Снятие кнопки включения аварийной сигнализации и реле поворотов
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Снятие кнопки включения аварийной сигнализации и реле поворотов
Сообщение ЗНАХАРЬ » 10 апр 2011, 15:44
Снял накладку. Вот что имеем за накладкой.
Что теперь делать? Как вытащить эту штуку?
Что теперь делать? Как вытащить эту штуку?
Последний раз редактировалось Игорь 10 апр 2011, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема выделена из "Переделка поворотов при однократном нажатии моргают 3 раза"
Причина: Тема выделена из "Переделка поворотов при однократном нажатии моргают 3 раза"
take care!...
ЗНАХАРЬ
Sly
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
- corben dalas
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
- Авто: s6 2.2t
- Имя:
- Откуда: Minsk/malinovka
- Статус: Не в сети
Сообщение corben dalas » 10 апр 2011, 20:04
ЗНАХАРЬ, выкрути два болта на 8 (видны на фото) и сними вместе с рамкой, будет удобней паять. Только отключи аккумулятор, а то как и я спалишь релюху 

так много идиотов......
так мало патронов......
так мало патронов......
corben dalas
- *Александр*
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
- Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение *Александр* » 12 апр 2011, 12:28
я вставлял плоские отвертки с двух сторон и тянул. Там по бокам что-то типа пружинок стоит. Нужно посильнее на себя потянуть... края черного пластика немного покрамсал, но радует что за декоративной обшивкой не видно!
*Александр*
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:39
- Авто: Хонда
- Имя: Аfl
- Статус: Не в сети
Сообщение Swyat » 12 апр 2011, 12:41
Месяц назад страдал такой же ерундой...
1. Накладку ты уже снял.
2. я снял красную кнопку, реле осталось внутри.
3. тянул на себя плоскогубцами (очень сильно), в конце концов поддалось (по бокам выгнутые металлические пластины).
ЗЫ снятие боковых кнопок и подстаканника не поможет, пробовал. Все пружинки и шестеренки подстаканника выскочили и рассыпались по машине, еле собрал часа за 3
1. Накладку ты уже снял.
2. я снял красную кнопку, реле осталось внутри.
3. тянул на себя плоскогубцами (очень сильно), в конце концов поддалось (по бокам выгнутые металлические пластины).
ЗЫ снятие боковых кнопок и подстаканника не поможет, пробовал. Все пружинки и шестеренки подстаканника выскочили и рассыпались по машине, еле собрал часа за 3

Swyat
-
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 585
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
- Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovan » 12 апр 2011, 18:52
Знахарь, можно воспользоватся двумя мощными отвертками, но есть вероятность обламать маленький выступ под который они подставляются(я использовал открывашку для бутылок, которая была в машинном ноже). Чтобы вставить отвертки, можно ножом аккуратненько подковырнуть.Вставляешь их с двух сторон и начинешь крутить, как-будто что то закручиваешь.
Усилие там надо прилагать хорошее. Но лучше использовать две пластины или пластина + отвертка
А подстаканник всетаки придется снять, т.к. жгут проводов приходит справа, и соответственно даже если ты отщелкнишь защелки,то не сможешь полностью вытянуть релюху, чтобы отсоединить контакты. Подстаканни снимается следующим образом: берем часовую отвертку или чтонить тоненькое но прочное(нож опять в почете, там есть вилка) и засосываем ее под верхнюю часть скобы(по две штуки на подстаканник и блок с кнопками) и поднимаем заднюю часть скобы(по незнанию я одну скобу погнул сильно). Образец защелки на рисунке(до Малевича мне еще далеко
)
Удачи в работе, если что звони 767 4 ноль 6 ноль
- отвертки.PNG (5.12 KiB) 20265 просмотра
- пластина.PNG (5.64 KiB) 20265 просмотра

- защелка.PNG (4.8 KiB) 20265 просмотра
Удачи в работе, если что звони 767 4 ноль 6 ноль
Vovan
-
- Новичок
- Темы: 10
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
- Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Valera M » 14 апр 2011, 21:32
Незнаю в чем проблема та проста нужно отверткой потенуть и все и подстоканик незачем снимать.Проста когда реле вылезет нужно чуть чуть потенуть на себя и вот оно два усика каторых нужно сжать или рукой или двумя отвертками это уж от толщины пальцев зависит.Я её рас 10 снимал пока не нашол магозин в котором ана есть под заказ.! 

Valera M
reggie
ЗНАХАРЬ
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 27 апр 2011, 22:15
Снятие кнопки аварийки с последующей разборкой
Рис.1:Тоненькой отверточкой поддеваем панельку.
Рис.2: Снимаем саму панельку. У меня почему то верхние клипсы остались на месте, как будто они не были закреплены еще с завода.
Рис.3: Потдеваем, отверкой потолще, саму кнопку-реле, и вытаскиваем её.
Рис.4: Вытащеная кнопка.
Рис.5: Отсоединяем разъем с проводами. вытаскивается просто, без фиксаторов.
Рис.6: Вскрываем саму кнопку-реле. Тонкой отверкой поддеваем и аккуратно вскрываем... Да, кстати, перед этим, также отверткой убираем красную фигню, на которой изображен треугольник.
Рис.7: Вот так должно получится.
Рис.8: Внутри есть как-бы круглая фигня на которой намотана тонкая проволока, это магнит, к которому примагничивается контакт








отсюда
Рис.1:Тоненькой отверточкой поддеваем панельку.
Рис.2: Снимаем саму панельку. У меня почему то верхние клипсы остались на месте, как будто они не были закреплены еще с завода.
Рис.3: Потдеваем, отверкой потолще, саму кнопку-реле, и вытаскиваем её.
Рис.4: Вытащеная кнопка.
Рис.5: Отсоединяем разъем с проводами. вытаскивается просто, без фиксаторов.
Рис.6: Вскрываем саму кнопку-реле. Тонкой отверкой поддеваем и аккуратно вскрываем... Да, кстати, перед этим, также отверткой убираем красную фигню, на которой изображен треугольник.
Рис.7: Вот так должно получится.
Рис.8: Внутри есть как-бы круглая фигня на которой намотана тонкая проволока, это магнит, к которому примагничивается контакт








отсюда
reggie
ЗНАХАРЬ
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 08 май 2011, 21:00
ЗНАХАРЬ, если снятие кнопки аварийки необходимо для установки блока комфортного включения поворотов, то вот решение (мой пост внизу страницы, не умею ссылу конкретно на мессагу давать
)

Последний раз редактировалось Игорь 12 май 2011, 02:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вставил ссылку на конкретное сообщение
Причина: Вставил ссылку на конкретное сообщение
reggie
DeN!Sk@
-
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 585
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
- Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovan » 29 май 2011, 20:48
Да релюшка внутри другая, там на плату припаяны две коробочки. Попробуй по ним постучать(щелбанами), потом собрать и поставить на место, как минимум на месяц пропадут траблы с поворотниками(у меня после первого раза год продержалась, во второй раз уже месяца 1,5 месяца как работает
).

Vovan
- DeN!Sk@
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение DeN!Sk@ » 29 май 2011, 21:35
Vovan, посмотрим на сколько у меня хватит
там бы я добавил немного в часть о разборке сборке... Есть еще пару нюансов которые лучше знать заранее чтобы потом как я не мучаться
буду с компа, постараюсь не забыть и напишу 



http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
DeN!Sk@
- MigelAlvares
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:25
- Авто: AUDI A6(C5) 2,4 BDV
- VIN: WAUZZZ4B23N013642
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение MigelAlvares » 25 янв 2012, 12:02
Всем привет
Столкнулся с аналогичной проблемой. У меня горят поворотники и не моргают, а аварийка моргает как положено. Вытащил реле а там никаких контактов. Машина 2002 г.в. у нас наверное другое реле, там просто две коробочки, в них намотанная проволочка))) и контактики-микрики для замыкания, с ними вроде все в порядке зазор едва заметен. Че с этим хозяйством делать? Просто постучать?

Столкнулся с аналогичной проблемой. У меня горят поворотники и не моргают, а аварийка моргает как положено. Вытащил реле а там никаких контактов. Машина 2002 г.в. у нас наверное другое реле, там просто две коробочки, в них намотанная проволочка))) и контактики-микрики для замыкания, с ними вроде все в порядке зазор едва заметен. Че с этим хозяйством делать? Просто постучать?

MigelAlvares
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 25 янв 2012, 12:19
MigelAlvares, реле - это и есть коробочка с намотанной проволочкой.
По всей видимости, у вас поломалось реле поворотов в целом. То есть, само реле исправное, а вот задающий генератор (генератор блинков, так сказать) "здох". имхо 


Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей