Замена ступичных подшипников
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена ступичных подшипников
Сообщение Vitaliyak » 21 ноя 2010, 23:24
Ступичные на А4 В6 менял уже кто нибудь? На нашей вроде бы гудят спереди...
какие подводные камни?
какие подводные камни?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
DIA
Stimpack
- Cayenne
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Сообщение Cayenne » 22 ноя 2010, 11:15
Vitaliyak, менял один сразу после приезда машины, ничего сложного, только пришлось поменять еще пыльник ШРУСа. Когда полезли за подшипником, увидели, что тот надорван в одном месте. 

Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Cayenne
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 23 ноя 2010, 01:22
так может сразу новые пыльники заказать под замену ступичных?
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 23 ноя 2010, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
DIA
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 24 ноя 2010, 20:32
Vitaliyak, да никакие пыльники тебе менять не надо, они долго ходят. а когда будут менять подшипники, то глянут повнимательней в каком состоянии пыльники, если что-то не так, то поедешь да купишь. их цена около 10уе.
А по замене подшипников можешь подъехать к DIA, думаю все сделает в огне)
А по замене подшипников можешь подъехать к DIA, думаю все сделает в огне)
Nik_it_ON
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 25 ноя 2010, 01:30
ТО ALL: понятно... будем менять... а то сегодня, пока моя авоська ремонтирует генератор, погонял на А4 В6 жены... сразу услышал, что ступичные гудят... особенно на хорошей ровной дороге слышно.
зы: кстати готовлю статью А8 D2 vs A4 B6 vs A8 D3... такие разные машины
зы: кстати готовлю статью А8 D2 vs A4 B6 vs A8 D3... такие разные машины

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
DIA
M-racer
Vitaliyak
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 26 ноя 2010, 08:40
Vitaliyak писал(а):жаль, что ты на них толком ни разу не ездил
А я на ней и за бесплатно бы не ездил, нет разрешения, да и ваще кроме понтов ничего в них не вижу с голой опай но на А8, по ваньке и шапка должна быть. А ремонтавать кувалда одинаковая что на ту что на эту. А вообще тема про другое.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 26 ноя 2010, 23:16
А я на ней и за бесплатно бы не ездил
DIA, бесплатно тебе бы никто и не дал... разве что за пивом сгонять из своих гаражей на чужой машине

да и ваще кроме понтов ничего в них не вижу с голой опай но на А8, по ваньке и шапка должна быть
это ты про что?

или может ты видел мою налоговую декларацию?

ремонтавать кувалда одинаковая что на ту что на эту
наверное поэтому у тебя владельцы д3 и не обслуживаются, что у тебя одна кувалда одна на всех?...
А! нет, вспонил... не влезают просто в гараж! А так бы все владельцы д3 бюджетненько так обслуживались у DIA

TO ALL, сорри за оффтоп.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 27 ноя 2010, 00:14
Vitaliyak писал(а):или может ты видел мою налоговую декларацию?
А причем тут твоя деклорация? Vitaliyak, Ты вроди грамотный мужик и ездишь на А8D3 а умом слабоват извени, че разошелся про тебя тут что нибудь написано А?
DIA писал(а):А я на ней и за бесплатно бы не ездил, нет разрешения, да и ваще кроме понтов ничего в них не вижу с голой опай но на А8, по ваньке и шапка должна быть. А ремонтавать кувалда одинаковая что на ту что на эту.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Vitaliyak
Nik_it_ON
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 02 дек 2010, 12:18
правый подшипник меняли на станции- не видел, а левый (денег стало жалко) на глазах.... мучался наш спец на работе долго.
Беда в том, что либо алюминий или дюраль (х-з из чего сделан рычаг) окисляется со временем и потом саму ступицу проблематично "выковыривать" из него.
А дальше с помощью пресса сам подшипник равномерно выдавливается из ступицы и запресоввывается новый...
Беда в том, что либо алюминий или дюраль (х-з из чего сделан рычаг) окисляется со временем и потом саму ступицу проблематично "выковыривать" из него.

А дальше с помощью пресса сам подшипник равномерно выдавливается из ступицы и запресоввывается новый...
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 дек 2010, 13:08
Yusg писал(а):Беда в том, что либо алюминий или дюраль (х-з из чего сделан рычаг) окисляется со временем и потом саму ступицу проблематично "выковыривать" из него.
Есть такое, но есть и на это противоядие, её немножко газовой гарелкой погрел и подшипник, его всеравно выкидывать с этим беленьким порошочком окислом вываливается на ура



Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей