Глючит Бортовой Компьютер 2.0 TDI 2006
- rekfild
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:20
- Авто: A6 C6 2.0TDI Avant
- Имя:
- Статус: Не в сети
Глючит Бортовой Компьютер 2.0 TDI 2006
Сообщение rekfild » 07 мар 2012, 15:34
(В дополнение к теме не включается MMI) В машине АКБ был слабый, но до января проездил.В начале марта вообще не хотела заводится.Я взял АКБ и заряжал его 3 дня. Пришел поставил,все хорошо ,поездил день.На следующий пришел ,завожу ,но MMI уже не работает(др. тема).Вчера завелась немного с трудом,в сравнении с предыдущими двумя днями.Проехал на ней 4 км,остановился поставил на ручник,буквально через 30 сек.начала мигать красная лампочка ,которая в водительском воздухаводе,сопровождаемая пикающим сигналом.Ну я сижу ,думаю фигня,и тут писк участился,а после выключился двигатель.Я опять завожу и опять пикает лампочка 30 сек. и выключается двигатель. Постоял 5 мин. завел ,не пикает ,еду и опять через 2 мин выкл. двиг.Только теперь при предпусковом ожидании на бортовой вылазит 7 ошибок (Тормоза ,ESP, Ручник , АКБ,Угол наклона фар и др.) а двиг. включаешь вообще мертво,ни крутит ни чего.Стоял 10 мин. завелась.Доехал почти до стоянки и опять то же самое с ошибками ,но только она больше вообще не хотела заводится,пришлось тянуть.У меня вопрос это из-за АКБ,хотя фары работают или компьютер сдох???????Заранее спасибо!!
rekfild
- Денис ~7777~
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис ~7777~ » 07 мар 2012, 18:56
Какая-то у вас машина сильно проблемная, не пора было бы ее давно спихнуть в другие руки?
Денис ~7777~
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 07 мар 2012, 19:04
rekfild, похоже на ГАПЛЫК(укр.) Тк машина простояла некоторое время, плюс к этому покрылась конденсатом вся электроника, может имеет смысл просушить машину в тёплом боксе несколько дней.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Денис ~7777~
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Денис ~7777~
popov_
- Денис ~7777~
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Денис ~7777~
V999
- rekfild
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:20
- Авто: A6 C6 2.0TDI Avant
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение rekfild » 07 мар 2012, 22:14
Поставил новый АКБ,сразу завел, показывало что аккумулятор разряжен,но завелась.Выключил и через мин. попробывал завести, но тут опять те же ошибки и вообще даже мотор не крутит!!! А реально может быть вся электроника в конденсате????А насчет диагностики - сделаю!!!
rekfild
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 07 мар 2012, 22:36
rekfild писал(а): А реально может быть вся электроника в конденсате????
rekfild писал(а):Открыл в багажнике эту полку,а там все в конденсате! Везде капли воды,вата и провода сырые а верхний блок в белом налете.
Говорят бывает

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
rekfild писал(а):А насчет диагностики - сделаю!!!
С этого нужно начинать...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Денис ~7777~
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Денис ~7777~
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 10 мар 2012, 11:47
alexstr81 писал(а):rekfild писал(а):Открыл в багажнике эту полку,а там все в конденсате! Везде капли воды,вата и провода сырые а верхний блок в белом налете.
ИМХО пи**ец...так то может всё что угодно заглючить...если коротнет там, то и на MMI имхо повлияет


Собаки лают-караван идет.
popov_
rekfild
Kikos
rekfild
- LogitechFX
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:30
- Авто: Audi 80 B4 NG 2,3
- Имя:
- Откуда: Минск Беларусь
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение LogitechFX » 13 мар 2012, 22:26
rekfild, Может у тебя такая же тема, как совсем недавно писал Kikos.
Вода через стоп льет на усилитель.
Вода через стоп льет на усилитель.
Ремонт электрики VW Audi
LogitechFX
rekfild
Kikos
- LogitechFX
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:30
- Авто: Audi 80 B4 NG 2,3
- Имя:
- Откуда: Минск Беларусь
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение LogitechFX » 15 мар 2012, 21:51
Kikos, Это типо прогорает в одном и том же месте ?
Ремонт электрики VW Audi
LogitechFX
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей