Вопрос по ширине/высоте резины и audi 80q

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Вопрос по ширине/высоте резины и audi 80q

Сообщение /loXmaTblй » 27 фев 2010, 18:05

Сначала просто вопрос: станет ли хорошо на б4 кваттру шины 225/50/16 (по шинному калькулятору все ОК).

Купил диски на 16, на которых стояли 225/50/16, и стояли они на 80-ке б4, но моноприводной! Примеряя диски на заднее колесо специально посмотрел какое растояние между резиной и верхним рычагом (изогнутый): приблизительно 1 палец. На момент проверки колесо было опущено до земли, но полностью машина не была опущена на домкрате. Так вот вопрос: при полном опускании машины и ее нагрузке/при въезде в яму не будет ли тереть резиной о рычаг?

Аватар пользователя
SKar
Любитель
Любитель
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:48
Темы: 2
Авто: Volvo S80 '07 3.2
Имя: SKar
Откуда: Минск Серебрянка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SKar » 27 фев 2010, 19:07

/loXmaTblй, так в чем проблема, поставь колесо и опусти машину на землю, посади пару человек сзади и все будет видно.
A6 C5 1.9 TDI S-line Volvo S80 '07 3.2
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 27 фев 2010, 19:21

SKar, ничего ты не понимаешь! Здесь интересуются мнением экстрасенсов. :yes: Опустить домкрат еще на пару витков не получилось, посему без экстрасенсов никак! ;)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 27 фев 2010, 20:01

вся проблема в томю что диски куплены без резины!! поэтому проверить сейчас нет возможности ( а сразу как-то в голову посмотреть не пришло (

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 27 фев 2010, 20:16

/loXmaTblй, я не хочу тебя пугать, но что-то мне подсказывает, что 225 ну никак не должны влезать в Б4..... Если они таки влазят, значит ОДНОЗНАЧНО у дисков не родной для ауди вылет, а это очень не хорошо.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 27 фев 2010, 20:39

вылет у дисков 30

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 27 фев 2010, 20:46

/loXmaTblй писал(а):вылет у дисков 30

Ну и куда такой вылет?! :shock:
ПРи ширине диска 7-7.5 вылет должен быть 37!

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 28 фев 2010, 12:45

Dio, ты не понимаешь просто ничего. Нужно, чтобы резина была как можно выше и шире. Это ж кватра, на ней по лесам ездят, по болотам. А то, что завод-изготовитель в мануале написал - кто ж это читает. Они ж там не соображають ни чего. Барыга на рынке сказал, что влезет, значит влезет. :good: :good: :good:
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 28 фев 2010, 14:42

Нужно, чтобы резина была как можно выше и шире

на такие случаи есть шинны калькулятор
Барыга на рынке сказал, что влезет, значит влезет.

покажите мне, где я что-нибудь писал про барыгу на рынке?

дальше прошу писать по теме

Добавлено спустя 44 минуты 51 секунду:
вопрос решен путем нахождения другой резины, закрывайте

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 фев 2010, 16:48

/loXmaTblй, думаю закрывать рановато. Дело совсем не в резине здесь, а в вылете, который совершенно не подходит для ауди. Что плохого в 30 вылете?! А вот что: управляемость в минус, а нагрузка на элементы подвески значительно в плюс. Я так понимаю, что ты покупал 16е диски, чтобы улучшить управляемость авто за счет более низкопрофильной резины, так вот считай, что ты ее ухудшил в пару раз, на такой машине ездить опасно!
Теперь можно закрывать.

Аватар пользователя
SKar
Любитель
Любитель
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:48
Темы: 2
Авто: Volvo S80 '07 3.2
Имя: SKar
Откуда: Минск Серебрянка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SKar » 28 фев 2010, 17:08

Если смотреть с каким вылетом шли диски с завода, то выходит что на 80-ку кватру ставили ET37, а здесь ET30, 7мм разницы, у меня с завода стоят с 45 вылетом, но я ставил диски с 35-м, т.е. разбежка в 10 мм, хотя рекомендуют не больше 5!!! По слухам что мол нагрузка на подшиники ступиц увеличивается, верил в это 50х50, это правда, после двух сезонов заменил подшипник ступицы, не дешевое дело, и перешел снова на родной вылет дисков.
Поэтому лучше придерживаться максимально близкого вылета, заявленного заводом и думать, прежде чем, что-то делать!
A6 C5 1.9 TDI S-line Volvo S80 '07 3.2
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга...

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 фев 2010, 18:35

А вообще, это очень серьезная тема т.к. не очень хочется, чтобы у какого-нибудь горе-сам-себе-инженера-тюнингатора на скорости отвалилась "жабья лапа", которая попадет в мою машину или что-нить в этом роде. Народ, уважайте себя и других, не нужно рисковать своим и чужим здоровьем.

zloivitalik
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение zloivitalik » 28 фев 2010, 22:23

был 37 вылет и 205 резина
стал 30 вылет и 225 резина
разница в ширине резины - 2 см
разница вылета 7мм

Кто-нибудь из особо умных инженеров эпюру построит?

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 фев 2010, 22:35

zloivitalik, вы в этой теме сообщения прочитали? Для тех кто в танке: на Б4 225 резна не идет т.к. вылет ET30,который допускает ее установку не предусмотрен заводом-изготовителем.
Последний раз редактировалось Dio 28 фев 2010, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 фев 2010, 22:38

zloivitalik писал(а):Кто-нибудь из особо умных инженеров эпюру построит?

сомневаюсь. :D

zloivitalik
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение zloivitalik » 28 фев 2010, 22:41

Dio писал(а):
zloivitalik писал(а):стал 30 вылет и 225 резина

А по другому 225ая шина и не стала бы. Вот именно поэтому в допустимых заводом шинах и нет 225ой, потому что 30ый вылет не годится.


Зазор в палец.... у меня палец больше сантиметра. Значит 225 встала-бы.
30-й вылет годится значит)

SKar, родной вылет на машине 45. Ездил на колесах с вылетом от 55 до 33. За 4 года поменял 1 ступичный подшипник.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 фев 2010, 22:50

zloivitalik писал(а):Зазор в палец.... у меня палец больше сантиметра. Значит 225 встала-бы. 30-й вылет годится значит)

А я что говорю?! Я и говорю, что 225 встанет с вылетом 30! Дело не в этом, пофигу какая ширина резины, хоть 300ая, но нештатный вылет на машину ставить нельзя. Если не верите мне, спросите у гугла по маркеру "нештатный вылет" например...

zloivitalik
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение zloivitalik » 28 фев 2010, 23:03

Dio, и чиповать моторы тоже нельзя, нестандартную резину тоже нельзя ставить, да и щетку стеклоочистителя меньшей длины тоже не поставишь.
Дело все в том, что если с данным вылетом не будет тереть арки или те-же рычаги - страшного ничего не произойдет.
управляемость в минус, а нагрузка на элементы подвески значительно в плюс. Я так понимаю, что ты покупал 16е диски, чтобы улучшить управляемость авто за счет более низкопрофильной резины, так вот считай, что ты ее ухудшил в пару раз, на такой машине ездить опасно!

Обоснуете?

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 фев 2010, 23:11

zloivitalik, я уже подсказал, где поискать обоснования, сидеть и 100 раз разжовывать очевидное не собираюсь, уж извините. Судя по всему вы именно тот, кто продал нашему Лохматому диски, угадал?! :lol: В таком случае ваше рвение доказать что дяди из VAG-корпорации полные дебилы- понятно.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
А вообще например ВОТ.
При этом, из-за увеличения рычага, увеличивается нагрузка на ступичный подшипник и амортизаторы.

Характер вылета имеет очень большое значение — даже очень качественные колеса с отличными шинами, но неправильно подобранным вылетом, снижают управляемость автомобиля, ухудшают его поведение на дороге и ускоряют износ шин. Для каждой марки автомобиля рекомендуют оптимальное значение вылета.

Это увеличит ширину колеи, придаст машине интересный внешний вид, особенно при установке широких шин, но резко увеличит нагрузку на шины и подшипники. Возникновение аварийной ситуации с таким автомобилем — дело времени, какие бы качественные шины и диски вы не ставили.


Из собственных наблюдений: машина рыскает по дороге, при наезде одной стороной на выпуклость/неровность непредсказуема.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 01 мар 2010, 09:55

Судя по всему вы именно тот, кто продал нашему Лохматому диски, угадал?!

пользователь zloivitalik никакого отношения к моим дискам не имеет. по сути вопроса: полазил по рос. аудиклубу обнаружил, что люди из собственного опыта пишут, что разница при 10мм на устойчивость не повлияла никак (не ухудшилась) и ступичные подшипники на разныех машинах в процессе эксплуатации от 3 до 5 лет не вылетали

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
и еще на том же рос. клубе у парниши на 80q стоит 1в1 мое литье: никаких вопросов и проблем по поводу эксплуатации нету


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей