Самый надежный двигатель А6 С6
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 16:47
- Темы: 0
- Авто: А6 С6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Самый надежный двигатель А6 С6
Братья! Неужели нет у А6 С6 "неубиваемого движка" (как примеру у BMW 3.0 TDI), проверенного временем, надежного и требующего только качественного обслуживания?????????????????????? Важно мне это БРАТЬЯ!!!!!!!!!!!!
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Tigra писал(а):Братья! Неужели нет у А6 С6 "неубиваемого движка" (как примеру у BMW 3.0 TDI), проверенного временем, надежного и требующего только качественного обслуживания?????????????????????? Важно мне это БРАТЬЯ!!!!!!!!!!!!
Вот если это будет исправно исполняться, то все движки кроме 2.0 TFSI, там почти 90% проблемы с сумашедшим жором масла, но проблема вроде как решена уже.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
- Темы: 0
- Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AGENT COOPER писал(а):/loXmaTblй писал(а):так 2,0т кажися один из самых нормальных дрыгателей последних
На рос. форуме ауди про жор масла этого двигла очень много инфы.
да, нормально все там с расходом масла, 0.5 литра на тысячу сам производитель считает нормальным явлением.
Просто многие любят естественно крутить турбированные моторчеги:) Ну и всегда можно взять 3,2 без турбины и без такого расхода масла...
-
- Любитель
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
- Темы: 1
- Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Да на российских форумах про любой движок а6 с6 написано, что он проблемный. И что нормальные движки остались в прошлом. Я же так понимаю, что при хорошем обслуживании и адекватном пробеге любой движок будет хорош. Когда выбирал свою остановил выбор на 2,4 BDW. Аргументирую. Не секрет, что дизеля берут чтобы ездить много (пусть вас не вводят в заблуждение показания одометра в 150-200 тыс. на 5 летней машине). Хотя, наверное, и дизель можно найти достойный с небольшим пробегом, но это большая редкость. Плюс ко всему прочему проанализировав информацию с ауди-форумов пришел к выводу, что к пробегам под 200 тыс. исчерпывается ресурс турбин и сажевых фильтров, а это значимая статья расходов. Остались для моего выбора - нетурбированные бензиновые. FSI отмел из-за сомнительного качества нашего бензина. Остается пусть и с устаревшей конструкцией, и не такой динамичный как TDI (что для меня плюс - значит сильно не летали на нем) ВDW с небольшим пробегом. Тоже со своими недостатками, но тем не менее. Лично мое мнение.
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
AGENT COOPER писал(а):Самые беспонтовые 2.0 TDI и 2.4i
Добавлено спустя 59 секунд:
Ещё есть альтернатива всему перечисленному 5.2 FSI
Вчера диагностировал понтовую 2.7 тди 2008 г. диагноз: замена двух заслонок в коллекторах и сажевого фильтра ( пробег 160000км)..... понты быстро прошли, после того как человек узнал цену з/ч ....
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
2,7 и 3,0 конечно хороши никто не спорит, 4,2 , фси, т фси тоже хороши, НО когда их привозят на лафетах к Серова- понты быстро заканчиваются, тк такие сложные двигатели кустарно и без спец инструментов много не наремонтируешь.....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- harley
- Водитель
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
- Темы: 7
- Авто: A6
- VIN: WAUZZZ4F36N036029
- Имя:
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):harley, вранье, чтобы доказать это скажу, что ещё считается самый надежный - где меньше деталей, а это 4- ) цилиндра !!![]()
Итого надо брать 2,0 для экономии, для езды 3,0
вранье-это про что?- про новый или большой?
себе взял 2,0 тди исключительно для нормальной езды
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=93&t=19556 напишите Ваше мнение
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
V999 писал(а):AGENT COOPER писал(а):Самые беспонтовые 2.0 TDI и 2.4i
Добавлено спустя 59 секунд:
Ещё есть альтернатива всему перечисленному 5.2 FSI
Вчера диагностировал понтовую 2.7 тди 2008 г. диагноз: замена двух заслонок в коллекторах и сажевого фильтра ( пробег 160000км)..... понты быстро прошли, после того как человек узнал цену з/ч ....
Устранение проблемы с сажевым фильтром 400 у.е, заслонки в коллекторах думаю не такие уж и дорогие. И это разве много при цене авто 08 года около 30 штук???

На 2.7 TDI 08 года за 4 месяца эксплуатации пока ноль расходов, загоралась пару раз иконка сажевого фильтра, поступил так как написано в книже по эксплуатации, проехал по кольцу на норм оборотах - проблема исчезла уже через 4 минуты, на всякий случай проехал минут 15 в указанном в книге режиме. Но это из-за того, что передвигался до этого в основном на короткие расстояния по 7-10 км в городском режиме, понты не проходят! Хотя по сравнению с 3.2 FSI 2.7 и 3.0 TDI конечно не понт.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей