Каким способом проще заменить диск сцепления?
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 17:23
- Авто: AUDI 80 1.8
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Каким способом проще заменить диск сцепления?
Сообщение KuLeR » 18 апр 2011, 17:51
Всем доброго время суток
Каким способом проще заменить диск сцепления?
у меня накрылся диск сцепления ( кажется он ведомый называется)
ну так вот в чём проблема диск стоит порядка 85 000 белоруских зайцев
а что бы его установить мне 200 000 за его сказали и это по знакомству, а так на сервисе не меньше чем 300 000 !!!!
а я студен и таких денег на ремонт не имею!
а ездить уже стало не возможно:
до ездился ( как говорится) так что уже с места еле трогаюсь, а разгон так вообще п...ц ( по городу не более 40 км/ч) максимальная скорость после проезда 10 км ( разгона)
65км/ч
те парни ( знакомые с сервиса) сказали так : "Короче заработал ты этим сцеплением такой геморрой на свою жопу!!!"
так что снимай коробку и меняй сцепление !!!
полазил по нету, поспрашивал у соседей по гаражу ( у тех которые занимаются машинами)
и человек у которого уже третья 80-ка сказал проще: открутить радиатор, бампер, и снять двигло и поменять сцепление !!!
по скольку проще его на лебёдке потом поставить чем в яме сидеть и с домкратоми еб...я !!!
вот и у меня вопрос что проще снять коробку
или двигло??????
извините за маты просто с этим сцеплением уже нету не какого спокойствия!
особенно на дороге когда тебе все сигналят и фарами моргают!!!
жду ваших комментариев по скольку в среду начнётся грандиозная работа !!!
а ещё забыл сказать у меня гараж 4,5 на 6,5 есть и яма и крюк (лебёдка) ну и инструмент имеется !
Каким способом проще заменить диск сцепления?
у меня накрылся диск сцепления ( кажется он ведомый называется)
ну так вот в чём проблема диск стоит порядка 85 000 белоруских зайцев
а что бы его установить мне 200 000 за его сказали и это по знакомству, а так на сервисе не меньше чем 300 000 !!!!
а я студен и таких денег на ремонт не имею!
а ездить уже стало не возможно:
до ездился ( как говорится) так что уже с места еле трогаюсь, а разгон так вообще п...ц ( по городу не более 40 км/ч) максимальная скорость после проезда 10 км ( разгона)
65км/ч
те парни ( знакомые с сервиса) сказали так : "Короче заработал ты этим сцеплением такой геморрой на свою жопу!!!"
так что снимай коробку и меняй сцепление !!!
полазил по нету, поспрашивал у соседей по гаражу ( у тех которые занимаются машинами)
и человек у которого уже третья 80-ка сказал проще: открутить радиатор, бампер, и снять двигло и поменять сцепление !!!
по скольку проще его на лебёдке потом поставить чем в яме сидеть и с домкратоми еб...я !!!
вот и у меня вопрос что проще снять коробку
или двигло??????
извините за маты просто с этим сцеплением уже нету не какого спокойствия!
особенно на дороге когда тебе все сигналят и фарами моргают!!!
жду ваших комментариев по скольку в среду начнётся грандиозная работа !!!
а ещё забыл сказать у меня гараж 4,5 на 6,5 есть и яма и крюк (лебёдка) ну и инструмент имеется !
Последний раз редактировалось KuLeR 18 апр 2011, 20:50, всего редактировалось 1 раз.

KuLeR
flavor
Trace
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 17:23
- Авто: AUDI 80 1.8
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Сообщение KuLeR » 18 апр 2011, 18:47
ага а как потом "коробас" обратно поставить ???
по мне проще двигло отвинтить ( все таки двигло на лебёдке а "коробас" надо домкратоми подставлять
а лебёдкой чуть опустил чуть поднял можно и передвигать
а с домкратоми наверное тяжелее поцелить?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
это я знаю
!!!! 
по мне проще двигло отвинтить ( все таки двигло на лебёдке а "коробас" надо домкратоми подставлять
а лебёдкой чуть опустил чуть поднял можно и передвигать
а с домкратоми наверное тяжелее поцелить?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Trace писал(а):KuLeR, веселый ты парень!
это я знаю




KuLeR
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 17:23
- Авто: AUDI 80 1.8
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Сообщение KuLeR » 18 апр 2011, 19:04
так хорошо буду коробку снимать
вот нушёл в руководстве как коробку снимать
http://automn.ru/audi-80/audi-373-10.m_id-31.html
может кто что подскажет или расскажит про подводные камни???
вот нушёл в руководстве как коробку снимать
http://automn.ru/audi-80/audi-373-10.m_id-31.html
может кто что подскажет или расскажит про подводные камни???

KuLeR
Trace
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 17:23
- Авто: AUDI 80 1.8
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Сообщение KuLeR » 18 апр 2011, 20:19
Trace писал(а):По идее из ништяков нужен будет первичный вал коробаса, или что то подходящее по диаметру - это что бы диск сцепления отцентрировать в корзине.
по подробнее про центровку
( мне говорили что это самое сложное - иногда с первого раза попадёшь а иногда помучатся надо!)
Последний раз редактировалось KuLeR 18 апр 2011, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

KuLeR
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 18 апр 2011, 20:23
А что подробнее? Диск в корзину, корзину наживил, вставил в диск сцепления первичный вал (ну или что там у тебя будет). После этого отцентрировал диск, после этого зажал корзину. Если не попадешь в центра, то коробка по-добру по-здорову просто на место не станет. Помимо этих дел, сразу желательно поменять и выжимной.
Думаю, кто и корзине твоей тоже все, т.к. ты ее порезал металлом диска и заклепками. И вопрос, маховик в каком состоянии после этих дел...
Думаю, кто и корзине твоей тоже все, т.к. ты ее порезал металлом диска и заклепками. И вопрос, маховик в каком состоянии после этих дел...
Trace
KuLeR
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 17:23
- Авто: AUDI 80 1.8
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Сообщение KuLeR » 21 апр 2011, 21:44
ну вот сцепление стоит теперь появилось три других проблемы
и так начну что было последнии два дня
сразу я поругался с дядькой на щёт сцепления ( на машине езжу я хозяин и дядька( берёт по работе на дольняк ездить))
поругал из-за того что он сказал типо давай на СТО поедим а то сам бушешь менять ещё чего не то сделоешь
ну я подумал это может и лудше что бы машину на СТО делали, а то первый раз в сцепление лез бы, а там вроде как должны разбиратся !!!
и с дядькой договорились так я плачу за детали он за ремонт ( за работу)
я отдал ему ключи и он поехал во вторник вечером загнали на СТО
в среду позвонил на щёт машины сказали типо вечером придёшь заберёшь
я говарю что когда делать начнут позвонили мне приду посмотрю как делать будут ( они согласились)
ну вот в 3 часа позванили я пришёл
но пока добрался то уже машину раскрутили и сцепление сняли
этот чел поехал купил сцепление ( 175 000 стоит) я говарю какоето дорогое я видел за 85 000
на что он ответил типо взял другое которое чуть больше,а то износ на корзине и на моховике
я пошёл посмотре но износ на моховике где то 0,3 мм а на корзине около 0,4мм
типо будет этот диск лудше ( ну думаю посмотрю)
потом они вешали каробку и когда ставели коробку, заломаль датчик на трамблёре
я немного покричал на их он сказал что снимем трамблёр и починим датчик !!! приежай завтра утром всё сделоем, а сегодня проверь каробу
Я сел в машину стало туговато ходить сцепление а передачи как переключальсь так и щас переключаются
утром мне на работу я дядьке позвонил сказал забери машину
он поехал они ещё до обеда с ней вазились в итоге
что бы включить первую или забнию надо глушить двигло
а все остальные только после того когда подержишь минуты 2
кароче едешь как на газоне с радолбаной каробкой
+ не горит понель приборов и центральная кансоль ( почему сам незнаю)
и так начну что было последнии два дня
сразу я поругался с дядькой на щёт сцепления ( на машине езжу я хозяин и дядька( берёт по работе на дольняк ездить))
поругал из-за того что он сказал типо давай на СТО поедим а то сам бушешь менять ещё чего не то сделоешь
ну я подумал это может и лудше что бы машину на СТО делали, а то первый раз в сцепление лез бы, а там вроде как должны разбиратся !!!
и с дядькой договорились так я плачу за детали он за ремонт ( за работу)
я отдал ему ключи и он поехал во вторник вечером загнали на СТО
в среду позвонил на щёт машины сказали типо вечером придёшь заберёшь
я говарю что когда делать начнут позвонили мне приду посмотрю как делать будут ( они согласились)
ну вот в 3 часа позванили я пришёл
но пока добрался то уже машину раскрутили и сцепление сняли
этот чел поехал купил сцепление ( 175 000 стоит) я говарю какоето дорогое я видел за 85 000
на что он ответил типо взял другое которое чуть больше,а то износ на корзине и на моховике
я пошёл посмотре но износ на моховике где то 0,3 мм а на корзине около 0,4мм
типо будет этот диск лудше ( ну думаю посмотрю)
потом они вешали каробку и когда ставели коробку, заломаль датчик на трамблёре
я немного покричал на их он сказал что снимем трамблёр и починим датчик !!! приежай завтра утром всё сделоем, а сегодня проверь каробу
Я сел в машину стало туговато ходить сцепление а передачи как переключальсь так и щас переключаются
утром мне на работу я дядьке позвонил сказал забери машину
он поехал они ещё до обеда с ней вазились в итоге
что бы включить первую или забнию надо глушить двигло
а все остальные только после того когда подержишь минуты 2
кароче едешь как на газоне с радолбаной каробкой
+ не горит понель приборов и центральная кансоль ( почему сам незнаю)

KuLeR
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей