Здравствуйте. При холодном движке плавают обороты, чтение ошибок выдает следующее:
00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (BDW) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D
Component: 2.4l V6 MPI 0010
Revision: --H15--- Serial number:
Coding: 0105000302070120
Shop #: WSC 00043 223 04729
VCID: 32609F3ED447
3 Faults Found:
000280 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 006 - Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 21
Reset counter: 40
Mileage: 191940 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.27
Time: 16:03:08
Freeze Frame:
RPM: 1344 /min
Mass Air / Rev.: 119.9 mg/str
Temperature: -40.5°C
Overrun
Voltage: 13.46 V
Speed: 51.0 km/h
004417 - Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 - 009 - Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 00000100
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 2
Reset counter: 40
Mileage: 191975 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.27
Time: 16:40:53
Freeze Frame:
RPM: 1728 /min
Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str
Temperature: 85.5°C
Part Throttle
Time: 1664.0 s
Bin. Bits: 00000010
000370 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Rich
P0172 - 007 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 30
Mileage: 192050 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.27
Time: 17:47:15
Freeze Frame:
RPM: 1280 /min
Mass Air / Rev.: 196.2 mg/str
Temperature: 84.0°C
Part Throttle
Time: 2278.4 s
Bin. Bits: 00000010
Readiness: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Надо менять этот датчик: Артикул "059 919 501 A" Двойной датчик температуры (4-штекерн.зелен.)? Или все таки я не прав. Посоветуйте гуры?
Если менять этот датчик - надо дополнительно что-то делать компьютером, а то проскочила инфа, что надо компом проводить какую-то алаптацию?
Спасибо.
Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.4 BDW
vitekcs
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 06 май 2011, 13:10
По моему датчик G-62 находится возле радиатора на патрубке идущему к двигателю. Всего там два контакта. Можно проверить его измерив сопротивление.Бывает провод перетерся и тогда может показать отрицательную температуру как у тебя.Temperature: -40.5°C . Может так же датчик работать с перебоями. Никакой адаптации не надо.
По второй ошибке- слишком богатая смесь (ряд цилиндров 1) - Необходимо проверить клапан впрыска.
По второй ошибке- слишком богатая смесь (ряд цилиндров 1) - Необходимо проверить клапан впрыска.
SAE-12
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:26
- Авто: a6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitekcs » 06 май 2011, 15:32
SAE-12 писал(а):По второй ошибке- слишком богатая смесь (ряд цилиндров 1) - Необходимо проверить клапан впрыска.
ок, спасибо, но датчик точно 4-х контактный, смотри: http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?m ... &Office=by
На смесь точно также может реагировать и этот датчик, вопрос в том, ошибся я в этом или нет.
vitekcs
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 06 май 2011, 21:26
Посмотри еще раз, по ELSA - показывает на датчик температуры с двумя контактами.
Помоем похожий это http://www.avtocat.com/al.php?mobile=15 ... A6&page=3&.
Может и ошибся - но проверь.
Помоем похожий это http://www.avtocat.com/al.php?mobile=15 ... A6&page=3&.
Может и ошибся - но проверь.

SAE-12
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей