всем доброе время суток !
И так начну по порядку
на прошлой неделе я собрался поехать в деревню к своей бабушке на природу1 ( там недолико от бабушкиноваго дома есть хороший лесок)
взял друга и двух подруг
собрались и поехали
ну в деревне заная что ГАИшников там нет (я с родясь там не разу не видел ) притопил на своей В3 ( на спидометре 170 идёт как молодая)
и тут я зомечаю какой то странный горбик на дороге ( которого там не было ранше)
я по тормозам потом тормоз отпустил его перескочил ( успел скинуть где то да 50 км/ч )
остановился
а это был лежачий полицейский высотой 10см ( спецом померял)
ругаясь матом ( на дорожников которые не поставили соответствующего знака ) подошёл к обочине ( на обочине стояла моя 80тка)
увидел лежащий знак с ограничением 30км/ч и знаком типо лежачий полицейский, который был уже на половину замыт грязью
он просто тихонько лежал в кувете!!!!
я осмотрел машину потихонь тронулся вроде всё норм !!!
приехал домой машина 2 дня стояла
а на третий день когда поехал были замечаны какие то странный звуки из под правой передней арки
я продожил движение вечером приехал дамой и обноружил стуки в левой стороне
решил утром будет видно разберусь!!!
утром проверил амортизаторы старым способом ( раскачивая с каждого угла машину )
все три угла после силной раскачки гасятся через 1 - 1,5 прохода (качка)
а передний левый после 2,5-3
проехов от дома до гаража 150 метров
было обнаружено что потёк левый мартёр !!!!
сразу залез на форум,а тут нашёл парнишку который продаёт мартёры с 100 С3 ( вот ссыл на сообщение viewtopic.php?f=178&t=27086 ) я его попросил его отложит на неделю
теперь вопрос
подайдут они мне или лудше поехать в магазин и купить новые ????
но всё уперается в финансы которых нету ( я проктикант и сильными средствами ворочу)
поскажите люди добрые езди плоховато то......с пробитым мартёром
Нужна помощь в выборе амортизаторов
KuLeR
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 07 май 2011, 14:20
KuLeR писал(а): ( на спидометре 170 идёт как молодая)
Летая на таких скоростях лучше газовых нет, ну естесно надо иметь резину низкопрофильную на литьте спорт подвеска это без обсуждений

А понятно магнитики

Последний раз редактировалось DIA 07 май 2011, 14:29, всего редактировалось 5 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Сержио
KuLeR
-
- Мастер
- Темы: 35
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение Сержио » 07 май 2011, 16:03
Ну по делу так по делу :
1) текст ваш ниасилил. причины описаны выше
2) летаете 170 ? А про других участников подумали прежде чем делать такие заезды ? Машина НУУУУУУУ очень не новая и кто его знает что там может случится на таких скоростях
3) По приходу на форум и я писал коряво и ошибочно, а потом все не понимал чего мне либо не отвечают, либо не воспринимают всерьёз. Просто прочитав правила, начав читать остальных форумчан пришёл к выводу что надо менять свою лексику. И, о чудо! Ко мне прислушались, помогли, поддержали диалог.
Чего и вам советую.
1) текст ваш ниасилил. причины описаны выше
2) летаете 170 ? А про других участников подумали прежде чем делать такие заезды ? Машина НУУУУУУУ очень не новая и кто его знает что там может случится на таких скоростях
3) По приходу на форум и я писал коряво и ошибочно, а потом все не понимал чего мне либо не отвечают, либо не воспринимают всерьёз. Просто прочитав правила, начав читать остальных форумчан пришёл к выводу что надо менять свою лексику. И, о чудо! Ко мне прислушались, помогли, поддержали диалог.
Чего и вам советую.
Сержио
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей