Контроль уровня масла ― ошибка Сheck oil level
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 21:14
- Авто: A6 Avant (_III_) 2.0
- Имя:
- Статус: Не в сети
Контроль уровня масла ― ошибка Сheck oil level
Сообщение F1A » 31 мар 2011, 21:41
Народ, поменял масла, признаюсь, залил Арал, после замены через каждые 25 км ваыскакивает ошибка check oil level, типо проверьте уровень мала, открываю копот, проверяю, ошибка проподает, но через 25 км снова загорается, что делать? Уже кучу проверок прошел, датчик в порядке.
Последний раз редактировалось Игорь 25 ноя 2013, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
F1A
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 21:14
- Авто: A6 Avant (_III_) 2.0
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение F1A » 01 апр 2011, 08:12
V999 писал(а):Масло где покупалось ? допуски соответствуют ? фильтр масляный какой установлен ?
Масло покупал на Карбышева 15, там где находится авто центр корейской мрки сненг, так вроде называется. Фильт по кнеку, масло не из дешеых 210 000 отдал за три литра. Соответствуют ли допуски - этого не знаю, но человек который продавл вроде по каталогу проверял. Я вот тоже думал о причине, что не то масло, ведь все работает. Дело в том, что одни умельцы когд меняли открутили не масленый фильтр, а масленный охлдитель, может там что нарушили.
F1A
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 21:14
- Авто: A6 Avant (_III_) 2.0
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение F1A » 01 апр 2011, 20:11
Ауди Avant 2007 год, 2,0 ТДИ, 140 коней. Прикол в том, что сам датчик рабочий, диагностика показывает, что рботает, обрыва нет, температуру масла показывает, уровень тоже. Ошибка с переодичностью 25 км появляется. Причины вижу две, либо накрылся бортовой компьютер, во что не верится т.к это появилась сразу после замены масла и второе, что залито не то масло. Может ли машина реагировать таким вот образом на масло, колторое по характеристикам подходит , но не кастрол, как рекомендуют?
F1A
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Сообщение 2222 ВМ-2 » 02 апр 2011, 08:45
просто на копоте стоит концевик который сбрасывает ощибку , машина умная думает раз человек открыл капот после надписи" низкий уровень масло " то и долил
вот и пропадает временно инфа что малый уровень масло
короче доливаеш масло- и закрываеш капот и до тех пор пока уровень не уменьшится все будет хорошо а потом опять ))) доливаеш
вот и пропадает временно инфа что малый уровень масло
короче доливаеш масло- и закрываеш капот и до тех пор пока уровень не уменьшится все будет хорошо а потом опять ))) доливаеш
2222 ВМ-2
V999
2222 ВМ-2
2222 ВМ-2
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 02 апр 2011, 09:42
попробуйте еще раз масла поменять, на другом форуме эта же проблема у одной форумчанки возникла (т.е. после замены через некоторое время стала эта лампочка загораться), хотя до этого - ни разу, уровень у нее в порядке. если не ошибаюсь, она еще раз заменила масло (на другое) и все прошло...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Сообщение 2222 ВМ-2 » 04 апр 2011, 07:27
у тебя уровень в норме ты проверял ??? может чуть ниже середины ? если в норме или выше тогда меняй масло, но я бы пробывал долить
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
долить надо для начало
у тебя масло в конистре осталось после замены ??? если да то залей - слить всегда успееш
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
долить надо для начало
у тебя масло в конистре осталось после замены ??? если да то залей - слить всегда успееш
2222 ВМ-2
SnoW
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 21:14
- Авто: A6 Avant (_III_) 2.0
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение F1A » 04 апр 2011, 22:47
Вообще в 2,0 ТДИ по паспорту 3,8 литра входит, а залил все 4,0 и по щупа максимум показывает, хотя щупом трудно это назвать)Боюсь, что влетел я на масло, хотя заливал не из дешевых масел, но как видите .....Больше причин я не вижу, датчик рабочий, вот в чем прикол.
F1A
2222 ВМ-2
alexstr81
F1A
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 08 апр 2011, 23:56
F1A писал(а):Уже кучу проверок прошел, датчик в порядке.
Вы в этом уверены? Датчик меняли на заведомо исправный? Комп насколько понимаю только отображает ту информацию, которую ему сообщает датчик.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей