расходомер
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
- Авто: А6 2.5tdi afb
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
расходомер
Сообщение D1mooon » 06 июн 2010, 16:44
Приветствую! Вопрос в следующем, по показаниям расходомера мотор получает малое количество воздуха (500-600 мг (измерения в движении на 3-й передаче, от 3-х тыщ, t двс больше 85градусов), сразу думал что расходомер, взял на пробу новый, показал немного больше (570-700), но это ведь мало! В чем может быть косяк? Давление на впуске в норме. Может гидрикам хана? Распредвалы в норме, на двух шейках ток выработка порядка 0.1мм. Валы до меня менялись, может установлены неверно? Турба на горантии еще даж, давление во впуске около 2100.
Последний раз редактировалось Rezaka™ 06 июн 2010, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенес из A6 C6
Причина: перенес из A6 C6
D1mooon
Rezaka™
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 06 июн 2010, 21:14
D1mooon писал(а): взял на пробу новый, показал немного больше (570-700),
Ты бы лучше взял для пробы с машины на которой он показывет как надо, за 800 как помню, на 3 передаче при полность выжатой педали газа при 3000об. Просто и с новыми бываю косяки мы это уже проходили.
D1mooon писал(а):(измерения в движении на 3-й передаче, от 3-х тыщ, t двс больше 85градусов)
По подробней что ты тут написал, не от 3 тыс а на 3 тыс снимаются показания, после 3 тыщ он начнет снижать показания из практики.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 06 июн 2010, 21:24
D1mooon писал(а):Может гидрикам хана? Распредвалы в норме, на двух шейках ток выработка порядка 0.1мм. Валы до меня менялись, может установлены неверно?
Гидрики и выроботка для этого все лирика думаю, а вот
D1mooon писал(а):может установлены неверно?
Имеет право на жизнь, только неверно они немогут быть установлены клапана погнет, а вот смещение так на пол зуба а то и зуб может быть, проверять надо по меткам(планкам, снять вакумный насос и заглушку в правой головке и в задницу ему штырь ( блак цилиндров справа внизу)) делов то. Приспособы могу отдолжить, не вопрос.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
D1mooon писал(а):Так на другом авто, показания доходят почти до 1000!
Вот это тема, че сразу не говоришь тянуть с тебя надо как с партизана

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
- Авто: А6 2.5tdi afb
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Сообщение D1mooon » 06 июн 2010, 21:38
Еще сразу вопрос: двигатель стал хреново работать, троит страшно, колотится. Ошибок нет. Впрыск по 2-м цилиндрам -5!!! Форсы в норме. Куда рыть? Перед этим дал машинке под хвост, 180 гнал километров 70, чусвую моща упала, начала дымить, масло и ож, уровень. Давление во впуске в норме, турбу делали год назад.
D1mooon
DIA
D1mooon
ЗНАХАРЬ
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
- Авто: А6 2.5tdi afb
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Сообщение D1mooon » 07 июн 2010, 09:04
В том то и дело что форсы стоят родные (для этого мотора), давление 221-230 для них должно быть, давление на стенде при проверке соответствует! "звезда" ровная, т.е они в норме! Льют когда значение уходит в плюс, у меня в минус, грешу на механическое повреждение, ток не выяснил что конкретно. Раньше гидрики постукивали, сча думаю их менять ( рокера, шайбы и т.д). Хочу перед заменой притереть клапана, стоит это делать или нет?
D1mooon
- operkon
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
- Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение operkon » 08 май 2014, 21:26
Владельцы двигателя AFB, поделитесь показаниями расходомера (двигатель/базовые/группа 003/ окно №3) и наддува турбины (двигатель/базовые/группа 010/ окно №3).
Дело в том, что машина без расходомера едет резвее, а с ним - тупая ппц. Был на приеме у DIA (спасибо ему), он сказал что в 3-й группе показания должны быть 400-450, а у меня было примерно 360 и посоветовал подключить расходомер с рабочей машинки. Так и сделал, подключил расходомер с другой машинки (которая нормально едет) и показало чуть больший обьем воздуха чем у меня - 378. Так же обзвонил знакомых с таким же двиглом и попросил снять показания, у всех показания даже ниже чем мои (263, 320, 344, 356), но у них машинка едет нормально. Поэтому для более углубленного изучения и сравнения прошу владельцев AFB поделиться своими показаниями
Дело в том, что машина без расходомера едет резвее, а с ним - тупая ппц. Был на приеме у DIA (спасибо ему), он сказал что в 3-й группе показания должны быть 400-450, а у меня было примерно 360 и посоветовал подключить расходомер с рабочей машинки. Так и сделал, подключил расходомер с другой машинки (которая нормально едет) и показало чуть больший обьем воздуха чем у меня - 378. Так же обзвонил знакомых с таким же двиглом и попросил снять показания, у всех показания даже ниже чем мои (263, 320, 344, 356), но у них машинка едет нормально. Поэтому для более углубленного изучения и сравнения прошу владельцев AFB поделиться своими показаниями
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.
operkon
forion4ik
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:08
- Авто: A6 2.5TDi BDG
- VIN: wauzzz4b53n110253
- Имя: Dima
- Статус: Не в сети
Сообщение Mitj » 13 май 2014, 13:24
forion4ik писал(а):подскажите плиз. ауди 02год 2.4 BDV CVT при заведенном двигателе отключаю разьем расходомера машинка сразу глохнет, так должно быть??
Не должно , была когда-то такая машинка, приходилось снимать фишку с расходомера, машина не глохла, загоралась лампочка на панели, но машина работала(переходила в аварийный режим).
Mitj
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей