Предлагается совсем несложная схема пробника для проверки напряжения с лямбда-зонда. В основе - микросхема индикатора уровня напряжения, типа LM3914. На Ждановичах такой чип можно приобрести где-то за 15.000 - 20.000 тысяч рублей. Можно его заказать через интернет-магазин радиозапчастей (например, через "ekit.by") вплоть по почтовому переводу.
Еще понадобятся 10 трехвольтовых светодиодов (можно и 5-ти вольтовых, "советских типа АЛ307", но от напряжения зависит яркость свечения прибора), 4 резистора, 1 электролитический и 1 простой конденсатор. Ниже прилагается схема.
Номиналы резисторов - R1 100kOm, R2 - 51kOm, R3 - 330 Om, R4 - 1kOm
Конденсатор С1 - 0,1 мКф. Конденсатор С2 - 100,0мКфх10В
Перемычка "S1" согласно даташиту на LM3914 - выбор режима работы индикации: светящийся столб или бегущая строчка. (Сразу скажу, мне был удобен 1 вариант). Разъемы Х1 и Х2 - на щупы для лямбды, причем Х2 лучше сделать ввиде зажима "крокодил". Х3 - "плюс" питания, Х4 - "минус". Питание лучше осуществлять от двух батареек типа "АА". Но если не долго пользоваться, то сгодится и литиевая батарея типа "CR2032" (такие еще в материнских платах компьютеров ставят на часы и память BIOS).
Пробник показывает напряжение от 0,2 до 1,1 Вольта - что может послужить индикатором выходного сигнала с лямбда-зонда.
Простой пробник для проверки лямбды.
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
hrak
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 02 янв 2012, 22:07
дополню немного 
Если добавить стабилизатор - то можно смело устройство наглухо в машину инсталлировать.
а если десятка светодиодов мало - их кол-во можно увеличить - только кол-во микросхем тоже увеличивается.
если лень рассыпуху собирать - можно мастекит готовый купить и его мучать.

Если добавить стабилизатор - то можно смело устройство наглухо в машину инсталлировать.
- Альфометр 101.jpg (36.11 KiB) 2970 просмотра
а если десятка светодиодов мало - их кол-во можно увеличить - только кол-во микросхем тоже увеличивается.
если лень рассыпуху собирать - можно мастекит готовый купить и его мучать.
Юра 80
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 03 янв 2012, 00:26
Юра 80 писал(а):Если добавить
А если добаить делитель на входе и перелючатель то можно точно знать сколько напяжения в сети автомобиля, но это так пробники но иногда очень нужны на скорую руку, а вот закваска поинтересней http://powergraph.ru/, я юзал переделывал звуковуху для измерения постоянки, делал датчики для измерения высоковольтной части итд, 90% неисправностей на моновпрысках да и на более современных системах при помощи этого девайса было устранено где ваг ком ничего не находил. Да это програмное обеспечение поддерживает звуковуху и на холяву.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 03 янв 2012, 09:30
Тут как всегда проблема - в отсутствии сил это все начать. А так на втором десятке двадцать первого века электронных игрушек наделали столько, что можно и бортовой осциллограф собрать из говна и палок ардуины и нокии 3310.
[youtube]GAdRuPFWOPg[/youtube]
[youtube]GAdRuPFWOPg[/youtube]
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость