Автомобильные коврики
Обсуждение элементов кузова и салона автомобилей Audi
-
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 10:50
- Авто: Audi A4 2,0
- Имя:
- Статус: Не в сети
Автомобильные коврики
Сообщение alexmik » 03 окт 2009, 14:52
Ребята посоветуйте где-можно приобрести качественные автомобильные коврики для Audi A4 2004 года выпуска. Может кто ссылочку на интернет магазин даст?
Последний раз редактировалось Денис 19 окт 2011, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из раздела Тюнинг
Причина: Перенес из раздела Тюнинг
alexmik
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 03 окт 2009, 16:31
alexmik, вариантов несколько:
Вам нужно определиться с материалом коврико - велюр или резина.
- официалы: AV-центр, VW-центр - у них только оригинал
- Интернет-магазин з/ч Exist.ru. Для одноклубников действует VIP-скидка
- рынки: Малиновка и Ждановичи
- автомагазины: на Некрасова и мн.др.
Вам нужно определиться с материалом коврико - велюр или резина.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 03 окт 2009, 19:06
Вам нужно определиться с материалом коврико - велюр или резина.
резина - практичней (на зиму советую только ее), тканевые - красивее
/loXmaTblй
- Xandr
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:43
- Авто: ТРАМВАЙ
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Xandr » 16 окт 2009, 14:24
alexmik, я как то пытался в инете смотреть. Не очень если честно, а по правде бесполезное занятие. Надо идти ножками в пункты продаж и ручками щупать смотреть. Нюансов при их выборе хватает. Есть дорогие, есть дешевые, разница в качестве дешевые скручиваются, могут долго вонять химией, есть стандартные, универсальные, есть именно под конкретную модель авто с застежками и креплениями. Выбор огромен. Но надо идти их смотреть вживую.
Если денег нежалко, дорога прямо на ауди-центр или атлант, там правильные оригинальные коврики.
Если денег нежалко, дорога прямо на ауди-центр или атлант, там правильные оригинальные коврики.
Последний раз редактировалось Xandr 16 окт 2009, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Xandr
Юра 80
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 02 мар 2011, 11:30
Свои резиновые покупал в Литве в 2008г. (не универсальные). Правда за 2 сезона, водительский, под каблуком в районе педали "газа", уже
"прохудился" и смысл от его эксплуатации сошел на нет......
Для информации - когда учился в автошколе, инструктор по теории говорил, что не пользуется резиновыми ковриками зимой принципиально, т.к. с помощью велюровых ковриков, подкладывая их под колеса, выезжал из "усаженого состояния" зимой, с помощью резиновых ковриков этот фокус не прошел.
"прохудился" и смысл от его эксплуатации сошел на нет......
Для информации - когда учился в автошколе, инструктор по теории говорил, что не пользуется резиновыми ковриками зимой принципиально, т.к. с помощью велюровых ковриков, подкладывая их под колеса, выезжал из "усаженого состояния" зимой, с помощью резиновых ковриков этот фокус не прошел.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 12:10
- Авто: A8 D3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Danila1976
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 17 апр 2011, 03:11

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Cosmos
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 19 апр 2011, 13:58
Cosmos, приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Пожалуйста, при создании новых тем и сообщений пользуйтесь поиском.
Вопрос по интересующим вас автомобильным коврикам ранее обсуждался в теме Чем отличается модельный год 2005 от 2006?
Пожалуйста, при создании новых тем и сообщений пользуйтесь поиском.
Вопрос по интересующим вас автомобильным коврикам ранее обсуждался в теме Чем отличается модельный год 2005 от 2006?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
popov_
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 20 июн 2012, 11:47
2 неоригинальных коврика себе купил alexfedichev через Exist.by. Сразу купил один, а потом докупил второй, т.к. остался доволен качеством. Покупал он их на Audi Q5.popov_ писал(а):... мот кто что себе из неоригинала приличное покупал?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Паша
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 20 июн 2012, 12:47
Игорь писал(а):2 неоригинальных коврика себе купил alexfedichev
спасибо

Паша писал(а):Я оригинал покупал у Никитона за 70 с небольшим.
а чё как лег???...бортики есть или плоский???...просто когда покупал себе коврики в салон, в багажник сказали нету (год назад)...утомляет пылесосить
Собаки лают-караван идет.
popov_
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 09 июл 2012, 18:51
Паша писал(а):Я оригинал покупал у Никитона за 70 с небольшим. Никаких нареканий.
А телефон Никитона есть?
AGENT COOPER
Вернуться в «Кузов, салон, оптика»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей