Сбоит двигатель 1,9 TDi
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:29
- Авто: А4B7 AVANT 1,9TDi
- Имя:
- Откуда: г. Барановичи
- Статус: Не в сети
Сбоит двигатель 1,9 TDi
Сообщение vasilevich-s » 21 ноя 2010, 14:49
Уважаемые коллеги.
На моей Аudi A4 2006 г. при заводке на холодном двигателе все ОК! Однако после пробега в 3-4 км двигатель начинает троить, авто не по-детски начинает дрожать и пропадает тяга. Съездил у себя в городе на диагностику. Говорят следующее. При заводке двигателя выскакивает ошибка о проблеме в системе подготовки топливной смеси в цилиндре №3, после пару минут работы и перегазовочке компьютер дает иную картину - с цилиндром № 3 все в порядке, но уже в цилиндре № 4 сбоит система подготовки топливной смеси. По мнению данного сервиса, требуется замена насос-форсунок на 3 и 4 цилиндрах.
Поехал на другой сервис. По их мнению, дело вовсе не в форсунках, а умирает какой-то из датчиков или бобина. Однако от диагностики и последующего ремонта отказались, сославшись на трудность выявления неисправного узла. Сказали искать умного диагноста. Однако в Барановичах с этим напряг.
Если кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите.
На моей Аudi A4 2006 г. при заводке на холодном двигателе все ОК! Однако после пробега в 3-4 км двигатель начинает троить, авто не по-детски начинает дрожать и пропадает тяга. Съездил у себя в городе на диагностику. Говорят следующее. При заводке двигателя выскакивает ошибка о проблеме в системе подготовки топливной смеси в цилиндре №3, после пару минут работы и перегазовочке компьютер дает иную картину - с цилиндром № 3 все в порядке, но уже в цилиндре № 4 сбоит система подготовки топливной смеси. По мнению данного сервиса, требуется замена насос-форсунок на 3 и 4 цилиндрах.
Поехал на другой сервис. По их мнению, дело вовсе не в форсунках, а умирает какой-то из датчиков или бобина. Однако от диагностики и последующего ремонта отказались, сославшись на трудность выявления неисправного узла. Сказали искать умного диагноста. Однако в Барановичах с этим напряг.
Если кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите.
vasilevich-s
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 21 ноя 2010, 15:50
vasilevich-s,
Давайте начнем немного по доугому у вас двигатель BRB 85 КВт 1.9тди коробка механика, вы были на диагностике значит её чем то смотрели и значит на основании этих приборов были ошибки по которым вам и говорили что с машиной, так вот вопрос? ГДЕ ЭТИ СЕКРЕТНЫЕ НОМЕРКИ ОШИБОК на основании которых мы вам вынесем заочно приговор, а так я что вам могу сказать проводку крысы погрызли или с бобины искра в землю уходит сначала с 3 цилиндра а потом в 4.
Постоянно сталкиваюсь, что бы вам что то подсказать нужен пациент на операционном столе.
Давайте начнем немного по доугому у вас двигатель BRB 85 КВт 1.9тди коробка механика, вы были на диагностике значит её чем то смотрели и значит на основании этих приборов были ошибки по которым вам и говорили что с машиной, так вот вопрос? ГДЕ ЭТИ СЕКРЕТНЫЕ НОМЕРКИ ОШИБОК на основании которых мы вам вынесем заочно приговор, а так я что вам могу сказать проводку крысы погрызли или с бобины искра в землю уходит сначала с 3 цилиндра а потом в 4.
vasilevich-s писал(а):Если кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите.
Постоянно сталкиваюсь, что бы вам что то подсказать нужен пациент на операционном столе.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Maxxtro2
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:29
- Авто: А4B7 AVANT 1,9TDi
- Имя:
- Откуда: г. Барановичи
- Статус: Не в сети
Сообщение vasilevich-s » 22 ноя 2010, 17:30
DIA писал(а):
ГДЕ ЭТИ СЕКРЕТНЫЕ НОМЕРКИ ОШИБОК на основании которых мы вам вынесем заочно приговор.
DIA,
Сегодня диагностировал машину еще раз. Использовалась программа VC DS. Ошибки следующие:
1 цилиндр: 004705 - regulator range exceeded;
2 цилиндр: 004707 - implausible signal;
3 цилиндр: 004711 - regulator range exceeded;
4 цилиндр: 004713 - implausible signal;
"Чем дальше в лес, тем больше дров".
vasilevich-s
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 22 ноя 2010, 21:45
04713 P1269
Клапан насоса/форсунки цил. 4 -N243
недостоверный сигнал
04711 P1267
Клапан насоса/форсунки цил. 3 -N242
значение регулир. выше верхнего порога регулир.
04705 P1261
Клапан насоса/форсунки цил. 1 -N240
значение регулир. выше верхнего порога регулир.
Умные проги пишут так проверить проводку, на насосные секции, но это думаю отписка потом они дописывают если все с проводкой нормально вот это,
Указание
При обоснованном предположении о наличии неисправности плунжерных пар заменять только соответствующие плунжерные пары.
В этой связи требуется также изучить записи
в руководстве по технике сервиса (HST) или
Технические информации о продукте (TPI).
У вас авто с сабжевым фильтром и скорее всего стоят форсунки специфические вот их номер их два скорее всего были проблемы и был переход на другие
Думаю это распостраненная болячка именно этих моторов, правильно вам говорили менять форсы вот какие тут пациента на стол надо измер сделать.
в 13 группе изм величин. Вполне реально надо просто узнать ваши форсунки ремонтируются, но мне что то подсказывает что они пьезо, лучше б я ошибся.
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Судя по их цене там что то непростое стоит

Клапан насоса/форсунки цил. 4 -N243
недостоверный сигнал
04711 P1267
Клапан насоса/форсунки цил. 3 -N242
значение регулир. выше верхнего порога регулир.
04705 P1261
Клапан насоса/форсунки цил. 1 -N240
значение регулир. выше верхнего порога регулир.
Умные проги пишут так проверить проводку, на насосные секции, но это думаю отписка потом они дописывают если все с проводкой нормально вот это,
Указание
При обоснованном предположении о наличии неисправности плунжерных пар заменять только соответствующие плунжерные пары.
В этой связи требуется также изучить записи
в руководстве по технике сервиса (HST) или
Технические информации о продукте (TPI).
У вас авто с сабжевым фильтром и скорее всего стоят форсунки специфические вот их номер их два скорее всего были проблемы и был переход на другие

Думаю это распостраненная болячка именно этих моторов, правильно вам говорили менять форсы вот какие тут пациента на стол надо измер сделать.
в 13 группе изм величин. Вполне реально надо просто узнать ваши форсунки ремонтируются, но мне что то подсказывает что они пьезо, лучше б я ошибся.
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Судя по их цене там что то непростое стоит

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 22 ноя 2010, 23:00
Игорь, это 1,9 там обычный Pumpeduese, да цена заоблачная и если обратиться на сервисный - предложат в замен на твою старую, но за 1000
. С X это восстановленные форсунки.
vasilevich-s,Насос/форсунки эти неремонтопригодны-точнее в этом толку не будет (у нас в РБ)
Сегодня на рынке этих моторов много на разборке - вариант б\у с практически нового мотора подходит (я думаю стоимость 250-300 вполне будет реалистична на данный момент времени). Нужно только определиться с нужной форсункой (обычно это 1 форсунка) и заменить отработанную.

vasilevich-s,Насос/форсунки эти неремонтопригодны-точнее в этом толку не будет (у нас в РБ)
Сегодня на рынке этих моторов много на разборке - вариант б\у с практически нового мотора подходит (я думаю стоимость 250-300 вполне будет реалистична на данный момент времени). Нужно только определиться с нужной форсункой (обычно это 1 форсунка) и заменить отработанную.
Maxxtro2
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 22 ноя 2010, 23:21
Maxxtro2 писал(а):С X это восстановленные форсунки.
Ты не прав когда иксовая востановленная то номер будет выглядеть вот так BPX посмотри внимательней у них и номера разные. Пример.

А хотя может и на некоторые позиции номера разные дают.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:29
- Авто: А4B7 AVANT 1,9TDi
- Имя:
- Откуда: г. Барановичи
- Статус: Не в сети
Сообщение vasilevich-s » 23 ноя 2010, 15:04
Когда у меня обнаружили проблему по 3 и 4 цилиндру, попросил посмотреть номера форсунок.
3 цилиндр - 038 130 080 Х
4 цилиндр - 038 130 073 ВР
Теперь не ясно вообще, в каком цилиндре искать проблему.
3 цилиндр - 038 130 080 Х
4 цилиндр - 038 130 073 ВР
Теперь не ясно вообще, в каком цилиндре искать проблему.
vasilevich-s
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 23 ноя 2010, 15:17
Это значит, что до вас форсунку в 3-ем цилиндре меняли и заменили на восстановленную на заводе.vasilevich-s писал(а):... попросил посмотреть номера форсунок.
3 цилиндр - 038 130 080 Х
4 цилиндр - 038 130 073 ВР
В 4-ём цилиндре стоит родная форсунка.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 23 ноя 2010, 23:38
Ребята какая разница какие там востановленные или нет у товарища автос не работает, если там стоят обычные электромагнитые насосные секции не пьезо то почему бы их не снять и не проверить, нету тут адреса под рукой но я отправлял там и регулировали и проверяли и всем помогло, если надо завтра адресок найду.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
DIA
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 24 ноя 2010, 12:53
Контора Ведрич находится на куприянова тел гор2861098 велком7761098, но от этого не легче позвонил сам попросили перебить этот номер в форсы в бошевский 0986441527 сказали нет, я же писал выше что там не простые форсы а какие то спецовые, сабжевый на авто стоит и ей надо успеть на дожиг его включить доп порцию, а для этого надо скорость форсы иметь приличную, я так думаю.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- tuchaa
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:49
- Авто: A4 1,9 TDI BRB
- VIN: WAUZZZ8E27A183906
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение tuchaa » 26 авг 2011, 10:02
ребята, у меня точно такой же двигатель...проблема другая... точнее я не пойму в чем дело: после длительной езды загорается значек лейки(минимальны уровень масла..)но после длительной остановки(после проверки уровня масла, а он чуть выше среднего уровня)все пропадает, до след. длительной езды(часа 2). может масло плохое у меня, греется и выдает такую инфу на борт
tuchaa
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей