Замёрз ручник
- Dragon
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 15:39
- Авто: A4 2.0i
- Имя:
- Откуда: Верхнедвинск
- Статус: Не в сети
Замёрз ручник
Сообщение Dragon » 06 дек 2010, 02:11
У меня такая ситуация....как только температура воздуха меньше 0 градусов то ручник мёртвый становится абсолютно. грешу на трещины в тросиках. Подскажите пожалуйста, правильный ли я диагноз поставил?
Дизайн Alfa Romeo.....Комфорт Mercedes.....Безопасность Volvo.....Спорт от BMW........и всё это в одной.....AUDI
Dragon
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 06 дек 2010, 02:39
В принципе да - дело в тросе (ах) ручного тормоза. Ещё не помешает проверить работу привода ручного тормоза в тормозных суппортах.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- DeN!Sk@
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение DeN!Sk@ » 06 дек 2010, 10:56
О. Я тогда тут спрошу... Потом можно в отдельную тему перенести если окажется полезным...
У меня вопрос следующий: после ночи тормоз не нажать, у него просто нет хода, становится дубовый как если бы на заглушенной машине несколько раз нажать на педаль тормоза...
Просто не помню чтобы такое было на предидущих машинах... Что может быть или так и должно быть?
У меня вопрос следующий: после ночи тормоз не нажать, у него просто нет хода, становится дубовый как если бы на заглушенной машине несколько раз нажать на педаль тормоза...
Просто не помню чтобы такое было на предидущих машинах... Что может быть или так и должно быть?
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
DeN!Sk@
- Dragon
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 15:39
- Авто: A4 2.0i
- Имя:
- Откуда: Верхнедвинск
- Статус: Не в сети
Сообщение Dragon » 06 дек 2010, 13:49
Игорь писал(а):В принципе да - дело в тросе (ах) ручного тормоза. Ещё не помешает проверить работу привода ручного тормоза в тормозных суппортах.
Спасибо, Игорь, буду пробовать.
Добавлено спустя 28 секунд:
DeN!Sk@ писал(а):О. Я тогда тут спрошу... Потом можно в отдельную тему перенести если окажется полезным...
У меня вопрос следующий: после ночи тормоз не нажать, у него просто нет хода, становится дубовый как если бы на заглушенной машине несколько раз нажать на педаль тормоза...
Просто не помню чтобы такое было на предидущих машинах... Что может быть или так и должно быть?
На заведенном двигателе педаль дубеет?
Дизайн Alfa Romeo.....Комфорт Mercedes.....Безопасность Volvo.....Спорт от BMW........и всё это в одной.....AUDI
Dragon
DeN!Sk@
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 06 дек 2010, 15:35
DeN!Sk@,DeN!Sk@ писал(а):... После ночи сажусь в авто и на тормоз уже не надавить... После заводки как положено (вакумник работает исправно)...

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Dragon
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 15:39
- Авто: A4 2.0i
- Имя:
- Откуда: Верхнедвинск
- Статус: Не в сети
Сообщение Dragon » 06 дек 2010, 16:13
DeN!Sk@ писал(а):Нет. После ночи сажусь в авто и на тормоз уже не надавить... После заводки как положено (вакумник работает исправно) и педаль раздубивает
Согласен с Игорем, это нормальное явление, у меня то же самое

Дизайн Alfa Romeo.....Комфорт Mercedes.....Безопасность Volvo.....Спорт от BMW........и всё это в одной.....AUDI
Dragon
DeN!Sk@
- Dragon
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 15:39
- Авто: A4 2.0i
- Имя:
- Откуда: Верхнедвинск
- Статус: Не в сети
Сообщение Dragon » 06 дек 2010, 20:50
наверное просто забыл 
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 07 дек 2010, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
Дизайн Alfa Romeo.....Комфорт Mercedes.....Безопасность Volvo.....Спорт от BMW........и всё это в одной.....AUDI
Dragon
Вернуться в «Тормозная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей