Бензин 92 или 95?
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Бензин 92 или 95?
Сообщение Nik_it_ON » 09 авг 2009, 17:29
Я лью в свою машинку 92 бенз, хотя всегда хочется залить 95. Мне многие говорили что 95 у нас лить бессмысленно. Кто что может сказать по этому поводу?
В связи с разгоревшимся спором в соседней теме, по поводу того, какой бензин в Республике Беларусь лучше 92 или 95, создал эту тему.
Все сообщения по этой дисскусии перенес из темы про АЗС сюда. Обсуждаем ... Паша.
В связи с разгоревшимся спором в соседней теме, по поводу того, какой бензин в Республике Беларусь лучше 92 или 95, создал эту тему.
Все сообщения по этой дисскусии перенес из темы про АЗС сюда. Обсуждаем ... Паша.
Nik_it_ON
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 09 авг 2009, 20:07
Dio, коллега, а я не вижу ничего предосудительного в том, что наш Nik_it_ON заправляет бак 92-м. 
Для работы на 92 бензине турбированного мотора нашего коллеги, в системе управления двигателем существуют датчики детонации.
Вот я понимаю, заправлялся бы бензин Н-80...о цэ да
Я бы тогда таксама не желал бы быть следующим хозяином.
А в 92 нет ничего страшного. Я бы сказал, хуже гораздо, когда зимой заправляешься летним бензином Аи-95. Или когда Аи-95 "просроченный".

Для работы на 92 бензине турбированного мотора нашего коллеги, в системе управления двигателем существуют датчики детонации.
Вот я понимаю, заправлялся бы бензин Н-80...о цэ да

Я бы тогда таксама не желал бы быть следующим хозяином.
А в 92 нет ничего страшного. Я бы сказал, хуже гораздо, когда зимой заправляешься летним бензином Аи-95. Или когда Аи-95 "просроченный".
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
maho
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 09 авг 2009, 20:40
Dio писал(а):Nik_it_ON писал(а):Я лью в свою машинку 92 бенз, хотя всегда хочется залить 95
Лить 92й в турбовую А4- это просто кощунство и идиотизм. Не хотел бы я быть следующим хозяином твоей машины. Сорри.
Зимой в морозы лить 95 плохо. Так как он густеет, об этом знают многие.
По поводу лета... Как мне рассказывали, то наш 95 - это 92+присадки. и частенько бывает так что вот это "+присадки" вылазит боком. По этому многие и предпочитают лить 92, и я лью.
Когда купил машину, где-то 1500км проехал на 95 в морозы. Потом залил 92, машинке было проще ехать.
И вообще, если я не ошибаюсь, на моем моторе можно неплохо ездить и на 92, и на 95, и на 98. Только нужно чтобы бенз был качественный и желательно заправлять бензин одной марки.
Nik_it_ON
Юра 80
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 09 авг 2009, 20:54
Nik_it_ON писал(а):Когда купил машину, где-то 1500км проехал на 95 в морозы. Потом залил 92, машинке было проще ехать.
Эмм...коллега, существует такая важная характеристика у бензина, как его испаряемость. По принципу коэффициента испаряемости, бензины делятся на летний, и на зимний. Самая высокая испаряемость - как вы сами понимаете, у зимнего бензина.
Да-да, коллега Nik_it_ON, не только солярка бывает зимней и летней, но и бензин.
Так вот, если зимой в морозы ездить на летнем 95-м, то ввиду худшей испаряемости, смесь будет постоянно находится в состоянии не то обеднения, не то обогащённая. Перемешивание смеси завершается в конце такта сжатия в цилиндре. Капельки летнего бензина неполноценно перемешиваются с воздухом, и на выходе мотора мы имеем обеднённую смесь.
Этот непорядок "фиксит" лямбда-зонд (называемый в кругу автоспециалистов, как кислородный датчик), и даёт команду на обогащение смеси. В какой-то момент состав смеси стабилизируется, но потом из-за излишков длительности импульсов открытия форсунок, смесь в итоге переобгощается.
Вот и получается такой каламбур зимой на "неправильном" 95-ом.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Nik_it_ON
hrak
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 10 авг 2009, 10:09
Игорь писал(а):Dio, откуда информация? Ты уверен?
Уверен! Эта информация из уст самих хохлов.
Nik_it_ON, в твою машину нужно лить 98й! 95ый с потерей мощности. Про 92ой я вообще молчу.
hrak, вы можете хоть 80й советовать, но для меня главное- рекомендации завода изготовителя.
Dio
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Бензин
Сообщение hrak » 10 авг 2009, 10:58
Dio писал(а):hrak, вы можете хоть 80й советовать, но для меня главное- рекомендации завода изготовителя.
Коллега


Почему я не вижу страха в заправке 92-м??? Уже написал, есть контроль по детонации. И если нет уверенности в надлежащем качестве 95-го, то лучше лить 92. Как писал сам Nik_it_ON, меньше присадок в нём.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- Денис
- Мастер
- Темы: 71
- Сообщений: 3330
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис » 10 авг 2009, 11:50
По поводу 95-го бензина.
На основе многолетнего опыта, накопленного фирменными СТО, обслуживающими автомобили ФОРД, был сделан вывод о том, что идеальным для автомобилей является 92-й бензин, ибо 95-й, продаваемый в РБ, есть ни что иное, как 92-й +присадка к нему. При заправке 95-м видимой прибавки мощности не ощущается, расход практически не уменьшается. Правда, замечено, что зимой машины, заправляемые 95-м заводятся лучше. Замечено также, что на автомобилях, заправляемых 95-м бензином, свечи приходится менять чаще.
Таким образом - если вы покупаете/вам привозят бензин из Европы, милости просим - 95-й или 98-й. Если вы заправляетесь на заправках Беларуси - оптимальным будет 92-й. Лично я, когда ездил на бензиновой машине, переодически покупал даже 98-й, но, убейте меня, объективно не почуствовал прибавки мощности.
По поводу заправок.
Согласен с теми, кто заправляется на Белнефтехиме, на Лукойле я уже давно не рискую заправляться. Считаю также, что неплохое дизельное топливо и бензин на Славнефти (у меня там работает заправщиком товарищ, он рассказывал, что в основном все хорошо, хотя бывают случаи подлива в 95-й 80-го, например, или наоборот, когда в одной из цистерн есть недолив). В 2003-2004 годах самый лучший бензин был на Юнайтад Компани. Не рискую заправляться на всяких районных заправках (один раз заправился на трассе Гомель-Минск, машину утром заводил 10 минут, потом заменил топливный фильтр).
P.S. Езжу уже 3 года на дизеле, тепловоз рулит
На основе многолетнего опыта, накопленного фирменными СТО, обслуживающими автомобили ФОРД, был сделан вывод о том, что идеальным для автомобилей является 92-й бензин, ибо 95-й, продаваемый в РБ, есть ни что иное, как 92-й +присадка к нему. При заправке 95-м видимой прибавки мощности не ощущается, расход практически не уменьшается. Правда, замечено, что зимой машины, заправляемые 95-м заводятся лучше. Замечено также, что на автомобилях, заправляемых 95-м бензином, свечи приходится менять чаще.
Таким образом - если вы покупаете/вам привозят бензин из Европы, милости просим - 95-й или 98-й. Если вы заправляетесь на заправках Беларуси - оптимальным будет 92-й. Лично я, когда ездил на бензиновой машине, переодически покупал даже 98-й, но, убейте меня, объективно не почуствовал прибавки мощности.
По поводу заправок.
Согласен с теми, кто заправляется на Белнефтехиме, на Лукойле я уже давно не рискую заправляться. Считаю также, что неплохое дизельное топливо и бензин на Славнефти (у меня там работает заправщиком товарищ, он рассказывал, что в основном все хорошо, хотя бывают случаи подлива в 95-й 80-го, например, или наоборот, когда в одной из цистерн есть недолив). В 2003-2004 годах самый лучший бензин был на Юнайтад Компани. Не рискую заправляться на всяких районных заправках (один раз заправился на трассе Гомель-Минск, машину утром заводил 10 минут, потом заменил топливный фильтр).
P.S. Езжу уже 3 года на дизеле, тепловоз рулит

Последний раз редактировалось Денис 10 авг 2009, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
I sell cars, Motherfuckers
Денис
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 10 авг 2009, 11:55
А вот и конец спорам и разногласиям.
По этому вопросу получен компетентный и исчерпывающий ответ от Дениса:
Прошу далее писать по теме - т.е. на какой АЗС то или иное топливо лучше. Остальное решайте через ЛС.
По этому вопросу получен компетентный и исчерпывающий ответ от Дениса:
Денис писал(а):если вы покупаете/вам привозят бензин из Европы, милости просим - 95-й или 98-й. Если вы заправляетесь на заправках Беларуси - оптимальным будет 92-й.
Прошу далее писать по теме - т.е. на какой АЗС то или иное топливо лучше. Остальное решайте через ЛС.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 10 авг 2009, 12:24
Dio писал(а):Категорически не согласен с твоим заключением.
Денис, это заключение не мое личное, хотя я 4 года отъездил на бензиновых авто:
Денис писал(а):На основе многолетнего опыта, накопленного фирменными СТО, обслуживающими автомобили ФОРД, был сделан вывод о том, что идеальным для автомобилей является 92-й бензин
Считаю вопрос исчерпан. Простой автовладелец, который залил сегодня 92 а завтра 95 бензин не сможет компетентно сказать что лучше. А фирменные СТО, занимающиеся РЕМОНТОМ и разбирающие двигатели, ремонтирующие топливные системы могут очень даже точно заявить какое топливо в нашей стране лучшее для того или иного двигателя.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Бензин
Сообщение Паша » 10 авг 2009, 12:39
Dio писал(а):в машину, которой показан 98ой 92 лить никак нельзя вооообще.
Денис, ты в Дании или в Республике Беларусь заправляешься???
У нас не все как у людей:
Денис писал(а):95-й, продаваемый в РБ, есть ни что иное, как 92-й +присадка к нему.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Денис
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей