Температура ОЖ и масла.
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Температура ОЖ и масла.
Сообщение ЗНАХАРЬ » 23 мар 2010, 19:34
Какая должна быть температура масла в двигателе? У меня температура ОЖ 90 гр, масло приблизительно с такой же температурой. Я где0то читал что температура масла должна быть 120. Правда это или нет?
take care!...
ЗНАХАРЬ
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 23 мар 2010, 20:50
у меня всегда Т масла была около 90, после небольшого ремонта распредвалов и замены масла стала примерно 100
ДИА сказал что это норма, даже если и больше - ничего страшного
ДИА сказал что это норма, даже если и больше - ничего страшного
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 24 мар 2010, 14:45
ЗНАХАРЬ, всё пучком - нет повода для волнений. При длительной езде на скоростях от 150км/ч и выше температура масла доходит до 120°С и намного выше!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
А6 (С4) 2.5TDI Температура масла!
Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 23 май 2011, 11:52
Ребята подскажите,какая температура масла должна быть при темп. охлаждающей житкости 90 град.У меня выше 60-ти не поднимается.
Катался на такой же,только AAT моторе,там темп. значительно выше.
Пожалуйста, при создании тем всегда пользуйтесь эффективным поиском. Возможно уже существует подобная тема в которой обсуждался ваш вопрос.
Игорь.
Катался на такой же,только AAT моторе,там темп. значительно выше.
Пожалуйста, при создании тем всегда пользуйтесь эффективным поиском. Возможно уже существует подобная тема в которой обсуждался ваш вопрос.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 18 дек 2011, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой
Причина: Объединил с существующей темой
АЛЕКСЕЙ 2301
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:44
- Авто: А6 С4 1.9tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Роман любит ауди
- navyzor
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сообщение navyzor » 29 авг 2011, 13:34
Игорь писал(а):ЗНАХАРЬ, всё пучком - нет повода для волнений. При длительной езде на скоростях от 150км/ч и выше температура масла доходит до 120°С и намного выше!
У меня при длительной езде 130 км/ч(ехал часа три почти не брасывая), температура охлаждающей жидкости была около 90 градусов, а масла около 80, но больше 80 градусов температура никогда не поднималась. Это нормально?
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
navyzor
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 29 авг 2011, 15:03
navyzor,
странно, возможно, что показания недостоверные. При обычной езде до 100 км/ч температура масла какая?

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
navyzor
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 авг 2011, 13:22
Значит показания температуры масла неправильные. Масло в двигателе не может быть холоднее охлаждающей жидкости.navyzor писал(а):Примерно 60 - 70 градусов.
Ошибка, опечатка.navyzor писал(а):... в книжке случайно заметил, что это температура масла в коробке.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
navyzor
- Azver
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 23:01
- Авто: 7V8 SEAT Alhambra 1.9 AFN
- Имя:
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Azver » 30 авг 2011, 13:39
У меня на 1.9 AFN темп.масла при прогреве идет точненько как и ОЖ(показания MFA- не стрелочные), а потом при жаре и пробках доходит до 100 максимум видел 105.
В трассовом режиме пока не скажу.. машина недавно... вернусь с югов буду знать больше...
В инструкции написано что при 140 сбавить нагрузку на двигатель...
На аудюшных AAT были моторы без охладителя масла... так там эта температура гуляет в широких пределах(владелец такой мне рассказывал), а у отца на AEL(с охладителем) стрелка стоит как привязанная около второго деления. Сколько это в цифрах мне непонятно.
В трассовом режиме пока не скажу.. машина недавно... вернусь с югов буду знать больше...
В инструкции написано что при 140 сбавить нагрузку на двигатель...
На аудюшных AAT были моторы без охладителя масла... так там эта температура гуляет в широких пределах(владелец такой мне рассказывал), а у отца на AEL(с охладителем) стрелка стоит как привязанная около второго деления. Сколько это в цифрах мне непонятно.
в семье: А6_avant_1996_AEL; Audi 80 1987 SF; VwPolo_6N2_2001_AHW
Azver
- navyzor
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сообщение navyzor » 30 авг 2011, 13:42
Azver писал(а):у отца на AEL(с охладителем) стрелка стоит как привязанная около второго деления. Сколько это в цифрах мне непонятно.
Вот и у меня также, я примерно прикинул что это градусов 70)))
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
navyzor
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 авг 2011, 13:51
Простоnavyzor писал(а):А как проверить?


Первое деление - 60°С, второе - 90-100°С, третье - 130°С, четвёртое - 150°С, пятое - 170°СAzver писал(а):... на AEL(с охладителем) стрелка стоит как привязанная около второго деления. Сколько это в цифрах мне непонятно.
Последний раз редактировалось Игорь 30 авг 2011, 16:28, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Уточнение данных
Причина: Уточнение данных
Игорь
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
dfpodx
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 31 авг 2011, 18:07
navyzor писал(а):Примерно 60 - 70 градусов. Я вчера в книжке случайно заметил, что это температура масла в коробке
нормальная температура... для КПП.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- navyzor
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сообщение navyzor » 01 сен 2011, 10:32
Игорь писал(а):Первое деление - 60°С, второе - 90-100°С, третье - 130°С, четвёртое - 150°С, пятое - 170°С(точно не помню).
Ну так теперь в принципе всё понятно, значит у меня температура 90-100°. Спасибо тебе, Игорь, за ценную информацию!!! Значит у меня с датчиком всё в порядке

Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
navyzor
Игорь
Kurkulll
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 23 сен 2011, 13:57
Да, есть - проверить на достоверность показаний идикатор температуры с помощью магазина сопротивлений или путём замены датчика температуры на заведомо исправный.Kurkulll писал(а):... или есть другие методы?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Evgesha
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
- Авто: A6C4 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4AZVN028420
- Имя:
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Evgesha » 05 дек 2011, 01:12
АЛЕКСЕЙ 2301
Всё время температура у меня была равна температуре ОЖ. Потом что-то слечилось что стало показывать больше бывало доходило под 130 иногда, решил проблему плохого контакта датчика температуры масла, после того как полез делать печку и чистить систему охлаждения. Сейчас вернулось всё в норму.
Всё время температура у меня была равна температуре ОЖ. Потом что-то слечилось что стало показывать больше бывало доходило под 130 иногда, решил проблему плохого контакта датчика температуры масла, после того как полез делать печку и чистить систему охлаждения. Сейчас вернулось всё в норму.
Evgesha
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей