Приветы!
Появились у меня в последнее время вопросы к жидкости ГУР. Приехала машинка с уровнем ниже минимума, решил долить, начал исследовать вопрос. В мануале и на резервуаре написано "mineral oil only", купил я соответствующую Febi-минералку. Цвет жидкости в бачке был непонятный мутно-жёлтый, Феби - изумрудно-зелёная. Ладно, думаю, лучше уж смешать, чем ездить ниже минимума, долил. Пришёл домой, решил попрактиковать свой немецкий, заметил допуск от BMW, заподозрив неладное, стал искать допуск VAG - не нашёл, пошёл гуглить. Гугля, я почувствовал себя Алисой в плане: "всё страньше и страньше," - единственная Febi с допуском VAG - синтетика. Более того, оригинал VAG G004000M2, пришедший на смену G002, тоже уже синтетика. Окончательно запутавшись, решил я поменять полностью всю жидкость в ГУР, и залить оригинал G004.
Теперь непосредственно сам вопрос: а сколько мне этой жидкости понадобится для этой процедуры? Сколько банок брать? Или даже есть предтеча для этого вопроса: есть ли более здравые варианты дальнейших действий?
Промыть и заменить жидкость ГУР
Avalanche
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 13 ноя 2011, 15:05
Avalanche писал(а):тоже уже синтетика
это вроде как на основе интернет-предположений

Avalanche писал(а):решил я поменять полностью всю жидкость в ГУР, и залить оригинал G004
самое правильное решение

Вроде как феби - соответствует, но ремонтники реек - не рекомендовали.
Банки литровой должно хватить на замену и легкую промывку. На Б5 точно хватает.
Юра 80
limit
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 13 ноя 2011, 21:40
limit писал(а):Febi M6162 нормально выхаживает
ну, оригинал - как бы не сильно и дороже.
6162 - зеленая, это плюс - но с БМВ-шным допуском. А 6161 - как бы и допуск VAG имеет.
Я достаточное кол-во страшилок начитался на тему неправильной жижки ГУР, причем абсолютно противоречивых


А когда на ремонт своей рейки приехал (а доливал в день поездки на сервис уже феби, за оригиналом лень было ехать) - механ по рейкам (опыт с 1913 года


Самый дешевый оригинальный жидкость - на фелокт-сервисе, ул. Притыцкого 60/2
Лучшая цитата с http://volkswagen.msk.ру

Я где-то читал, что феби и оригинал разливают на одном заводе. Но сам себе брал оригинал...
Ну и пара ссылок - почитать
Для тех у кого после замены Жижи - загудел насос.
Какую жижу лить в ГУР
Предостережение! Жидкость FEBI для ГУР
После их прочтения появляется ясность в том, что истину выяснить невозможно и проще всего залить оригинал.
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
- Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Avalanche » 16 ноя 2011, 11:23
Вот я тоже склоняюсь, что разница с оригиналом не такая уж и существенная, чтобы на этом экономить.
Единственное, вопрос по поводу необходимых объёмов. Знакомый с СТО говорил, что у него в каком-то Пежо на полную промывку/заливку ушло литра 4. Исходя из того, что в итоге в системе должно быть около 700г, на промывку и заливку мне точно 1л хватит? Может лучше всё же хотя бы сначала промыть этой Febi BMW-шной, раз уже купил? По моим соображениям, свежую жидкость оригиналом будет проще вымыть, поэтому меньше оригинала понадобится.
Единственное, вопрос по поводу необходимых объёмов. Знакомый с СТО говорил, что у него в каком-то Пежо на полную промывку/заливку ушло литра 4. Исходя из того, что в итоге в системе должно быть около 700г, на промывку и заливку мне точно 1л хватит? Может лучше всё же хотя бы сначала промыть этой Febi BMW-шной, раз уже купил? По моим соображениям, свежую жидкость оригиналом будет проще вымыть, поэтому меньше оригинала понадобится.
Avalanche
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AlexanderGr » 21 дек 2011, 21:40
Направьте куда надо или может тут ответ дадите:
На рынке попытался купить жидкость ГУРа на глаза попалась SWAG, спросил "это то же что Febi", ответ : "они разные бывают на минералке или на синтетике но и те и те зелёные, может быть тоже может нет". Ответ показался мне настолько запутанным, и осознавая что зачастую продавцы знают не больше моего и будут городить сами не зная что, решил я не рисковать и спросить тут:
1.Жидкость г/у в оригинале т.е. Vag-овская (G 004 000 M2) она какая синтетическая или минеральная?
2. На Existe аналоги :Febi(06161) SWAG (99 90 6161) такие же , как ответ на первый вопрос ( т.е. синтетические/минеральные, т.е. "основа" аналогична )?
3. Всё таки Febi или SWAG лучше или это одно и то же.
4. Как отличить и взять то что нужно раз сказав "дай мне зелёный SWAG/febi" тебе могут дать заменитель на другой основе т.е. вместо синтетического минеральный или наоборот(в зависимости от того каков был ответ на первый вопрос).
То что лучше брать в принципе известно.
На рынке попытался купить жидкость ГУРа на глаза попалась SWAG, спросил "это то же что Febi", ответ : "они разные бывают на минералке или на синтетике но и те и те зелёные, может быть тоже может нет". Ответ показался мне настолько запутанным, и осознавая что зачастую продавцы знают не больше моего и будут городить сами не зная что, решил я не рисковать и спросить тут:
1.Жидкость г/у в оригинале т.е. Vag-овская (G 004 000 M2) она какая синтетическая или минеральная?
2. На Existe аналоги :Febi(06161) SWAG (99 90 6161) такие же , как ответ на первый вопрос ( т.е. синтетические/минеральные, т.е. "основа" аналогична )?
3. Всё таки Febi или SWAG лучше или это одно и то же.
4. Как отличить и взять то что нужно раз сказав "дай мне зелёный SWAG/febi" тебе могут дать заменитель на другой основе т.е. вместо синтетического минеральный или наоборот(в зависимости от того каков был ответ на первый вопрос).
То что лучше брать в принципе известно.
AlexanderGr
Юра 80
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 22 дек 2011, 10:25
у меня все по простому...как у топикстартера пришла машна с Гермашки с уровнем ниже минимума (кстати вопрос: А КУДА ОНА УХОДИТ ТО???...обычно вроде жижа ГУРа доливки не требует)...тоже сходил на рынок, где начали предлагать Феби, шмеби...причем один продавец кричал лей синтетику, лучше минералки...другой-лей вот это, причем на банке ЭТОГО не то что ФВ допусков не было, а и даже непонятно синтетика или минералка... пообщал форумы и принял единственно правильное решение...на Притыцкого литрушка G0004 (замена G0002, залитого в оригинале...причем ЭТО даже на крышке бачка писано) на доливку и в добрый путь
...

Собаки лают-караван идет.
popov_
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей