Ребята, подскажите что это может быть:
1. Сломался датчик ОЖ, который за двигателем. Сам поменял есздил 2 недели всё ок.
2. В один прекрасный день переезжал трамвайные пути начала троить и заморгал шок енжине. Коекак доехал до дома, заглушил. Полез смотреть ваг комом. Пропуски в 1 3 6 цилиндрах. Ушёл домой гуглить.
3. На след день машина уже не заводилась. Посмотрел внимательно ваг комом датчик ОЖ - не исправен, врёт на 48 градусов 1 полюс (датчик 2ух полюсный 4 контактный). Полез его опять менять. Поменял. Завелась. Но после 1 минуты прогрева начала троить. Пропуски по всем цилинлрам. Больше всего по 1-му, если смотреть 14 группу по вагу.
4. Дальнейшие действия были долгими и мучитильными:
- поменял все свечи - результат 0
- поменял почти все катушки - результат 0
- проверил бензонасос - в норме.
- проверил вагом почти всё что можно.....
- проверил расходомер, снял фишку с него - перешла в аварйиный режим работы движка, загорелась лампа ESP на приборке - ТРОИТЬ перестала. Начал смотреть 14 группу по вагу - пропусков 0. Долго матюгался.
5. В итоге решил что расходомер. Поехал купил новый, но не оригинальный HITACHI, такой же как у меня стоял. Поменял, завёл вроде норм. НО лампа ESP не потухла. Подумал что нужно поездить чтоб электроника увидела наконец новый расходомер и перешла в обычный режим работы двигателя. Поехал, через 25 минут тухнет лампочка ESP, по идее должен срабатывать расходомер новый а нихрена - троит, но уже не так как раньше. Подрубил ваг - пропуски по всем цилиндрам, но больше всего в 1ом и 3ем.
6. Вчера приехал друг, долго на этот бред смотрели. В итоге решили проверить вагкомом показания самого расходомера, фиксирует ли приток воздуха. Входная атмосфера регистрируеться. Оба расходомера оказались исправными. НО!!! если снять ошибку ESP , затем накинуть фишку на расходомер, открыть воздушный патрубок так что бы он не через филтр воздушный шёл а просто конечным элементом был сам расходомер, и самое главное - прикрыть расход вохдуха ладонью на всей поверхности решетки расходомера на 2-3 секунды двигатель НЕ ТРОИТ, затем он просто глохнет.
Я уже не знаю что это может быть: ошибка электроники, где двигатель сосёт воздух что расходомер показывает не правильные значения? Проверяли вроде нигде до расходомера и после до заслонки не сосёт.
Почему в этом разделе этот вопрос поднял. Дело в том что когда менял датчик ОЖ, дернул случайно рукой шланг ЕГР и он треснул. Не понятно почему, но у меня в моём двигателе идёт трубка с левой стороны двигателя на правую (если смотреть сверху там где свечи и катушки расположены). Между этой трубкой никого клапана я не увидел. Поменял я эту трубку. Но возникает вопрос, может у меня не правильно изначально работает система ЕГР? может потеря подачи вохдуха как то связана именно с ней?
Сегодня ездил с мастером беседовал. Сказал что вариантов несколько:
1. Не герметичность системы подачи воздуха до дроссельной заслонки.
2. Забита система рецеркуляции картерных газов, ток что то я не поял это ЕГР????
3. Не правильно адаптирована сама дроссельная заслонка.
4. Не адаптирован сам расходомер. Здесь я да же не знаю что сказать.....
5. Ну и самое маловероятное, что подсос воздуха идёт в самом впускном коллекторе, что совсем совсем не хочеться что бы так было.
У меня американка 2002 г. кватровый авант b6 кузов 3.0 ASN двигатель.
Люди помогите, может мастер есть хороший кто возмёться?
Приключения инженера электроника с вагкомом и троящим двигателем
- getrichordietrying
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
- Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Приключения инженера электроника с вагкомом и троящим двигателем
Сообщение getrichordietrying » 15 ноя 2011, 00:21
А я купил себе КАМАЗ. И не жалею. НЕЖАЛЕЮ НИКОГО!
getrichordietrying
mezen
Юра 80
DIA
- getrichordietrying
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
- Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение getrichordietrying » 18 ноя 2011, 14:30
Приговор по моей проблеме:
НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА.
Идёт потеря всасываемого воздуха до 30 процентов.
Вот же ж, блин купил америкоса........
НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА.
Идёт потеря всасываемого воздуха до 30 процентов.
Вот же ж, блин купил америкоса........
А я купил себе КАМАЗ. И не жалею. НЕЖАЛЕЮ НИКОГО!
getrichordietrying
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 19 ноя 2011, 11:36
getrichordietrying писал(а):Приговор по моей проблеме:
говорилось об этом выше

getrichordietrying писал(а):В итоге решили проверить вагкомом показания самого расходомера, фиксирует ли приток воздуха. Входная атмосфера регистрируеться. Оба расходомера оказались исправными.
Юра 80 писал(а):какие макс показания?
Исправность расходомера и герметичность впуска ваг-комом на раз проверяется. У вас, судя по всему, это не получилось.
Юра 80
- getrichordietrying
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
- Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение getrichordietrying » 19 ноя 2011, 13:14
Юра 80 писал(а):getrichordietrying писал(а):Приговор по моей проблеме:
говорилось об этом вышеgetrichordietrying писал(а):В итоге решили проверить вагкомом показания самого расходомера, фиксирует ли приток воздуха. Входная атмосфера регистрируеться. Оба расходомера оказались исправными.Юра 80 писал(а):какие макс показания?
Исправность расходомера и герметичность впуска ваг-комом на раз проверяется. У вас, судя по всему, это не получилось.
Суть проблемы заключаеться в том, что сам расходормер можно проверить, посмотреть сколько воздуха он пропускает.
Но в данном случае я очень поздно нашёл в нете описание всех каналов для ваг кома.

Сразу скажу, что васей можно посмотреть 14 группу, она показывает в реальном времени сколько пропусков фиксирует датчики детонации на левой и правой стороне двигателя. Можно увидеть например, какое давление во впускном коллекторе, если есть сам датчик давления, это можно проделать в 3ем блоке измеряемых величин. А вот какое давление должно быть, это я на тот момент времени не знал. Что очень удручает.

Отмечу так же, что помогли мне на специализированной станции по диагностике, с помощью не вагкома, а спец. оборудования и хороших специалистов.

Хочеться отметить, что народ на предыдущих СТО, как и сами СТО, любым способом пытаються содрать как можно больше денег не решив проблему. Например в моей ситуации началось всё с того, что вышел из строя датчик ОЖ.
На одной станции мастер сказал сразу, что мол у тебя не датчик сломался, а вышла из строя панель приборная, и ткнул палцем на моторчик стрелки температуры на приборке. Сцуко уроды. Слов нет.



Спасибо всем за участие в данной теме.

Придлагаю составить и выложить BLACKLIST СТО, на которых "дурят" людей.
Так же прикладываю описание каналов диагностики для васи.
- Вложения
-
vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.zip
- (495 KiB) Загружено 87 раз
А я купил себе КАМАЗ. И не жалею. НЕЖАЛЕЮ НИКОГО!
getrichordietrying
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 19 ноя 2011, 13:28
getrichordietrying писал(а):Придлагаю составить и выложить BLACKLIST СТО, на которых "дурят" людей.
так он уже есть Отзывы об СТО

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 19 ноя 2011, 13:32
getrichordietrying писал(а):Суть проблемы заключаеться в том, что сам расходормер можно проверить, посмотреть сколько воздуха он пропускает.
Но в данном случае я очень поздно нашёл в нете описание всех каналов для ваг кома.
Не совсем так. Все, что проходит через расходомер - учитывается блоком управления и должно попадать в двигатель, куда подается кратное кол-ву воздуха кол-во топлива. Если (при педали в пол) значение показаний расходомера маленькое - проблема или в дохнущем расходомере, или в неучтенном отверстии во впуске после расходомера. Поэтому самым простым способом проверки было бы подключить ЛЮБОЙ диагностический прибор, смотреть на нем канал расходомера и нажать в пол педаль.
Тут немножко подробней
Там о другом двигателе, но суть от этого не меняется.
getrichordietrying писал(а):Отмечу так же, что помогли мне на специализированной станции по диагностике, с помощью не вагкома, а спец. оборудования и хороших специалистов.
это же можно было самому возле подъезда сделать

Ну, в общем, поздравляю с победой!
Юра 80
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей