Ускорение при отжатии педали
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:39
- Авто: Audi A4 1.8TQ AT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ускорение при отжатии педали
Сообщение badkiller » 24 авг 2011, 20:40
A4 1.8T AMB АКПП полный привод. Когда педаль в пол - ускорение в пол силы, но как только начинаешь приотпускать педаль(3/4 где-то) - ускорение усиливается. Может кто сталкивался куда копать? Педаль адаптированна. Есть кабель, могу выложить логи нужные. Единственное, что отличалось по моему в логах от нормы - это 32 группа: адд. -2,5 мультипл. +4,7. Расход в городе 12л , по трассе 8л. Разгон 0-100 где-то 10-10,5 сек. Бенз 92. Всем откликнушимся заранее спасибо.
badkiller
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 01 ноя 2011, 12:04
В моей A6Q C4 2,5TDi аналогично. Рыл, рыл иbadkiller писал(а):... Когда педаль в пол - ускорение в пол силы, но как только начинаешь приотпускать педаль(3/4 где-то) - ускорение усиливается.


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Cayenne
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:39
- Авто: Audi A4 1.8TQ AT
- Имя:
- Статус: Не в сети
некоторые изменения...
Сообщение badkiller » 03 ноя 2011, 21:42
Привет всем - давно не было меня. Я по началу никак не мог дождаться ответа. Подумал, что видать такое только у меня одного))) В общем за это время есть изменения:
1 - поменял всю систему вкг - была дырка и давление ВКГ не держало. После замены давление держит, но эффект ускорения при отжатии всё равно остался!
2 - поменял байпасный клапан, тот что сдувает давление, когда педаль газа "бросаешь" резко. Получилось случайно! Как-то попал в форуме на обсуждение возможности обхода управления байпаса электромагнитным клапанм, точнее вообще его исключая - управляющий шланг тупо от байпаса втыкается в задроссельное пространство, а электромагн. клапан закольцовывется. Это должно по идее ускорять отзыв дросселя при нажатии педали газа. Короче оказалось, что байпас у меня дырявый со стороны управляющего шланга этого самого. После замены байпаса, турбина вроде заработа сильнее.
Сейчас в принципе эффект ускорения при отжатии есть, но меньше или я просто уже привык)))
НО! С тех пор стал лить строго 95 лукойл и пропала детонация - теперь максимум 1,5 во время разгона в нескольких цилиндрах!!! Раньше было до 6 единиц! Разгон стал реально по паспорту чуть менее 9 секунд! Блин, если бы была механика, думаю на 1-1,5 секунды разгон был бы быстрее))), но это уже лирика. 32 группа теперь -1,7/+3
1 - поменял всю систему вкг - была дырка и давление ВКГ не держало. После замены давление держит, но эффект ускорения при отжатии всё равно остался!
2 - поменял байпасный клапан, тот что сдувает давление, когда педаль газа "бросаешь" резко. Получилось случайно! Как-то попал в форуме на обсуждение возможности обхода управления байпаса электромагнитным клапанм, точнее вообще его исключая - управляющий шланг тупо от байпаса втыкается в задроссельное пространство, а электромагн. клапан закольцовывется. Это должно по идее ускорять отзыв дросселя при нажатии педали газа. Короче оказалось, что байпас у меня дырявый со стороны управляющего шланга этого самого. После замены байпаса, турбина вроде заработа сильнее.
Сейчас в принципе эффект ускорения при отжатии есть, но меньше или я просто уже привык)))
НО! С тех пор стал лить строго 95 лукойл и пропала детонация - теперь максимум 1,5 во время разгона в нескольких цилиндрах!!! Раньше было до 6 единиц! Разгон стал реально по паспорту чуть менее 9 секунд! Блин, если бы была механика, думаю на 1-1,5 секунды разгон был бы быстрее))), но это уже лирика. 32 группа теперь -1,7/+3
badkiller
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:39
- Авто: Audi A4 1.8TQ AT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение badkiller » 03 ноя 2011, 21:57
Юра 80 писал(а):badkiller писал(а):теперь -1,7/+3
уже ближе
Но значения эти меняются, замечал? Если куда в брест смотаться - показатели на финише одни будут, если пару км по городу - другие.
Приведённые значения сегодня снимал за более чем месяц езды (не сбрасывал ни разу). Если тупо разгон - торможение в течение минут 30, то в последний раз было -1,5/+1,5
badkiller
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 03 ноя 2011, 22:33
badkiller, а умные мысли умных людей читал?
Вообще, как мне кажется, можно не заморачиваться сильно по этому поводу - допустимый предел плюс-минус десять?
Как правильно измерить адд и мульт
Вообще, как мне кажется, можно не заморачиваться сильно по этому поводу - допустимый предел плюс-минус десять?
Как правильно измерить адд и мульт
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:39
- Авто: Audi A4 1.8TQ AT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение badkiller » 04 ноя 2011, 15:44
Юра 80 писал(а):badkiller, а умные мысли умных людей читал?
Вообще, как мне кажется, можно не заморачиваться сильно по этому поводу - допустимый предел плюс-минус десять?
Как правильно измерить адд и мульт
Да , я тоже как-то там всё читал - с 32 группой у меня сейчас порядок! я её значения косвенно употреблял здесь. волновал только вопрос темы ускорения, но пока здесь никто об этом толкового ничего не предложил...
про +-10 - это может в теории нормально только! я как то бенз залил плохой, у меня до 8-11 значений доходило - машина совсем не едет, когда так.
badkiller
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 04 ноя 2011, 16:04
badkiller писал(а):волновал только вопрос темы ускорения, но пока здесь никто об этом толкового ничего не предложил...
это да

А мысли есть какие-нибудь на эту тему? У меня это явление тоже немного наблюдается - ускорение при легком отпускании педали. Мыслей дельных нет.
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:39
- Авто: Audi A4 1.8TQ AT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение badkiller » 04 ноя 2011, 17:39
Юра 80 писал(а):badkiller писал(а):волновал только вопрос темы ускорения, но пока здесь никто об этом толкового ничего не предложил...
это да![]()
А мысли есть какие-нибудь на эту тему? У меня это явление тоже немного наблюдается - ускорение при легком отпускании педали. Мыслей дельных нет.
пока если только теория о кинетической энергии или эффект задержки при срабатывании электронной педали

badkiller
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость