Ремонт насос-форсунки!
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ремонт насос-форсунки!
Сообщение dumka » 08 дек 2010, 15:41
Ребята кто-нибудь имел опыт снятия-установки, диагностики и чистки насос-форсунок для 1.9 TDI AWX? Отзовитесь, помогите советом и не только!
dumka
flavor
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение dumka » 08 дек 2010, 16:49
flavor, сам гнал из германии, есть сервисная! навряд ли я думаю там бы его отматывали! да и по состоянию солона и подвески не похоже, что отмотан, даже аккумулятор стоит до сих пор родной-оригинальный
частично ситуация описана здесь viewtopic.php?f=75&t=9651
добавлю, что ВАГ-СОМ показывает, что первая форсунка на холодную сильно льёт, началось это после того как летом въехал в огромную лужу и движка хлебнула воды, я думаю из-за обильного количества водяных паров в цилиндре, на распылители пошли окислительные процессы, что и привело к последующему плохому распылению и как результата дымлению, другого объяснения у меня нет!
помощь будет заключаться в Ваших рекомендациях и советах по ходу дела, подробной информации в интернете не много, поэтому хотелось бы иметь связь с опытным человеком, который в случае чего мог дать дельный совет!
вот скажите, вообще стоит ли за это браться или очень вилик риск, что напортачить? нужно ли специальное дорогостоящее оборудование или можно обойтись без него? кое какой материал я прочел и мнения разделяются, кто-то рекомендует ехать для этого на СТО, другие уверяют, что ничего сложного в этом нет!
частично ситуация описана здесь viewtopic.php?f=75&t=9651
добавлю, что ВАГ-СОМ показывает, что первая форсунка на холодную сильно льёт, началось это после того как летом въехал в огромную лужу и движка хлебнула воды, я думаю из-за обильного количества водяных паров в цилиндре, на распылители пошли окислительные процессы, что и привело к последующему плохому распылению и как результата дымлению, другого объяснения у меня нет!
помощь будет заключаться в Ваших рекомендациях и советах по ходу дела, подробной информации в интернете не много, поэтому хотелось бы иметь связь с опытным человеком, который в случае чего мог дать дельный совет!
вот скажите, вообще стоит ли за это браться или очень вилик риск, что напортачить? нужно ли специальное дорогостоящее оборудование или можно обойтись без него? кое какой материал я прочел и мнения разделяются, кто-то рекомендует ехать для этого на СТО, другие уверяют, что ничего сложного в этом нет!
Последний раз редактировалось dumka 08 дек 2010, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
dumka
flavor
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение dumka » 08 дек 2010, 17:06
flavor, была такая мысля, но тогда возникает вопрос, если мех повреждения, то почему ВАГ показывет, что заливает на холодную именно первая форсунка и почему только на холодную? с движкой никаких больше проблем нет и как прогреется работает четко и без проблем...........
dumka
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
- Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение dimmddr » 08 дек 2010, 17:12
Отпишусь по своему небольшому опыту с насос-форсунками.
В начале этой зимы с приходом холодов началась похожая проблема с НФ№2. Коррекция была +2,99. Машина троила, дымела, при добавлении оборотов пропадало. Также после прогрева до 70-90* все приходило в норму.
Т.к. большая коррекция была замечена мною еще летом, то во время замены ремня ГРМ была снята самостоятельно указанная форсунка и отвезена на Бошсервис в Колядичи для чистки и замены распылителя. Но увы, после этого ничего не поменялось.
В октябре добрались до компрессометра, чтобы узнать ситуацию с мотором. Компрессия была 23,15,22,23 (И она еще ехала, причем хорошо ехала
) Добавляю масло в цилиндр - значение поднимается до 30. Значит поршневая
Разбираем мотор: после снятия головы, поддона и 2го поршня обнаруживаю немного поцарапанное зеркало, лопнувших 2 кольца (компрессионное и маслосъемное) и побитый поршень с царапинами.
Поставлено/заменяно: купленный б/у поршень с кольцами, новая прокладка ГБЦ + пара прокладок.
В итоге: компрессия выровнялась до 22-23, не троит, не дымит, работает ровно, коррекция по форсункам стала около плюс/минус 1.
PS. будут вопросы, спрашивайте
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Re: Ремонт насос-форсунки!
Так что для начала начните с замера компрессии, хотя я не исключаю вариант погнутого шатуна у вас
В начале этой зимы с приходом холодов началась похожая проблема с НФ№2. Коррекция была +2,99. Машина троила, дымела, при добавлении оборотов пропадало. Также после прогрева до 70-90* все приходило в норму.
Т.к. большая коррекция была замечена мною еще летом, то во время замены ремня ГРМ была снята самостоятельно указанная форсунка и отвезена на Бошсервис в Колядичи для чистки и замены распылителя. Но увы, после этого ничего не поменялось.
В октябре добрались до компрессометра, чтобы узнать ситуацию с мотором. Компрессия была 23,15,22,23 (И она еще ехала, причем хорошо ехала


Поставлено/заменяно: купленный б/у поршень с кольцами, новая прокладка ГБЦ + пара прокладок.
В итоге: компрессия выровнялась до 22-23, не троит, не дымит, работает ровно, коррекция по форсункам стала около плюс/минус 1.
PS. будут вопросы, спрашивайте

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Re: Ремонт насос-форсунки!
Так что для начала начните с замера компрессии, хотя я не исключаю вариант погнутого шатуна у вас
dimmddr
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение dumka » 08 дек 2010, 17:20
вы меня убили на повал, все очень похоже на мою ситуацию!
все работы вы делали сами? во сколько Вам обошолся ремонт?
дымила белым дымом?
спасибо, очень полезная информация!
просто в эту же лужу только на встречной въехала такая же аюдюха, так у него заклинело движку наверно от термоудара, в общем в конечно итоге я так понял ему пришлось новый двигатель искать!

все работы вы делали сами? во сколько Вам обошолся ремонт?
дымила белым дымом?
спасибо, очень полезная информация!
просто в эту же лужу только на встречной въехала такая же аюдюха, так у него заклинело движку наверно от термоудара, в общем в конечно итоге я так понял ему пришлось новый двигатель искать!

dumka
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
- Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Ремонт насос-форсунки!
Сообщение dimmddr » 08 дек 2010, 17:24
Дым больше не белый, а сизо-серый с запахом несгоревшей солярки.
Все работы - сам с отцом в гараже 3*6м
Почти 2 недели простоя.
Ремонт НФ в Бошсервисе - 500 тысяч, Поршень 70$, Прокладка ГБЦ 30$.
Главное желание и нормальные руки
Все работы - сам с отцом в гараже 3*6м

Ремонт НФ в Бошсервисе - 500 тысяч, Поршень 70$, Прокладка ГБЦ 30$.
Главное желание и нормальные руки
dimmddr
dumka
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
- Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Ремонт насос-форсунки!
Сообщение dimmddr » 08 дек 2010, 17:38
Если компрессия нормальная, поменяйте местами 1 и 2. Самому чистить форсунку сложно (хотя на сайте vwts это проделывали некоторые), после сборки в ней нужно регулировать сам распылитель и внутренний подъем иглы на специальном оборудовании.
Но имхо, от попавшей воды в сам цилиндр форсунке ничего не будет, последствия получит колено/поршня.
Добавлено спустя 44 секунды:
PS. кстати, есть собственный компрессометр через свечное отверстие
Но имхо, от попавшей воды в сам цилиндр форсунке ничего не будет, последствия получит колено/поршня.
Добавлено спустя 44 секунды:
PS. кстати, есть собственный компрессометр через свечное отверстие
dimmddr
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
- Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Ремонт насос-форсунки!
Сообщение dimmddr » 08 дек 2010, 17:41
Maxxtro2 Так сама по себе насос-форсунка полностью "разбирается до винтиков" и соответственно с заменой плохих элементов. В отличие от форсунок для comonrail, в особенности Denso 

dimmddr
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 08 дек 2010, 19:21
dumka, б/у поршень на рынке можно купить
а вот кольца новые в экзисти порыться !
dimmddr, а можно мне компрессометр, а то у меня две машины а какую оставлять я ещё не решил полностью
... и вопрос, а по какому принципу меряли ? вытаскивали предохранитель чтобы форсунки не лили ??
а вот кольца новые в экзисти порыться !
dimmddr, а можно мне компрессометр, а то у меня две машины а какую оставлять я ещё не решил полностью

Управляю мечтой )))))))
flavor
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
- Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Ремонт насос-форсунки!
Сообщение dimmddr » 08 дек 2010, 23:14
dumka Поршень и кольца шли вместе, всё б/у, без шатуна продают? брал на Малиновке, могу потом скинуть координаты человека
flavor С компрессометром сложнее, т.к. постоянно сам меряю разным клиентам
Там не долго, подъезжайте - померяем. Принцип: через свечное отверстие, снимается либо разъем с НФ, либо с самого ТНВД
flavor С компрессометром сложнее, т.к. постоянно сам меряю разным клиентам

dimmddr
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей