Дело было так: Ехала машина, ехала... Правда иногда коробка "выкидывала кони"... И в один прекрасный момент она окончательно отказалась работать... Давишь на "газ"...звук...за километр слышно.... а скорость...пешком можно обогнать)
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Начали узнавать цены по ремонту АКПП. Цены заоблачные... 500 у.е. только за работу... А еще все цацки... всех 1500 можно выкинуть.. ну подумали... и решились на подвиг!) загнали в гараж.. и начали змагацца) ну сняли... все идет как по плану!)
Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
Положили на стол, который предварительно накрыли чистым стерильным брезентом) И... дело пошло))) Каждый шаг фоткали.. (разбирали по каким то книгам из интернета) Ну в итоге на столе лежала вся коробка, "разобранная по винтикам"... Аж кажется куда это все там влазит!?) Внутри увидели фрикционные диски в ужасном состоянии...(стерты до железа) и некоторые железные диски переломаны или протерты (железо о железо) Нашли в инете набор новых китайских дисков... Цена..уже не помню... А еще позвонили мастеру по АКПП, у которого были оригинальные все эти диски, включая и железные. И решили взять все у него! Это оказалось по цене немного дороже новых китайских. Промыли всю коробку бензином...Т.к. в ней были остатки старых дисков... И приступили к сборке. Все делали без пыли и грязи, почти стерильно) Ну в итоге коробка в сборе) Поставили (помучились).. Залили новое масло... ПУСК) выехали... Едет... Набор скорости...не очень.... В чем проблема?? Мы уже было разочаровались...Думали что прогадали в том, что не меряли расстояния между дисками.. И еще на дисплее (внизу приборки) неправильно показывает передачу! Загнали снова на яму.. Увидели плохо одетую фишку, которая идет на этот дисплей! Проба... ВСЕ В НОРМЕ))
Результат: Машина летает)) Вышло НАМНОГО дешевле!!!
АКПП "сдалась"...
Andryxa
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 18 апр 2011, 01:55
Andryxa, любая работа сделанная самим, сэкономит часть бюджета. Правда для этого нужна всетаки подготовка. Согласитесь.
Да, и был упущен один вопрос. Какое время Вы затратили как машина стала "на прикол" и до


Да, и был упущен один вопрос. Какое время Вы затратили как машина стала "на прикол" и до
Andryxa писал(а):Результат: Машина летает

Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
Andryxa
flavor
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 18 апр 2011, 09:47
В сети взахлёб читал отчёты о переборке 4х ступки Ауди типа с С4 и 5-ст Типтроника - есть все: от простой замены масла и фильтра с полным сливом и чисткой до капитального ремонта. Причём уровень сложности полной переборки на мой взгляд не превышает сложность капремонта мотора. а замену масла с фильтром и чисткой могу сравнить примерно с заменой термостата на В6, единственное но - кроме хорошего набора инструментов нужен шприц для заливки масла ну и шнурок(это уже у многих есть).
Так что поздравляю топикстартера с успехом и выложили бы фото лучше.
Ремонт АКПП - это реально, а не какой-нибудь rocket-science как принято об этом думать...
По вариаторам и прочим ДСГ инструкций и отчётов не нашёл...
Так что поздравляю топикстартера с успехом и выложили бы фото лучше.
Ремонт АКПП - это реально, а не какой-нибудь rocket-science как принято об этом думать...
По вариаторам и прочим ДСГ инструкций и отчётов не нашёл...
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
- Andryxa
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 11:51
- Авто: A-80,B4,1.9TDI АКПП
- VIN: WAUZZZ8CZSA008636
- Имя:
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Andryxa » 18 апр 2011, 10:38
Фоток не осталось уже... давновато было...
4-х ступка!
Согласен на все 100%
А тему создал, что бы все знали, что ремонт АКПП - это не такой уж и хаос...
flavor писал(а):3-х ступенчатая там ?
4-х ступка!
ip_ писал(а):Ремонт АКПП - это реально, а не какой-нибудь rocket-science как принято об этом думать...
Согласен на все 100%
А тему создал, что бы все знали, что ремонт АКПП - это не такой уж и хаос...
Audi-80 B4, 1.9 TDI, 4-АКПП.
Andryxa
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 18 апр 2011, 10:51
Andryxa, не ужас, далеко не все так сложно в старых авто, но вот в 6-7 ступенчатые акпп, черевато поподанием на денежки повторно, т.к. материалы отсутствуют по теме и в нете мало чего есть полезного..
но фрицкионы когда собраны, обычно выбираются по толщине ... по правильному
но фрицкионы когда собраны, обычно выбираются по толщине ... по правильному

Управляю мечтой )))))))
flavor
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей