Плохо заводится Ауди А4 1.9ТДИ 1Z
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:28
- Авто: Audi A4 1.9TDI 1Z
- Имя:
- Статус: Не в сети
Плохо заводится Ауди А4 1.9ТДИ 1Z
Сообщение Pavel837 » 25 окт 2010, 10:57
После покупки авто заводилась хорошо, поменял топливный фильтр, теперь приходиться по-долгу маслать. Снял фильтр, он оказался на 14 заполнен салярой, долил до краёв, поставил-ничего. Поменял ещё раз фильтр, обратку на двигле и ТНВД, шланги-переходники на топливном фильтре, ничего не изменилось. пробовал на прямую заводиться с канистры, схватывает моментом.
Помогите кто советом. Получается топливо уходит либо оно недостаточно поступает с бака в фильтр, а долго завожусь, потому что его накачиваю постоянно? как быть
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Вчера опять открутил обратку на топл. фильтре не снимая его долил туда 150-200гр. саляры (почему он небыл наполнен топливом?) опять закрутил, попробовал завестить, маслал секунд 7-10, минут 5 дал ей поработать, с утра завелась хорошо, в течении дня на горячую заводится после простоя неудовлетворительно, вечером опять откручу фильтр посмотрю что с наличием топлива
Pavel837
- Vavanych
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vavanych » 25 окт 2010, 11:56
Pavel837 писал(а):поменял топливный фильтр, теперь приходиться по-долгу маслать
Скорее всего дело в самом фильтре или резинках его уплотняющих.
З.Ы. Себе менял вчера топливник, залил его солярой, поставил завелся сразу , но через сек 15 машина заглохла, после маслания стартером сек 15-20 завелась, погазовал вроде все норма, заглушил, а заводить опять, крутит пару сек а потом только хватает. Только после того как проехал пару км машинка начала снова заводиться с пол тыка.
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Vavanych
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:28
- Авто: Audi A4 1.9TDI 1Z
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Pavel837 » 25 окт 2010, 15:51
Pavel837
- Vavanych
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vavanych » 25 окт 2010, 16:33
Pavel837 писал(а):Проверить шланги на наличие подсоса (если на них нет видимых повреждений) помойму невозможно
Делается это всё просто. Снимается шланг с подающей трубки (потолще которая) перед фильтром который и в него с насоса дуется и в том месте где есть подсос, а он скорее всего есть, так вот с того места или начнет вытекать сопливиться соляра или пойдут пузыри указывающие на неплотность и негирметичность. Только дуть надо не совсей дури, а так легонечко.
P.S. Я так себе нашел подсос воздуха который был на трубке подходящей с фильтра к насосу, сама трубка была сухая.
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Vavanych
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:28
- Авто: Audi A4 1.9TDI 1Z
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Pavel837 » 25 окт 2010, 17:00
И ещё, допустим если топливо ушло с патрубков, то как топливо будит слюнявить или течь, если подсос на самом деле есть
Pavel837
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:28
- Авто: Audi A4 1.9TDI 1Z
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Pavel837 » 27 окт 2010, 09:53
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Есть ещё предположение, что у меня засорилась сеточка(или что там) в баке, через которую проходит топливо и насос медленно высасывает саляру с бака.
Pavel837
awson
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 окт 2010, 11:46
На чём основано такое предположение? И я не могу понять смысла вашей фразы "... насос медленно высасывает саляру с бака" - как ТНВД при незаведённом двигателе и кудаPavel837 писал(а):Есть ещё предположение, что у меня засорилась сеточка(или что там) в баке, через которую проходит топливо и насос медленно высасывает саляру с бака.

"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Vavanych
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vavanych » 27 окт 2010, 11:54
Pavel837 писал(а):а что если подсос от бака к фильтру где-то,
А вот еслиб было так, то под давлением топлива из бака, на этих трубочках или соединениях сочилась бы соляра, а вот если подсос на фильтре или на насосе то тут подтеков не будет т.к. они расположены выше бака. Раз вся канитель пошла после замены фильтра, то там и надо копать, а вот сеточка в баке может быть виной только при нормальных морозах и не факт что она там вообще есть.
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Vavanych
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:28
- Авто: Audi A4 1.9TDI 1Z
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Pavel837 » 27 окт 2010, 15:50
Просто я слышал что в баке есть сетка и она бывает засоряется в следствии чего плохо проходит саляра. ВО всяком случае я это предположение оставлю напоследок.
Сегодня просмотрел на яме патрубки с бака, которые идут по днищу, все сухие, в хорошем состоянии, без видимых повреждений и хорошо зажаты. Поменял под капотом ещё одну соединительную трубку. Обнаружил неизвестного происхождения шланжик, который идёт как я думаю с бака(определить сложно) он как патрубок для слива конденсата...? Он тарчит рядом с питающим шлангом и шлангом обратки с бака. Ещё ближе к заднему бамперу есть тоненький шланг непонятного происхождения, наверно для выравнивания давления в баке...?
Pavel837
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:28
- Авто: Audi A4 1.9TDI 1Z
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Pavel837 » 02 ноя 2010, 19:39

Поменял клапан на топливном фильтре- не помогло, пошёл дальше и методом исключения менял все шланги-соединители в топливной системе, оказалось воздух подсасывался через подающий шланг в месте его соединения резиновым шлангом на перегородке отсека где стоит аккум. и моторным отсеком. Машина стала заводиться после 3 суточного простоя со 2 оборота стартера. Осталось ещё зажигание отрегулировать и всё будит гуд.
Pavel837
- Vavanych
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vavanych » 02 ноя 2010, 23:12
Pavel837 писал(а):оказалось воздух подсасывался через подающий шланг в месте его соединения резиновым шлангом на перегородке отсека где стоит аккум. и моторным отсеком
Вот видишь, говорили же тебе что подсос. А про зажигание, так на машинках с пробегом 400тыщ. и выше рекомендуют ставить его раньше на 3-5 градусов, чем это требует мануал.
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Vavanych
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 21:55
- Авто: A4 1.9 TDi
- Имя:
- Откуда: ЛиДа
- Статус: Не в сети
Сообщение KAK_BaPuAHT » 21 дек 2010, 19:38

KAK_BaPuAHT
Rezaka™
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 21:55
- Авто: A4 1.9 TDi
- Имя:
- Откуда: ЛиДа
- Статус: Не в сети
KAK_BaPuAHT
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 10:21
- Авто: ауди а4 б5 1.9ТДИ 1995
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Не знаю что случилось!!!
Сообщение hellwolf321 » 08 окт 2013, 15:54
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
АУДИ А4 1995 год 1.9ТДИ Мотор 1Z.
hellwolf321
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 08 окт 2013, 16:42

А сейчас есть ошибки по двигателю? Момент впрыска топлива мог сбиться. Проверьте метки ГРМ.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 10:21
- Авто: ауди а4 б5 1.9ТДИ 1995
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Сообщение hellwolf321 » 08 окт 2013, 19:09
Игорь писал(а):hellwolf321,приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
А сейчас есть ошибки по двигателю? Момент впрыска топлива мог сбиться. Проверьте метки ГРМ.
Спасибо! Ошибка была сразу 01176 07-10 низкий уровень сигнала....и т.д. и 00302 J106 реле ABS. Их стерли -они снова появились,но был аккум пасажен.Поменяли аккум на хороший,стёрли ещё раз,осталась только на ABS - авто не заводится всё равно.Хочу снять насос завести на стэнд проверить,может всё таки не хватает давления?????
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
зажигание было в норме,перед тем как насос снимать,ещё раз проверю,разберу морду,заодно грм поменяю.Мож когда тянули что и сбилось.Проверялось до того как ошибку на иммо стерли.
hellwolf321
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 10:21
- Авто: ауди а4 б5 1.9ТДИ 1995
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Сообщение hellwolf321 » 09 окт 2013, 12:51
awson писал(а):hellwolf321, город какой?
г.Береза,Брестская область.
hellwolf321
Вернуться в «Топливная система»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей