Проблема с форсажем А8 2.8
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
- Авто: A8 2.8
- VIN: D2
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема с форсажем А8 2.8
Сообщение Дима Конючко » 25 янв 2011, 19:31
Не могу набрать быстро скорость машина начинает троить. Люди помогите кто нибудь советом.
Дима Конючко
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
Freak
artur-a8
Vit3
-
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:46
- Авто: А8D2 2.8 ALG 5v
- VIN: WAUZZZ4DZWN014903
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение artur-a8 » 05 фев 2011, 13:33
Vit3, не скажи,у меня 2.8 пер.привод летит так,что будь здоров. Их существует 8 видов с обьемом 2.8 самый сильный-ALG 5 v 145 Кв-193 лошади,прибавь сюда хороший расходомер,95-й бенз. и чистый инжектор. получишь самолет.
когда человека кусает вампир,он в него и превращается...многих покусали бараны!!!!!!!!
artur-a8
flavor
Vitaliyak
artur-a8
Vitaliyak
Dimon
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 28 фев 2011, 00:58
Dimon, два недостатка у твоей: моно... и дорестайл. Кваттра бы ела на литр больше (по зиме может даже и меньше
), а рестайловая машина и свежее выглядит и много косяков устраненных имеет 
Хотя... мое имхо, что та машина лучше, которая лучше ухожена, а не та, что свежее на год-два !


Хотя... мое имхо, что та машина лучше, которая лучше ухожена, а не та, что свежее на год-два !
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
DIA
Vitaliyak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 13:27
- Авто: ауди а8 д2 1995
- Имя: василий
- Статус: Не в сети
Сообщение wasia5 » 02 мар 2014, 16:59
Vit3 писал(а):Для начала проверять свечи, катушки, расходомер - по стоимости снизу-вверх.
Да и не должна она быстро скорость набирать с 2.8
на 2.8 катушек нет!!!!! при нерабочем расходомере воздуха ещё и акпп поддёргиваться должна! так что свечи с проводами! если двс 30 клапонов смотри зажигание! натяжители цепи !
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
artur-a8 писал(а):Vit3, не скажи,у меня 2.8 пер.привод летит так,что будь здоров. Их существует 8 видов с обьемом 2.8 самый сильный-ALG 5 v 145 Кв-193 лошади,прибавь сюда хороший расходомер,95-й бенз. и чистый инжектор. получишь самолет.
вот самые сильные 2.8 (ACK, ALG, AMX, APR, AQD) 193 л.с./142 кВт V6 бензин седан с 04/1996 по 09/2002

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
я тоже сейчас езжу на 2.8 193 л.с но по сравнению с 4.2 299 л.с как будто фуру за собой тягаю!

wasia5
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:49
- Авто: ауди S8 д2 1999 AQH
- Имя: егор
- Статус: Не в сети
Сообщение igor524i » 02 мар 2014, 22:16
artur-a8 писал(а):Vit3, не скажи,у меня 2.8 пер.привод летит так,что будь здоров. Их существует 8 видов с обьемом 2.8 самый сильный-ALG 5 v 145 Кв-193 лошади,прибавь сюда хороший расходомер,95-й бенз. и чистый инжектор. получишь самолет.
если ездил на 4.2 самолета не будет. так дельтаплан

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
как вариант посмотри ванусы - эт если мотор 30 клапанный. По ним будет троение при нажатии резко в газ. проверяется ваг комом. На 4.2 по 92-93 каналу. По 2.8 немного не в курсе. Кстати удовольствие не из дешевых
igor524i
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей