AUDI 80 В3 задне приводная миф или реальность?
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 17:23
- Авто: AUDI 80 1.8
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
AUDI 80 В3 задне приводная миф или реальность?
Сообщение KuLeR » 22 апр 2011, 21:26
AUDI 80 В3 задне приводная миф или реальность?
не давно встретился с другом и за бутылочкой пива разговорились
так он сказал что есть 80-ка задне приводная
и типо это можно из любой 80 -ки В3
я говорю что это может QUATTRO он говорит что нет
типо сразу была передне приводная, а сделали задне приводной
там говорит и переделавать толком нечего
меняешь каробку ставишь кардан и задний мост от задне приводной
и всё
вот и у меня вопрос можно ли из 80-ки В3 с передним приводом сделать задне приводную ???
может кто этим занимался
и что лудше задне приводная или передне
мне говорили что с задне приводной меньше гимороя ( даже сцепление проще менять )
может кто что подскажет или даст ссыл на сайты для информации
не давно встретился с другом и за бутылочкой пива разговорились
так он сказал что есть 80-ка задне приводная
и типо это можно из любой 80 -ки В3
я говорю что это может QUATTRO он говорит что нет
типо сразу была передне приводная, а сделали задне приводной
там говорит и переделавать толком нечего
меняешь каробку ставишь кардан и задний мост от задне приводной
и всё
вот и у меня вопрос можно ли из 80-ки В3 с передним приводом сделать задне приводную ???
может кто этим занимался
и что лудше задне приводная или передне
мне говорили что с задне приводной меньше гимороя ( даже сцепление проще менять )
может кто что подскажет или даст ссыл на сайты для информации

KuLeR
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 22 апр 2011, 22:14
можно - только зачем?
Для дрифта только если? Уж всяко лучше полноприводную - такой и оставить.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
это не о большинстве ауди речь.
Обычно в переднеприводном машине двигатель поперек стоит - и коробка слева по ходу движения. У ауди - двигатель вдоль (ну, кроме А3-А2) и коробка сзади - точно так же, как на заднеприводных машинах.
Для дрифта только если? Уж всяко лучше полноприводную - такой и оставить.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
KuLeR писал(а):даже сцепление проще менять
это не о большинстве ауди речь.
Обычно в переднеприводном машине двигатель поперек стоит - и коробка слева по ходу движения. У ауди - двигатель вдоль (ну, кроме А3-А2) и коробка сзади - точно так же, как на заднеприводных машинах.
Юра 80
KuLeR
-
- Мастер
- Темы: 35
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение Сержио » 23 апр 2011, 09:20
И зачем? Абы чем заняться? Уж лучше привести в полностью технически исправное состояние. Можно и V12 поставить, везде где можно выпирать будет. Можно еще пропеллер или парашют сзади чтобы веселей ездить было. Ну и хит сезона колеса от поезда, чтоб "как по рельсам ехала машина"
Сержио
KuLeR
Trace
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 23 апр 2011, 18:26
KuLeR писал(а):вот я к людям серьюзно
если серьезно - то пока даже пустяковую проблему со сцеплением и подтекающим карбом победить пока не удалось, не так ли? Уперлось все в отсутствие запчастей в свободном доступе и кривые руки механов. Кто будет задний мост ставить? Эти же жопорукие сервисмены? Где он будет куплен - если проблема даже купить ремкомплект карба? Прокладку кста можно просто вырезать из куска паронита и забыть об этой проблеме - но заниматься этим лень? Или корона упадет? Механы этим заниматься не будут, из-за того, что это не бизнес.
Вместо того, чтобы привести машину просто в технически исправное состояние - возникают идеи космического масштаба.

Юра 80
Сержио
Trace
слава10
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 25 апр 2011, 08:55
можно сделать все что угодно. все зависит от кол-ва денег и изгиба рук (своих или мастера, который это будет делать)
/loXmaTblй
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 01 май 2011, 22:12
serega-by, настоятельно рекомендую вам ознакомиться с правилами форума.
На форуме ЗАПРЕЩЕНО:
2.9 Создание тем и (или) сообщений с использованием верхнего регистра (с включённым Caps Lock), а также малоценных сообщений типа: «плюс один», «+1» или сообщений состоящих из одних смайликов.
take care!...
ЗНАХАРЬ
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:15
- Авто: Фиат паСкудо грузопассажир
- Имя:
- Откуда: город герой Мачулищи
- Статус: Не в сети
Сообщение spielberg-bear » 03 май 2011, 03:24
KuLeR писал(а):мне на проклятом СТО говарили что само сложно это меня диск на пасате из-за того что там движка поперёк стоит
и надо пол подвески раскрутить
ага и это в Слуцке называется "СТО", где на пассате коробку поменять сложно?
а что тогда сказать про Минские и пригородные гаражи, где эту проблему решают на ура..... и без разборки полподвески.
я лично капиталку движку делаю за неделю и это после работы и зимой, так за пару дней управиться можно......
никогда не думал, что немецкие инженеры лохи - сделали передний привод тогда, когда задний круче.....

какое-то неправильное пиво у друга вашего было, что ему такое приснилось.........
куплю поломатую ауди или фольксваген
029-6760173, 029-7097297
ПРОДАМ БУЛЬБУ (не тараса)!!!
029-6760173, 029-7097297
ПРОДАМ БУЛЬБУ (не тараса)!!!
spielberg-bear
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей