Как влияет на двигатель использование газа?
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Как влияет на двигатель использование газа?
Сообщение racer » 14 фев 2010, 09:49
На моей 90-й стоит газовое. Мне как таксисту по цене топлива - то, что надо, но уже сколько раз пугали: готовься к замене движка. Вроде как 2,3 - миллионник. Люди с опытом, ваше мнение, примеры из жизни, давайте поделимся со счастливым обладателем своей первой машины.
Последний раз редактировалось Игорь 17 мар 2011, 01:31, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Тема перенесена из раздела "Модели Audi » Audi 80, 90, Coupe » Двигатель"
Причина: Тема перенесена из раздела "Модели Audi » Audi 80, 90, Coupe » Двигатель"
racer
ЗНАХАРЬ
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 15 фев 2010, 01:14
Газ... я так вообще его боюсь...
Не из-за движка, а из-за того, что на бомбе ездишь... Главное, что б он был правильно установлен.
Да, и слышал случаи, что в основном головка блока страдает

Да, и слышал случаи, что в основном головка блока страдает

Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
ЗНАХАРЬ
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 15 фев 2010, 01:20
А я не видел ни одной 2.3 с мил. пробега, она такая капризная и требовательная к качеству топлива и запчастей, что хоть бы половину без ремонта головки выходила...
Тормознул летом 80-ку в Луганске, у неё было 850 000 на спидометре, салон ВЕСЬ!!! на сквозь протёртый, все карточки, сидения, коврики, руль - всё в огромных протёртых дырах!
Тормознул летом 80-ку в Луганске, у неё было 850 000 на спидометре, салон ВЕСЬ!!! на сквозь протёртый, все карточки, сидения, коврики, руль - всё в огромных протёртых дырах!
Последний раз редактировалось AUTOBAT 15 фев 2010, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
AUTOBAT
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 15 фев 2010, 08:21
ЗНАХАРЬ писал(а):Ну почему это на бомбе? Я лично еще ни разу не слышал что бы балон газовый в машине взорвался.
Я очень хорошо слышал. Бум был такой, что в здании на расстоянии 50 метров стекла выгнулись дугой, но выдержали.
В результате лобовик вылетел, крыша выгнулась дугой, все двери вроде как приоткрылись, но открыть их нельзя.
Парнишка, сидевший за рулем, вылезал через отсутствующий лобовик в сильно расстроенном и слегка опаленном виде.
Взорвался само собой не баллон, взорвалась смесь с воздухом внутри салона. Четвертое поколение, установлено у сертифицированных установщиков.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 15 фев 2010, 13:50
ЗНАХАРЬ писал(а):Ну почему это на бомбе? Я лично еще ни разу не слышал что бы балон газовый в машине взорвался.
Статья из газеты НОВОСТИ АВТО
— 05.02.2010 13:34 —
В Ульяновской области в автосалоне взорвался автомобиль
В Димитровграде Ульяновской области в пятницу утром в автосалоне взорвался автомобиль, оснащенный газовым оборудованием, никто не пострадал, сообщил Приволжского регионального центра МЧС России.
«Взрыв автомобиля произошел в 07.29 мск, после чего в автосалоне начался пожар. Через 30 минут пожар был потушен, его площадь составила около 70 квадратных метров», - рассказал источник. По данному факту ведется расследование.
Случаев мало, но они всё-же есть.
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
Юра 80
- MoToR
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 22:45
- Авто: Audi 80 B3 PM
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сообщение MoToR » 16 апр 2010, 23:05
У меня уже четвёртый год стоит(около 80 000) ГБО никаких проблем пока небыло, воняло газом(но не газ) когда сливал конденсат и разлил немного. Движок в хорошем состоянии как и был, недавно на диогностике проверял (были пропуски зажигания - бегунок прогорел), Езжу постоянно на газу, на бензине завожусь зимой и иногда езжу когда газ кончается.
MoToR
koliabal
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 19 апр 2010, 08:24
со слов МЧС'овца: балон - это последнее что может рвануть в машине. Отношусь спокойно к газу, но себе не поставлю. Возможно из-за каких-то непонятных даже для меня соображений
/loXmaTblй
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 19 апр 2010, 09:50
Незнание порождает страх!
Вы как древние люди "сцыте" перед грозой и громом. Изучите как устроен тот газовый баллон, через сколько необходимо проверять наш и импортный, как проверять "травит" или нет газик в местах соединений, знать что наличие запаха - это уже и есть 1,5-2% газовое содержание в воздухе и уже готовая смесь для взрыва при источнике огня... А потому, сел в машину и если есть запах, то курить нельзя!
Надо искать источник протечки газа!
Раньше были курсы для водителей (1-2 дня), чьи машины оборудованы газовым оборудованием. Очень толковые курсы! И на заправках заправляли только при наличии удостоверения, что даннные курсы пройдены. Не знаю, есть такое сейчас или нет...
Вы как древние люди "сцыте" перед грозой и громом. Изучите как устроен тот газовый баллон, через сколько необходимо проверять наш и импортный, как проверять "травит" или нет газик в местах соединений, знать что наличие запаха - это уже и есть 1,5-2% газовое содержание в воздухе и уже готовая смесь для взрыва при источнике огня... А потому, сел в машину и если есть запах, то курить нельзя!

Раньше были курсы для водителей (1-2 дня), чьи машины оборудованы газовым оборудованием. Очень толковые курсы! И на заправках заправляли только при наличии удостоверения, что даннные курсы пройдены. Не знаю, есть такое сейчас или нет...
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Plasma
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Plasma » 19 апр 2010, 10:56
Кста, мне вот тож одн "гуру" сказал такую вещь. На моей А6 С4 2.6 V6 стоит пластиковый впускной коллектор. И что после установки ГБО 4-го поколения может быть хлопок и коллектор разорвет!!!
Правда -= или просто разводит? У кого еще такой автос с 2.6???? или рвет только на 3-ем поколении и старше? из-за чего вообще такое бывает -хлопок?

A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
Plasma
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
-
- Механик
- Темы: 23
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юрась » 19 апр 2010, 13:01
В 4 поколений хлопков не бывает, т.к. там подача газа осуществляется через форсунки установленные в коллектор и впрыск происходит непосредственно в надклапанное пространство. В ГБО старших поколений смешивание газа с воздухом происходит перед дросельной заслонкой и коллектор постоянно заполнен газовоздушной смесью. Хлопок это воспламенение газовоздушной смеси в коллекторе, что приводит к повреждения системы впуска. Причины хлопков: неисправность системы зажигания (свечи, провода), не правильная регулировка опережения зажигания, негерметичность системы впуска и т.д.
Юрась
Plasma
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 19 апр 2010, 20:12
знающие люди, подскажите, а газ мотор не убивает случаем ? Компрессия не падает ? 

Димон на Аванте
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 19 апр 2010, 20:58
Димон на Аванте, вот мое мнение:
Двигатель сделан под теплофизику бензина (температура горения, время горения), а не под газ (у газа температура сгорания ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, время горения дольше). Отсюда и проблемы в двигателе, а конкретно в головках двигателя (прогарание клапанов и уменьшение зазоров выпускных клапанов). кроме того из-за повыщенного температурного режима выпускных газов выгорают кислородые датчики.
Двигатель сделан под теплофизику бензина (температура горения, время горения), а не под газ (у газа температура сгорания ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, время горения дольше). Отсюда и проблемы в двигателе, а конкретно в головках двигателя (прогарание клапанов и уменьшение зазоров выпускных клапанов). кроме того из-за повыщенного температурного режима выпускных газов выгорают кислородые датчики.
Dio
-
- Механик
- Темы: 23
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юрась » 19 апр 2010, 23:12
Dio писал(а):Димон на Аванте, вот мое мнение:
Двигатель сделан под теплофизику бензина (температура горения, время горения), а не под газ (у газа температура сгорания ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, время горения дольше). Отсюда и проблемы в двигателе, а конкретно в головках двигателя (прогарание клапанов и уменьшение зазоров выпускных клапанов). кроме того из-за повыщенного темкепературного режима выпускных газов выгорают кислородые датчики.
Опыт эксплуатации ГБО: Пассат В3 с ГБО - 50000 км без ремонта двигателя (продан), Ауди В4 - 60000 км без ремонта двигателя (езжу до сих пор); знакомый РЕНО МЕГАН 99 г. - 230000 км ГБО установлено при поставке в Голандию перед продажей с салона. Делайте выводы.
Но сам ищу сейчас дизельную заману своему газо/бензиновому авто, но это не значит что ГБО это кирдык двигателю, просто изменились условия.
Ставить или не ставить ГБО это личный выбор, но по опыту моеЙ, да и знакомых эксплуатации это на двигатель особых воздествий не оказывает.
Юрась
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей