А4 B6 2.0 бензин.
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
- Dragon
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 15:39
- Авто: A4 2.0i
- Имя:
- Откуда: Верхнедвинск
- Статус: Не в сети
А4 B6 2.0 бензин.
Сообщение Dragon » 16 фев 2011, 21:27
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как сам по себе этот двигатель? Я надумал взять именно такую с таким двигателем, да и так, как машинка? Жду ваших отзывов. Заранее спасибо!
Дизайн Alfa Romeo.....Комфорт Mercedes.....Безопасность Volvo.....Спорт от BMW........и всё это в одной.....AUDI
Dragon
DeN!Sk@
- Cayenne
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Сообщение Cayenne » 16 фев 2011, 22:29
Как по мне, так двигатель ни о чем. Масло жрет, абсолютно не едет. Не вижу никакого смысла, когда есть абсолютно нормальный 1,8Т.
Да и немцы быстро свернули его выпуск, насколько я знаю.
Да и немцы быстро свернули его выпуск, насколько я знаю.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Cayenne
Vitaliyak
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 19 фев 2011, 22:55
Vitaliyak писал(а):2,0ФСИ позже пошел?
да, ФСИ пошел позже.
А вот по поводу обычного 2,0 (ALT) я полностью согласен со словами:
Cayenne писал(а):Как по мне, так двигатель ни о чем. Масло жрет, абсолютно не едет. Не вижу никакого смысла, когда есть абсолютно нормальный 1,8Т.
Dragon, или в 1,8Т вас пугает агрегат под названием "турбина"?
Nik_it_ON
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 21 фев 2011, 00:58
DeN!Sk@ писал(а):8 из 10 машин с этим двигателм едят масло...


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 21 фев 2011, 11:46
то что он едет чуть слабее 1,8т и немного поджирает масло, я считаю ничто по сравнению с тем, что это будет аккуратный автос из европы с вменяемым расходом.. речь веду про МКПП естетсвенно. Если бы сейчас была возможность выбирать ДЛЯ СУПРУГИ А4 В6 еще раз, и такой автос был в наличии, то остановился бы на нем не раздумывая... для себя "на погонять" брал бы 1,8т... но всю эту тему можно считать флудом только лишь потому что на нашем рынке одна "европейка" 2,0 встречается при наличии ста "американок" 1,8т. Выбора практически нет.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Nik_it_ON
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 21 фев 2011, 14:08
и немного поджирает масло
спроси у DeN!Sk@, какой этот "немного"
/loXmaTblй
- DeN!Sk@
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение DeN!Sk@ » 21 фев 2011, 14:14
/loXmaTblй писал(а):спроси у DeN!Sk@, какой этот "немного"
жрот ни ф сипя....
Vitaliyak, ЕСТЬ шанс что тебе попадётяс та самая машина из десяти которая не будет есть и ты будешь счастлив, но эта вероятность так мала что лучше не рисковать....
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
DeN!Sk@
Dragon
Nik_it_ON
flavor
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 21 фев 2011, 21:22
Я бы 2.0 не брал, у него недостатков больше чем достоинств, например очень сложная система рециркуляции отработанных газов. 1.8Т выпускался очень долго и по-моему мотор хороший (если изначально не урезанный). У меня расход в городе при спокойной езде около 12 литров (1.8ТQ 6МКПП). Ну а турбина... ничто не вечно под луной.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
- Cayenne
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Сообщение Cayenne » 21 фев 2011, 22:31
mezen писал(а):У меня расход в городе при спокойной езде около 12 литров (1.8ТQ 6МКПП)
Всегда считал, что на 1,8Т ставились только 5МКПП. Как, например, у меня. А 6 МКПП шли на 3,0. Вы ничего не путаете?

Хотя сейчас посмотрел... Вроде действительно были и такие. Прикольно

Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Cayenne
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 22 фев 2011, 01:30
mezen писал(а): У меня расход в городе при спокойной езде около 12 литров (1.8ТQ 6МКПП). Ну а турбина... ничто не вечно под луной.
при спокойной езде на МКПП 1,8т ЖРОТ!!! 12л.
При "неспокойной" -15-16?!
а если типтроник+кваттра и "неспокойно"? 16-17?!
вот в том то и дело, комрады, что 1,8т ЖРОТ совершенно неадекватно тому как едет... едет так себе, ИМХО. Так пускай, хотя бы ел вменяемо... а то расход, как на 3,0 V6 6МКПП, а динамика? ..ну как бы это сказать помягче

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
DeN!Sk@
- Cayenne
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Сообщение Cayenne » 22 фев 2011, 10:56
DeN!Sk@ писал(а):6МКПП точно есть.. у меня у одногрупницы 1.8Т - 163л.с. с 6МКПП
Это не AMB двигатель, а судя по профайлу, там именно он.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Cayenne
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 22 фев 2011, 12:51
вот тут начинаются споры как едет 1,8Т и сколько при этом умудряется сожрать топлива.
Давайте поговорим как едет 2,0 и сколько он при этом умудряется сожрать топлива?
Тем более как я смог понял больше всего интересует расход в городе. Если сравнивать официальные цифры, тогда получается:
1,8T 150лс: 10.5 л/100км
2,0 131лс: 11.4 л/100км
P.S. 1,8T 163лс - это двигатель BFB.
Давайте поговорим как едет 2,0 и сколько он при этом умудряется сожрать топлива?
Тем более как я смог понял больше всего интересует расход в городе. Если сравнивать официальные цифры, тогда получается:
1,8T 150лс: 10.5 л/100км
2,0 131лс: 11.4 л/100км
P.S. 1,8T 163лс - это двигатель BFB.
Nik_it_ON
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей