Не работает кондиционер
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:22
- Авто: A4b6
- VIN: 1224234
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не работает кондиционер
Сообщение miasarub » 22 май 2011, 23:25
Дозаправил систему фрионом, давление 9 бар по вагу, при выключенном econ холодная одна трубка холодная, другая горячяя, думаю дело в залсонке, одним словом кондиционер похоже работает, а холод в салон не поступает. по компу ошибок нету. может у кого была такая проблемка?
miasarub
miasarub
miasarub
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 27 май 2011, 21:13
Входная трубка на испаритель после дросселя (гайки на трубке) должна быть очень холодная (3-5 градусов), другая выходная около 5-7 градусов. Давление на низком контуре около 2 атм. Высокое давление на конденсаторе при полной нагрузке до 15 атм. Компрессор должен включаться вместе с вентиляторами. Проведи через VAG тест климата (будет дуть поочереди с каждой заслонки то горячим то холодным воздухом).
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Другая должна быть тоже холодная
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Юра 80 писал(а):ну если одна трубка холодная - а другая - теплая - теплообмен таки происходит?
Другая должна быть тоже холодная
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 02 июн 2011, 19:35
Если бы заслонки не правильно работали, на VAG COMе были бы ошибки, т.к. есть обратная связь по положению заслонки.
Холод-тепло перекрывает по моему одна заслонка. Скачай программу самообучения SSP208, описание каналов климата и посмотришь, поворачивается заслонка или нет.
А может фреона мало, на трубках зеленого масла нет?
Холод-тепло перекрывает по моему одна заслонка. Скачай программу самообучения SSP208, описание каналов климата и посмотришь, поворачивается заслонка или нет.
А может фреона мало, на трубках зеленого масла нет?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
miasarub
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 03 июн 2011, 23:14
Трубки обмерзать не должны, их температура д.б. 3..5 градусов (входная). Если обмерзают, то возможно образование льда на испарителе, и тогда естественно он продуваться воздухом не будет. Обмерзание один из признаков перезаправленной системы.
Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Если есть желание можешь подьехать ко мне, посмотрим, но ничего обещать не буду. Живу в Кунцевщине. +375297620105
Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Если есть желание можешь подьехать ко мне, посмотрим, но ничего обещать не буду. Живу в Кунцевщине. +375297620105
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 24 июн 2011, 16:21
miasarub писал(а):обмерзает трубка которая на высоком контуре. спецы не глядя сказали что нужно чистить систему 600$.
Неужели так эти костоломы так разводят клиентов. За такое надо расстреливать на месте.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:22
- Авто: A4b6
- VIN: 1224234
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение miasarub » 24 июн 2011, 18:50
мне почему то так сразу и показалось, на лицах написано было 
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 25 июн 2011, 03:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
miasarub
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:22
- Авто: A4 1,8T AMB Quatro
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Сообщение Роман-78 » 26 июл 2011, 16:37
Такая же беда, стала обмерзать трубка высокого давления на вход в испаритель, стал течь по швам компрессор, хотя давление по сканеру в пределах нормы, холодный воздух дует чуть-чуть, хотя трубка обмерзает и покрывается инеем, так вот может при обмерзании трубки резко увеличивается давление в контуре высокого давления, и начинает потеть компрессор? Судя по всему датчик давления в компрессоре установлен на подводящей магистрали низкого давления, т-к давление особо не меняется при включении климы, а трубка покрывается инеем, пародокс! Что делать?
Роман-78
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:22
- Авто: A4b6
- VIN: 1224234
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение miasarub » 29 июл 2011, 09:03
Роман-78, пробовать откачать фрион и залить по граммам.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 30 июл 2011, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
miasarub
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ВсехорошоBess » 26 июл 2012, 19:19
Ребята, на сколько я соображаю, перед тем как закочать фрион в систему, откачивают воздух. А потом добовляют масло и закачивают фрион. Поскольку намерзают трубки значит в системе воздух. В противном случае полноценно не хочет работать поэтому намерзают ртубки и VAG не показывает ничего. Проходил прошлым летом после замены радиатора кондиционера, чел занимаеться ремонтом радиаторов, рассказал все подробно. Кстате и если перезакачивать фрион в систему, для того что бы сэкономить копейки, некоторые конторы (занимающиеся ремонтом кондиционеров) собирают фрион из системы авто в апарат, а потом по новой его закачивают. Как то так...
+375296390269 Антон
ВсехорошоBess
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 12 июн 2014, 22:52
Сильно упала производительность кондиционера, сушит нормально, охлаждает еле-еле. Давление в прошлом году было 10, в этом 6-7. Решил что пора заправить - не помогло. Заправщик предположил, что компрессор уже "окуклился". Вводная информация:
2) Давление намеряли 10/6 (должно быть 16/2 что ли)
3) Стружки на "свистке" не было
4) Пользовался не часто
Собираюсь к ремонтникам, но хотелось бы знать, к чему готовиться.
2) Давление намеряли 10/6 (должно быть 16/2 что ли)
3) Стружки на "свистке" не было
4) Пользовался не часто
Собираюсь к ремонтникам, но хотелось бы знать, к чему готовиться.
Stimpack
-
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 12:22
- Авто: A4 1.9TDi
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
Не работает кондиционер
Сообщение Genrih129 » 06 июл 2020, 16:58
Подскажите, помогите. Надо поменять трубопровод кондиционера ( от радиатора к компрессору). В конце каталожного номера буквы. Какие различия из-за этих букв. Если у меня 8E0260701AЕ, то подойдет ли мне 8E0260701AR???
Genrih129
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей