Уровень заряда аккумулятора
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Уровень заряда аккумулятора
Сообщение Nik123 » 21 сен 2011, 16:09
Парни Добрый день! Изучаю какое должно быть показание уровня заряда аккумулятора на приборке, чтобы определить чего мне делать. Дальше две фотографии. Первая - показания после заводки авто, никаких мощных потребителей не подключено (только стандартная магнитола, обдув стекла на одном делении без кондея). Вторая - через некоторое время в процессе езды (потребители теже). Напрягает что стрелка указателя плавает между этими двумя делениями. Причем это ни стого ни с сего. Иногда можно много и долго ездить и стрелка всегда будет как на второй фото, а может быть и между белым и красным делением (почти как на первом фото). Параллельно производил замер мультиметром: при показаниях как на первом фото - 13,5 В, на втором - 14,2 В. Просто интересно к чему готовиться: может потихоньку умирает ГЕНА. К аккуму претензий вроде нету: заводится отлично без напряга. Какое Ваше мнение? Какие показания у Вас. Может зря паникую?
Nik123
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 21 сен 2011, 18:18
Nik123 писал(а):Просто интересно к чему готовиться:
гена умирает резко. Ты едешь, загорается лампочка - нет зарядки, еще через пару км гаснут фары и пр.
А правильно - запомнить, что первая риска после 12 - это 13.5В, вторая, которая красная - 14.2В
Думаю, этого достаточно. Ну, можно конечно и щетки заменить - это достаточно копеечная процедура, но может потребовать проктологических навыков. А можно снять старые и посмотреть их состояние. Навыки все равно могут понадобиться.
Юра 80
Nik123
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 19:55
- Авто: A6 2.5TDI AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение makos-82 » 06 июн 2012, 20:23
а у меня при открытии двери стрелка вольтметра становится на восьмерку, поварачиваю ключ показывает 13,5, завожу и стрелка плавно уходит до 16 и дальше уперлась в стенку, включаю все потребители стрелка немного падает до 14,5 и опять плавно в строну 16 и дальше.. померил тестером на акуме 13,8 при макс нагрузке. заглушил стрелка опять на восьмерку, пару минут и ложится... в чем может быть проблема? где искать?
makos-82
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 06 июн 2012, 22:39
Исходя из того, что сигнал об открытой двери в приборку приходит - при этом загорается подсветка одометра - то любые спецэффекты при этом, включая описанные, наводят на мысли о холодной пайке в приборке. Разбирать, внимательно смотреть... или отдать тому кто умеет.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
PhoeniX
Trace
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
Сообщение Sanders » 18 дек 2012, 15:45
Парни привет. Ситуация такая - по наступлению холодов, стрелка начала постепенно подниматься к отметке "16 V". Вчера и сегодня под -22, стрелка пыталась ложиться до конца (на всю), потребители: отопитель на "+24", ближний свет + габариты, противотуманки, подогрев сидений на "3". Заметил, что иногда падает до "14 V", а потом снова на полную. Приехал в гараж, замерил напряжение на АКБ = "14,1 V". Может проблема быть в пайке на приборке. 

Sanders
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 дек 2012, 20:51
PhoeniX писал(а):Сам ищу кто имеет навыки пайки мелких электронных компонентов - дисплей перепаять...
любой ремонтник GSM...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Sanders
- Nixon7
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 08:50
- Авто: Audi 100 C4 2.5 TDI
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nixon7 » 19 дек 2014, 18:43
Добрый день!
Похожая ситуация, но со своими особенностями.
Стрелка зарядки после включения зажигания падает на отметку 16V, на заведенном моторе тоже самое.
Зарядка на АКБ - 14,2V.
Снимал клейму на 30 сек., после этого вроде все. Завел, вроде работает, включил климат, и стрелка снова на 16. И еще когда указатель на 16V вроде подсветка климата ярче горит (изменяется яркость).
Снимал приборку, проверил разъемы, вроде норм.
Где искать причину?
Похожая ситуация, но со своими особенностями.
Стрелка зарядки после включения зажигания падает на отметку 16V, на заведенном моторе тоже самое.
Зарядка на АКБ - 14,2V.
Снимал клейму на 30 сек., после этого вроде все. Завел, вроде работает, включил климат, и стрелка снова на 16. И еще когда указатель на 16V вроде подсветка климата ярче горит (изменяется яркость).
Снимал приборку, проверил разъемы, вроде норм.
Где искать причину?
Nixon7
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей