Проблемы с климат-контролем

Magdenen
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 14:00
Темы: 0
Авто: A6C4 2,5TDi AEL
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Проблемы с климат-контролем

Сообщение Magdenen » 04 июн 2020, 16:45

Паша писал(а):Источник цитаты находится слева на бампере автомобиля

Спасибо. за ответ. слева это пластина такая жирная с толстыми проводами к ней? В районе испарителя только такую нашел. Боюсь, дабы это не датчик удара был. Ткните носом плиз.
Игорь писал(а):Источник цитаты Печке (климат-контролю) не имеет значение температура воздуха за бортом

цитирую:
ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
Два датчика измеряют температуру наружного воздуха и посылают входные сигналы к интерфейсу управления климатической установки. Интерфейс управления климатической установки читает показания датчиков чтобы вычислить коэффициент коррекциии для внутреннего температурного регулирования. Один датчик зафиксирован в передней панели автомобиля, позади воздушной решетки. Второй датчик зафиксирован на испарителе, рядом с заборником наружного воздуха.
конец.
Т.е. у меня при показаниях "-" вырубается кондиционер и начинает дуть именно горячим воздухом.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14395
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 142
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Проблемы с климат-контролем

Сообщение Игорь » 04 июн 2020, 18:07

Magdenen писал(а):Источник цитаты… слева это пластина такая жирная с толстыми проводами к ней?
Нет, это нагрузочный резистор (сопротивление) для вентилятора охлаждения двигателя. Датчик температуры находится между бампером и радиатором внизу и немного левее ― позади воздушной решётки. От него отходят два провода. Крепится (точно :???: не помню) к трубкам охлаждения гидросистемы.

Magdenen писал(а):Источник цитаты… В районе испарителя только такую нашел.
Это датчик температуры воздуха, поступающего в систему отопления и кондиционирования. Датчик между бампером и радиатором внешне очень похож на него.

Magdenen писал(а):Источник цитаты… Интерфейс управления климатической установки читает показания датчиков чтобы вычислить коэффициент коррекциии для внутреннего температурного регулирования.
Это мелочь. Это для комфорта, чтобы люди в салоне не чувствовали изменение температуры в салоне при изменении температуры наружного воздуха. Т. е. иначе говоря это тонкая регулировка. Я вам ваше написал про основную, в широких пределах температур, регулировку.

Magdenen писал(а):Источник цитаты… вырубается кондиционер и начинает дуть именно горячим воздухом.
Ищите причину отключения компрессора кондиционера. При неизменном положении смесительной заслонки и отключении компрессора поступающий в салон воздух становится намного теплее. Горячий воздух ― это сколько в градусах? Горячо и холодно это относительные понятия. Или вы имеет ввиду, что начинает как при установке температуры на 29 °С или HI?


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость