Мотор AEB 1.8T клапан байпаса
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Мотор AEB 1.8T клапан байпаса
Сообщение Владимир74 » 06 июл 2011, 12:49
Владимир74
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 06 июл 2011, 17:36
Владимир74 писал(а):могло его порвать
от старости тоже могло, мне кажется, тоже.
Байпас управляется вакуумом, который образуется во впускном коллекторе при сбросе газа.
Без вакуума он всегда закрыт. И лишним давлением (которое не сбрасывается) как бы могло и порвать шланг. Но давление там - не больше 0,6, так что не в нем одном дело, как мне кажется.
Юра 80
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 07 июл 2011, 00:50


Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Вот нашёл его на схеме, хотелось бы уточнить этот вопрос, чтобы его не вывести из стоя.
Владимир74
Юра 80
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 07 июл 2011, 10:01

Владимир74
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 07 июл 2011, 21:00
Владимир74
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 08 июл 2011, 06:56

Владимир74 писал(а):турбины лопасти крутятся нормально
это хорошо.
Владимир74 писал(а):способом по проще вдувал ртом дым
это самый правильный способ. А как вдувал? Опиши подробней.
А собственно вестгейт открывается? Шток двигается?
Юра 80
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 08 июл 2011, 12:12
По поводу оприсовки затягивал дым и потом плотно патрубак прикладывал к лицу и дул, что есть силы во внутрь, сначала можно было дуть, но потом как вакум образовался и потом сновы набрал дыма по больше и туда, а второй напарник везде смотрел с лампочкой не сифонит ли где дым, но так утечки не нашли.После чего собрали всё и опробывали в пробной поездке но результат ноль подхвата нет

Что касается вестгейта, то сдесь я вообще не понимаю, что где и какой шток должен выдвигаться ? Видел какой то бачёнок на турбине к нему от N75 идёт шланчик резиновый, я так понимал N75 управляет этим вестгейтом при помощи этого шланга напруга появилась он шток какой то где то тянет так?И вообще где этот шток находится я его не видел чтоб потрогать и проверить вообще двигается он или заклинело.Если есть описание как работает это дай плиз.
Владимир74
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 08 июл 2011, 23:45
Владимир74 писал(а): потом плотно патрубак прикладывал к лицу
ага. это правильно. Просто видел раз как человек дул туда сантиметров с тридцати. А задача - создать там (во впуске) именно повышенное давление и убедиться в том, что оно там удерживается.
Владимир74 писал(а):Видел какой то бачёнок на турбине к нему от N75 идёт шланчик резиновый,
и в сторону зада машины идет шток из этого боченка.


тут о диагностике N75 есть немного
Юра 80
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 09 июл 2011, 07:58
Владимир74
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 09 июл 2011, 10:40
Владимир74 писал(а):подойдёт ли данный манометр на фото
интересно, вчера фото манометра было и я на сообщение отвечал

Там, где стрелка от цифры 1 - нужно резать и ставить тройник на манометр. Макс давление - 0,6 атм - поэтому на манометре 0,6мРа будет не очень хорошо видно
2 - это регулятор давления
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Ага, нашел вот
Юра 80
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 09 июл 2011, 11:23

Владимир74
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 12 июл 2011, 00:22

Владимир74
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 12 июл 2011, 06:50
Или байпас не работает - и воздух не идет во впуск, или дырка. Тем более пшик слышен.
Вентиляцию картера рассматривал предметно?
Компрессор есть? ПОпробуй давление создать во впуске - но НЕ БОЛЕЕ 1 АТМ
Юра 80
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 12 июл 2011, 07:46
компрессора нет предложили обычную шину сдуть запаску до 1 атм посоединить на топливный новый фильтр и обжать на воздушном патрубке хамутом давление будет идти постоянно
Владимир74
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 12 июл 2011, 10:19
Владимир74 писал(а):обычную шину сдуть
это тоже метод. Как вариант - соединить ее со впускным коллектором, через шланг регулятора давления, а трубку, идущую на расходомер - заглушить подходящей по диаметру банкой (глушил бутылкой от автошампуня когда-то)
Как я представляю - байпасу все равно, как стоять - он или открыт, или закрыт, хотя возможно есть тонкости.
Юра 80
- Владимир74
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Владимир74 » 12 июл 2011, 11:51
Владимир74
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:50
- Авто: a4 1.8T AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Matiush » 09 апр 2012, 10:10
Matiush
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 09 апр 2012, 12:44
Matiush писал(а):Патрубок от холодной улитки и что к дросселю сжимается очень сильно
ессно - оттуда всасывается воздух в цилиндры двигателя. Через резиновый патрубок, который к ДЗ подходит, интеркулер, трубу под бампером, резиновый патрубок турбины, собственно турбину, патрубок от расходомера до турбины. Если где-то воздух не проходит - та труба, что к дросселю - поз.9 на рисунке- будет сжиматься.
Юра 80
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей