Нестабильные обороты холостого хода A6 C4 2,6 ABC
serz
Rezaka™
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:38
- Авто: A6 2,6 ABC
- Имя:
- Откуда: Мурманская область г. Полярный
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не стабильная работа двигателя на холостых оборотах
Сообщение Navernyak » 24 янв 2010, 19:09
Здравствуйте! Проблема такая- вчера мороз был -16, начал заводить, прогрелась до 50, поехал. При следующем запуске (через час) завелась без проблем, но начали плавать холостые обороты и нестабильно начал работать двигатель (лёгкая вибрация) Есть мысли?
A6 C4 ABC V6 2.6 1995 не автомат
A6 C4 ABC V6 2.6 1995 не автомат
Navernyak
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
Navernyak
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 24 янв 2010, 23:49
Navernyak, а меня смутило то, что вы не сказали как себя вёл двигатель после предыдущей заправки. Судя по 2-му сообщению - предположительно некачественным топливом. Если симптомов не было долгое время, то не факт, что неполадка была связана с тем топливом.
Как говорится - поперхнулся, прокашлялся
и задышал.
Тёплые
задушевные ностальгические разговоры выделил в отдельную тему - Привет из г.Полярный Мурманской области.
Как говорится - поперхнулся, прокашлялся

Тёплые

Последний раз редактировалось Игорь 27 янв 2010, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Разделение темы
Причина: Разделение темы
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Лёхич
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:43
- Авто: A6 C4 1996 1,8i ADR
- Имя:
- Откуда: Шклов
- Статус: Не в сети
Сообщение Лёхич » 15 фев 2010, 00:10
Да бы не начинать новой темы. С недавнего времени вот такая ситуевина. Летом плавал ХХ. Но как-то это то проявлялось, то нет. Теперь плохо заводится. Если -10 и больше- дохлый номер. Если чутка теплее- заведется- заглохнет. Заменил свечи. Теперь можно словить прогазовкой. Пока холодная- ХХ на 500 оборотах, машину колбасит, удержать можно только подгазовкой, отпускаешь газ- глохнет. Если подержать газом на 1500-2000, погреть, то ХХ 950-1000. Работает нормально. Сразу после этой беды: если дашь на скорости обороты свыше 3000, то когда пустишь на нетраль, плавают от 1000 до 3500, ну и следовательно, если едешь на скорости в этом диапазоне (2000-3000), машина дергается (то тормозит двигателем, то ускоряеется). Если на нейтрали, когда начинают плавать обороты дать 5000-5500 оборотов и отпустить газ, то обороты падают до 100, а потом устанавливаются на 950- 1000 и снова, пока не раскрутишь до 3000- машина едет без проблем. Расход в норме. Так себя ведет и на газу и на бензине. Почитал всяко-разно и понимаю, что рыть надо: расходомер, чистить дросель и если ругается на лямбду- менять лямбду. А где этот расходомер стоит, как выглядит (можно код запчасти?)
Кстати, постоянно слышен выход воздуха через заливную горловину? Это не нормально, но это может быть причиной?
Кстати, постоянно слышен выход воздуха через заливную горловину? Это не нормально, но это может быть причиной?
Если Вам начинают уделять слишком много внимания- Вас либо хотят нае@ать, либо вые@ать.
8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!
8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Лёхич
Женя
- Лёхич
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:43
- Авто: A6 C4 1996 1,8i ADR
- Имя:
- Откуда: Шклов
- Статус: Не в сети
Сообщение Лёхич » 17 фев 2010, 01:12
Вообщем, порыв нет, склоняюсь к мысли, что в первую очередь надо попытаться промыть все же дросельную заслонку. Как это сделать нашел тут http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=4&t=2643, но возник вопрос, а если рядом нет компа, что бы адаптировать заслонку? Получается, ехать нельзя, т.е. надо после промывки и установки вызывать "на дом" компьютерщика?
Ну и попутно уже вопросик: плохо греет печка, хочу попробовать промыть ее не снимая, но где находятся патрубки на вход и выход? а то поотсоединяю не то, что надо
Добавлено спустя 46 секунд:
Спасибо
Ну и попутно уже вопросик: плохо греет печка, хочу попробовать промыть ее не снимая, но где находятся патрубки на вход и выход? а то поотсоединяю не то, что надо

Добавлено спустя 46 секунд:
ЗНАХАРЬ писал(а):Пожалуйста
Спасибо

Если Вам начинают уделять слишком много внимания- Вас либо хотят нае@ать, либо вые@ать.
8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!
8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Лёхич
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 17 фев 2010, 08:12
Лёхич писал(а):а если рядом нет компа, что бы адаптировать заслонку? Получается, ехать нельзя, т.е. надо после промывки и установки вызывать "на дом" компьютерщика?
Не геморойся пару тройку цикловв прогрева и все будет пучком сама адаптируется, если дело было в грязной заслонке.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
BUBA
- Лёхич
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:43
- Авто: A6 C4 1996 1,8i ADR
- Имя:
- Откуда: Шклов
- Статус: Не в сети
Сообщение Лёхич » 18 фев 2010, 20:13
$BUBA$ писал(а):Лёхич писал(а):Ну и попутно уже вопросик: плохо греет печка, хочу попробовать промыть ее не снимая
не пробуй,лучше меняй
Сразу менять радиатор печки? Хм, а почему не промыть? Знакомый мыл двухкомпонентным составом "Лавр". Остался доволен. Правда, мыл на Тойоте...
Добавлено спустя 37 секунд:
DIA писал(а):Не геморойся пару тройку цикловв прогрева и все будет пучком сама адаптируется
Еще не мыл. Попробую- отпишусь...
Если Вам начинают уделять слишком много внимания- Вас либо хотят нае@ать, либо вые@ать.
8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!
8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Лёхич
BUBA
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 19 фев 2010, 03:14
$BUBA$ писал(а):Лёхич писал(а):Ну и попутно уже вопросик: плохо греет печка, хочу попробовать промыть ее не снимая
не пробуй,лучше меняй
$BUBA$ писал(а):Лёхич,это моё мнение и оспаривать его не буду.Не доверяю я этому всякому гомну.
$BUBA$, не всё можно назвать гомном))) Я сам считаю, что для начала нужно промыть. Если не поможет, то хотябы система избавиться от накипи и лишнего мусора) А потом уже можно и поменять радиатор.
Ведь если спустило колесо, мы же автомобиль не меняем... (Согласен, пример грубый)
И вообще, обсуждение не соответствует названию темы! Так, к слову сказал))
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
- Лёхич
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:43
- Авто: A6 C4 1996 1,8i ADR
- Имя:
- Откуда: Шклов
- Статус: Не в сети
Сообщение Лёхич » 25 фев 2010, 00:49
Вообщем, дросельную промыл, но не адаптировал. Не помогло. Обороты плавают как раньше. Фотоотчет о проделаной работе выложил на www.audi-faq.com
Кстати, печку тоже промыл. Фотоотчет там же.
Кстати, печку тоже промыл. Фотоотчет там же.
Если Вам начинают уделять слишком много внимания- Вас либо хотят нае@ать, либо вые@ать.
8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!
8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Лёхич
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 25 фев 2010, 13:20
Лёхич, заслонка сама адаптироваться в состоянии. С нее вообще адаптация слетает при каждом снятии аккума. Открой капот и включи зажигание - услышишь жужжание - это идет процесс адаптации ДЗ.
DIA писал(а):Лёхич писал(а):а если рядом нет компа, что бы адаптировать заслонку? Получается, ехать нельзя, т.е. надо после промывки и установки вызывать "на дом" компьютерщика?
Не геморойся пару тройку цикловв прогрева и все будет пучком сама адаптируется, если дело было в грязной заслонке.
Юра 80
- Лёхич
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:43
- Авто: A6 C4 1996 1,8i ADR
- Имя:
- Откуда: Шклов
- Статус: Не в сети
Сообщение Лёхич » 26 фев 2010, 01:47
Юра 80 писал(а):Лёхич, заслонка сама адаптироваться в состоянии. С нее вообще адаптация слетает при каждом снятии аккума. Открой капот и включи зажигание - услышишь жужжание - это идет процесс адаптации ДЗ.
Значит дело было не в заслонке. Ибо после промывки поведение оборотов стало хуже...

Если Вам начинают уделять слишком много внимания- Вас либо хотят нае@ать, либо вые@ать.
8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!
8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Лёхич
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость