заколхозить передние торм колодки
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
заколхозить передние торм колодки
Сообщение popov_ » 14 дек 2011, 13:27
собсна возник вопрос...а кто-нибудь пробовал заколхозить передние тормозные колодки, а именно...НАРУЖНЫЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ ВО ВНУТРЕННИЕ... без датчика конечно...просто приколбасить пластиночку с усиками...обидна панимаш, когда меняешь колодки, а там внутренняя стерта, а наружной еще ой как далеко да пипца
ПС..."этичность" сего действа просьба не обсуждать...наезды, а-ля, купил авто за двадцатку, а на колодки жмешься, не интересуют
ПС..."этичность" сего действа просьба не обсуждать...наезды, а-ля, купил авто за двадцатку, а на колодки жмешься, не интересуют
Собаки лают-караван идет.
popov_
- Quattrovod
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Quattrovod » 14 дек 2011, 13:35
Лучше энергию потратить на обслуживание суппорта, чтобы износ колодок был примерно равный.
Ибо если колодки не равномерно изнашиваются, то причина только одна - плохая подвижность части суппорта.
Ибо если колодки не равномерно изнашиваются, то причина только одна - плохая подвижность части суппорта.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
Quattrovod
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 14 дек 2011, 13:57
Quattrovod писал(а):Лучше энергию потратить на обслуживание суппорта, чтобы износ колодок был примерно равный.
Ибо если колодки не равномерно изнашиваются, то причина только одна - плохая подвижность части суппорта.
+1 000 000
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 14 дек 2011, 14:16
*****
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
с суппортом всё в поряде...а куда потратить лучше и куда хуже я сам решу
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Quattrovod писал(а):Лучше энергию потратить на обслуживание суппорта, чтобы износ колодок был примерно равный.
Ибо если колодки не равномерно изнашиваются, то причина только одна - плохая подвижность части суппорта.
с суппортом всё в поряде...а куда потратить лучше и куда хуже я сам решу
Собаки лают-караван идет.
popov_
PhoeniX
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 14 дек 2011, 14:41
popov_ писал(а):*****
с суппортом всё в поряде...а куда потратить лучше и куда хуже я сам решу
Ну тогда сам отвечай на свои дурацкие вопросы и не отвлекай людей.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
Юра 80
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 14 дек 2011, 14:52
PhoeniX писал(а):кто сказал что с суппортом все в порядке? визуальный осмотр вашими собственными глазами?
разбирал-смотрел...я не думаю, что надо быть супер-специалистом, чтобы видеть, адекватно ли двигается суппорт
parovoz писал(а):Ну тогда сам отвечай на свои дурацкие вопросы и не отвлекай людей.
я чё, заставлял тебя отвечать на дурацкие вопросы???...не нравится вопрос-пройди мимо
Юра 80 писал(а):было бы в порядке - колодки бы изнашивались равномерно.
странно...и не на одной авто у меня ТАК было...ну не знаю...ИМХО равномерно ну никак не будет изнашиваться...со стороны поршня износ будет больше
Собаки лают-караван идет.
popov_
PhoeniX
popov_
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 14 дек 2011, 15:27
Когда у меня направляющие подклинивали - хотя визуально все блестело (клин же не обязательно от ржи, есть еще перекос самой скобы, износ направляющих колодок) - колодки изнашивались неравномерно значительно. Когда с суппортами реально все гуд - колодки стали изнашиваться в пределах измерений линейкой одинаково.
Прямое-не прямое - тут не важно. Важно то, что поршень прижимает в итоге через механизм суппорта колодки к диску с ОДИНАКОВОЙ силой. Если это не так - то что-то ему мешает это делать.
Прямое-не прямое - тут не важно. Важно то, что поршень прижимает в итоге через механизм суппорта колодки к диску с ОДИНАКОВОЙ силой. Если это не так - то что-то ему мешает это делать.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 14 дек 2011, 15:36
PhoeniX писал(а):Когда у меня направляющие подклинивали - хотя визуально все блестело (клин же не обязательно от ржи, есть еще перекос самой скобы, износ направляющих колодок) - колодки изнашивались неравномерно значительно. Когда с суппортами реально все гуд - колодки стали изнашиваться в пределах измерений линейкой одинаково.
но они же двигаются без заеданий, нормально вроде

Собаки лают-караван идет.
popov_
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 14 дек 2011, 15:49
Это они без заеданий двигаются руками. А вы подайте на поршень рабочее давление, чтобы колодки прижимались в рабочем режиме - где нить на долю миллиметра может и подклинить. Лечить... кхм... давать спецам смотреть плоскость скобы суппорта, правильность направляющих колодок. Но так ли это важно вам, человеку, который все-таки готов на такой колхоз, чтобы не тратить деньги на новый комплект. Ремонт суппортов дело не дешевое.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
popov_
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 14 дек 2011, 15:56
popov_ писал(а):странно...и не на одной авто у меня ТАК было...ну не знаю...ИМХО равномерно ну никак не будет изнашиваться...со стороны поршня износ будет больше
у меня на всех авто был ~ равномерный износ колодок снутри и снаружи... но вот на последнем, похоже, что не так - загорелась на панели индикация износа колодок, визуальный осмотр показал, что на всех 4 колесах остаток колодок (снаружи) ~ 5-6мм, остается посмотреть внутреннюю сторону... Серега (Maxxtro2) говорит, что это обычное явление и на его авто...
На днях гляну и отпишусь...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 14 дек 2011, 16:06
PhoeniX писал(а):Если это не так - то что-то ему мешает это делать.
я бы предположил, что подклинивают все-таки направляющие или скоба перекашивается - и по одной их этих причин скоба плохо движется. Разбирать-смотреть короче

Сезон для этого бизнеса сейчас не очень подходящий - если самому.
Юра 80
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 14 дек 2011, 16:28
Оффтопик:popov_ писал(а):механизм то не "древний"...4,5 годика еще.
на днях чинил Пассат В5 2005 годика - подкусывало стеклоочиститель
если бы не сам бы разбирал механизм, сказал бы что ему лет 20-ть![]()
качество просто такое на свежих автосах
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 14 дек 2011, 17:18
вашпе, если откровенно, такая мысль у меня вкралась лишь по одной причине...остались я меня НА ХОЛЯВУ две НОВЕНЬКИЕ колодочки, НАРУЖНЫЕ...как грицца и жалко выкинуть и гадко зъести
...ну а изначально не писал...так, чисто психологически, интересно было на реакцию здешних обитателей посмотреть 
ПС...а что колодки стираются один в один, НЕ ВЕРЮ (с)


ПС...а что колодки стираются один в один, НЕ ВЕРЮ (с)

Собаки лают-караван идет.
popov_
awson
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 15 дек 2011, 13:06
вот еще кстати псто в тему...правда штот есть или паранойя???
"""Некоторое время назад поднималась тема про стачивание в ноль внутренней передней колодке на А6 4F. К определенным выводам тогда так и не пришли (если мне не изменяет память). Сейчас информация проверена мной лично на моей машине - Пер.торм.кролодки "VAG" 4F0698151D с Экзиста за 3 с копейками (в зависимости от региона и скидки)т.р пробег 6 200 км - внутренние в "гуано" полностью, наружние "девочки". Советы про суппорта, направляющие и т.д. не канают - во первых, там все чистенькое и двигающееся, во вторых купленные за около 6 т.р. "другие" оригиналы точатся равномерно. Так что предупреждаю соклубней
P.S. такой номер идет не только на А6..."""
источник... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270900
"""Некоторое время назад поднималась тема про стачивание в ноль внутренней передней колодке на А6 4F. К определенным выводам тогда так и не пришли (если мне не изменяет память). Сейчас информация проверена мной лично на моей машине - Пер.торм.кролодки "VAG" 4F0698151D с Экзиста за 3 с копейками (в зависимости от региона и скидки)т.р пробег 6 200 км - внутренние в "гуано" полностью, наружние "девочки". Советы про суппорта, направляющие и т.д. не канают - во первых, там все чистенькое и двигающееся, во вторых купленные за около 6 т.р. "другие" оригиналы точатся равномерно. Так что предупреждаю соклубней
P.S. такой номер идет не только на А6..."""
источник... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270900
Собаки лают-караван идет.
popov_
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость