
1273 - Вентилятор подачи свежего воздуха. Замыкание на массу. (а вот что тут не понятно. Или щетки, или весь движок, или просто где-то обрыв цепи идет)
Он сказал что у меня скорее всего полетело, из-за скачка напряжения, что редко бывает.
Из-за этого и не пашет обдув.
А лампочку ремня безопасности скорее всего сгорела, т.к. это идет блок подушек безопасности, а там нет ни одной ошибки.
Вопрос где можно поменять, или кто может сделать?
Т.к. механик есть не плохой, но в электрику он не хочет лазить
К сожалению пока не получается приехать на съезд клуба, дела не отпускают.
danya
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 05 окт 2009, 07:30
Поменять можно самому - сложного там ничего нет. Только сначала нужно убедиться в том, что диагноз правильный - чтоб не валялось на балконе лишнего двигателя от вентилятора.
http://automn.ru/audi-a3/audi-660-10.m_ ... d2-52.html
http://automn.ru/audi-a3/audi-660-10.m_ ... d2-52.html
Юра 80
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение danya » 05 окт 2009, 09:10
Юра 80 писал(а):Поменять можно самому - сложного там ничего нет. Только сначала нужно убедиться в том, что диагноз правильный - чтоб не валялось на балконе лишнего двигателя от вентилятора.
http://automn.ru/audi-a3/audi-660-10.m_ ... d2-52.html
Это понятно.
только как его самому диагностировать?
danya
Sustav
Палыч
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
danya
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
danya
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 08 окт 2009, 11:40
danya писал(а):не горят лампочки открытия дверей, индикатор пристегнись.
danya, а вдруг они перегорели, тем более
danya писал(а):Он сказал что у меня скорее всего полетело, из-за скачка напряжения
Попробуй снять панель и проверить/заменить неисправные лампочки.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
danya
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 08 окт 2009, 12:12
danya писал(а):Но вот что делать с вентилятором обдува.
Раз есть ошибка и он не работает, то необходимо в любом случае разобрать и проверить его. Если неисправен заменить.
Процедура демонтажа вентилятора свежего воздуха в архиве (англ.яз.)
- Вложения
-
Removing and installing fresh air blower.zip
- (144.25 KiB) Загружено 208 раз
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 08 окт 2009, 12:14
danya писал(а):Но вот что делать с вентилятором обдува.
Проверить - об этом даже уже писали.
Там просто моторчик - который крутится при подаче на него напряжения. Ну, как в учебнике физики за восьмой класс - лампочка, батарейка, выключатель. Только вместо лампочки - моторчик. Ничего сложного.
Юра 80
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 08 окт 2009, 12:43
Позвони этим парням: Дима и Андрей, Вэлкам 652-20-11, 652-20-65.danya писал(а):... Посоветовал найти электронщика, который занимается Audi
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение danya » 12 окт 2009, 12:57
Все сделали.
Причина оказалась в реле управления вебастой.
Оно сгорело, т.к. контакты окислились, и начали коратить, а дальше все пошло на замыкание.
Поменяли все заработало.
Возились долго, т.к. не могли найти концы. Т.к. питание климатом было пущено через вебасту. А схемы ее не было.
Причина оказалась в реле управления вебастой.
Оно сгорело, т.к. контакты окислились, и начали коратить, а дальше все пошло на замыкание.
Поменяли все заработало.
Возились долго, т.к. не могли найти концы. Т.к. питание климатом было пущено через вебасту. А схемы ее не было.
danya
- виктор ковалев
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:29
- Авто: ауди б4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение виктор ковалев » 18 янв 2013, 21:59
Паша писал(а):danya писал(а):Но вот что делать с вентилятором обдува.
Раз есть ошибка и он не работает, то необходимо в любом случае разобрать и проверить его. Если неисправен заменить.
Процедура демонтажа вентилятора свежего воздуха в архиве (англ.яз.)
сп за картинки жаль что на англ

виктор ковалев
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 08:20
- Авто: Audi A3 8L 1.9tdi ASZ
- VIN: WAUZZZ8LZ1A049166
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Перестал работать обдув салона.
Сообщение gumar89 » 13 авг 2017, 10:41
Привет форумчане и аудиоводы! Такая проблема купили ауди а3 и отец решил заправить кондей,так как он не холодил вообще! Да и покупали машину в декабре поэтому не вкл его. Вообщем приехал заправлять его а оказалось что компрессор идет с вискомуфтой вроде,чего не наблюдалось у нас в авто,там видно прошлые хозяева просто шкив поставили обычный и все! Если менять его полностью в сборе! Можно ли поставить не конкретно с а3 1.9тди а любой другой ауди как а6 с5! Просто другу пришли сейчас две с6 с5 на разбор с моторами 2.5. Подойдет ли он с нее на нашу а3! Заранее спасибо!
gumar89
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Перестал работать обдув салона.
Сообщение Юра 80 » 14 авг 2017, 07:18
Самый простой вариант - это заглянуть под капот, посмотреть, на что похож компрессор кондея, переписать маркировку на нем и с этой бумажкой идти к другу на разбор. Вариант чуть сложнее - поставить программу ETKA, найти в ней свою машину, посмотреть, какие компрессора ставились. Потом найти машину друга, посмотреть, какие компрессора ставились туда.
А самый-самый-самый простой вариант - приехать на СТО и, согнув важно пальцы, сказать - климат не холодит.
А самый-самый-самый простой вариант - приехать на СТО и, согнув важно пальцы, сказать - климат не холодит.
Юра 80
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Перестал работать обдув салона.
Сообщение Паша » 15 авг 2017, 13:33
Юра 80 писал(а):Источник цитаты А самый-самый-самый простой вариант - приехать на СТО и, согнув важно пальцы, сказать - климат не холодит.


Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
gumar89, могу подсказать какой у Вас с завода стоял компрессор. Нужен номер кузова тогда. Остальное все на б/у-шке уточняйте или у холодильщиков. По идее все эти компрессора одинаковые, только размерами отличаются и крепежными элементами.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей