Кнопка кондиционера ECON
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:23
- Авто: A6 2,5TDI BDG
- VIN: WAUZZZ4B63N109158
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кнопка кондиционера ECON
Сообщение Agat-75 » 28 мар 2011, 20:19
Подскажите, как правильно пользоваться кнопкой ECON. Когда включен кондиционер, когда на этой кнопке горит красная лампочка, либо-же нет? Ауди А 6 C5 2,5 ТДИ 2003г. Заранее спасибо.
Agat-75
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 28 мар 2011, 20:31
Agat-75, Если на этой кнопке горит лампочка - то это значит что компрессор кондиционера выключен, и не включится даже при +50.
Скачайте себе Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Audi A6 C5, поможет самому быстро найти ответы на различные мелочи.
Скачайте себе Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Audi A6 C5, поможет самому быстро найти ответы на различные мелочи.
take care!...
ЗНАХАРЬ
fender
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 12:31
- Авто: A6 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
econ
Сообщение nemera » 28 июн 2011, 10:20
Добрый день, не давно стал счастливым обладателем AUDI a6 2.5 TDI 2001 года, возник такой вопрос, кнопка econ горит постоянно, и нажимая на неё не происходит никакой реакции она как горела так и горит соответственно не работает кондей. Что за ерунда может как то по другому надо её отрубать?
nemera
nemera
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 08 июл 2011, 18:22
nemera писал(а): показало две ошибки: 00819 датчик высокого давления G65
ну так диагностика тебе это и говорила...
я бы советовал и со второй ошибкой разобраться...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Халява
- Халява
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
- Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
- VIN: WAUZZZ4B52N023113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Халява » 25 июл 2011, 20:01
У тром завёл машину кнопка экон не горела,нажимаеш горит нажимаеш ещёраз погасла так целый день проездил кондиционер работал без проблем больше экон сам не загорался позвонил кондиционерщикам сказали возможно датчик довления кондея либо проводка которая к нему подходит,обычно окисляется и отгнивает.По этому сказали к ним не торопится,если загорится снова тогда и приезжай.
Халява
- Халява
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
- Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
- VIN: WAUZZZ4B52N023113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Халява » 24 апр 2012, 18:31
Снова пришла старая проблема.Горит кнопка ECON и соотвественно не работает кондиционер.Хотя при езде пару раз кнопка отключалась и кондиционер работал.Может где что отходит.В предыдущем сообщении почти год назад была таже ситуация,но как собрался ехать к кондиционерщикам проблема исчезла до сегоднешнего дня.Что бы это значило.Может кто сталкивался.
Халява
- RASHAL-84
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2445
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Имя: Руслан
- Откуда: Молодечно-Воложин
- Статус: Не в сети
Сообщение RASHAL-84 » 24 апр 2012, 20:03
Халява писал(а):Снова пришла старая проблема.Горит кнопка ECON и соотвественно не работает кондиционер.Хотя при езде пару раз кнопка отключалась и кондиционер работал.Может где что отходит.В предыдущем сообщении почти год назад была таже ситуация,но как собрался ехать к кондиционерщикам проблема исчезла до сегоднешнего дня.Что бы это значило.Может кто сталкивался.
Была такая проблема. Оказалось маловато фреона, дозаправил, все гуд

<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>
RASHAL-84
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кнопка кондиционера ECON
Сообщение Игорь » 24 апр 2012, 20:51
fender писал(а):... как сказал ЗНАХАРЬ, в этом режиме компрессор кондиционера не работает, мощность двигателя не отбирается и экономится топливо

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Халява
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 апр 2012, 10:11
Халява, определять применимость з/ч по их массо-габаритным параметрам в корне не верно!Халява писал(а):... отказ датчика высокого давления... Он у меня с кородкой юбкой,а у них есть только с длинной, а он не подходит.
Вам прямая дорога в Помощь в определении каталожных номеров запчастей на Audi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Халява
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexander » 11 май 2012, 08:59
При нажатой кнопке ECON появляется неприятный запах в салоне (сыростью пахнет в сухую погоду), при не нажатой, когда включен кондиционер даже намёка на запах нет совсем - воздух чистый и приятный. Раньше этой кнопкой вообще никогда не пользовался - ездил постоянно со включенным кондеем. Что это может быть и что чистить что бы избавится от запаха?
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
- PRAKTIK
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:47
- Авто: Audi A6 2.5TDi BFC
- VIN: WAUZZZ4B03N047174
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение PRAKTIK » 11 май 2012, 16:18
Alexander
1. Купить средство для очистки кондиционера.
2. Открыть все окна в машине настежь.
3. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически средство может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого.
4. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла.
5. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пока работает средство.
6. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь средство под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт. Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
7. Либо на сервис за совсем не бюджетные.
1. Купить средство для очистки кондиционера.
2. Открыть все окна в машине настежь.
3. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически средство может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого.
4. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла.
5. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пока работает средство.
6. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь средство под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт. Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
7. Либо на сервис за совсем не бюджетные.

Мужчина должен пахнуть тремя вещами: туалетной водой, сексом и сигаретами.
PRAKTIK
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость