скрип при повороте рулевого колеса налево
- Paul_Viti
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:20
- Авто: a3 8l 1.9tdi ATD
- Имя: stas
- Откуда: минск/асаналиева
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
скрип при повороте рулевого колеса налево
Сообщение Paul_Viti » 25 янв 2011, 22:52
скрип при повороте рулевого колеса налево, в чем может быть причина, скрип исходит с левой передней стороны из под колеса, слышно даже в салоне? (жутко неприятно)звук как резина по металлу....
может шаровая?
может шаровая?
Каждый хочет рассказать, что может, но слово убивает быстро - будь осторожен!
Paul_Viti
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 26 янв 2011, 11:58
Paul_Viti, а если вправо крутить нету скрипа? на ямках не скрипит?
см. рычаги...
см. рычаги...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Paul_Viti
Юра 80
Paul_Viti
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:01
- Авто: А6 1.9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение ___serega___ » 27 янв 2011, 22:39
если скрип такой как на возу то шаровая. скрипеть должна на ямках, полицейских и др неровностях.
___serega___
Paul_Viti
Paul_Viti
jet22jet
Paul_Viti
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik123 » 17 сен 2012, 15:42
Появился скрип с правой стороны. Причем закономерность какая-то интересная - скрипит сильнее чем дольше проедешь. Скрипит при повороте руля влево-вправо, при проезде неровностей. Когда остановишься и покачаешь авто тоже рыпит. Такое чувство как на возе еду. Хорошо еще люди не оборачиваются. Поддонкратил авто и осмотрел все резинки - все целое. Колесо не люфтит ни в одной из плоскостей. Заметил что скрип исходит из области помеченой на рисунке 1. Подскажите как правильно разобрать место по номером 2, т.е. снять рулевую тягу. А то там и болт свершу и гайка с регулировкой сбоку. И можно ли отдельно приобрести деталь помеченную 3 и какой её номер.
Спасибо!
Спасибо!
Nik123
PRAKTIK
Nik123
- Sergei.yan
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
- Авто: A6 Avant TDi quattro
- Имя: сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergei.yan » 19 сен 2012, 20:24
Nik123 писал(а):Подскажите как правильно разобрать место по номером 2, т.е. снять рулевую тягу. А то там и болт свершу и гайка с регулировкой сбоку.
Снятие верхний - потом боковой(хотя разницы нет, снимайте как нравится). Установка боковой - потом верхний(момент затяжки 7 Нм) и окончательно затянуть боковой.
Nik123 писал(а):И можно ли отдельно приобрести деталь помеченную 3 и какой её номер.
ДА -продаются отдельно .На вошем ресунке она под номером 12. левая и правая одинаковые. VAG 4B0 419 801 M

Sergei.yan
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей