Советы по выбору производителя запчастей

Обсуждение запчастей для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Советы по выбору производителя запчастей

Сообщение Игорь » 20 янв 2010, 13:42

Тема специально создана для помощи и советов по выбору производителя требуемой з/ч.
Далеко не секрет, что оригинальные запасные части иногда стоят относительно больших денег. Как следствие, мы ищем эти з/ч от сторонних производителей - т.н. лицензионные запчасти.

Советовать оригинальные з/ч, т.е. лишний раз об этом писать, не стоит - все знают, что нет лучше з/ч, чем оригинальная запчасть. Хотя в конкретных случаях можно подчеркнуть, почему предпочтительнее оригинальная з/ч чем иной вариант.


Nikolay M. писал(а):... Подскажите еще какого производителя, кроме оригинала, можно брать. 15 лет на авди, а шрусы никогда не менял.
Nikolay M., рекомендую GKN-Loebro. Я однажды его в свою Audi-80 B4 1,9TDi поставил и он у меня отъездил около 140-150тыс.км.


Список производителей, которые положительно себя зарекомендовали у одноклубников:

  • Аммортизаторы ― Sachs, Boge
  • Вискомуфты ― Sachs, Hella, Beru
  • Гидрокомпенсаторы ― Ina, SWAG
  • Датчики температуры ― Bosch, Hella, VDO
  • Катушки зажигания ― Beru, Bremi, ERA
  • Клапаны электропневматические ― Pierburg
  • Лампы освещения (галоген и ксенон) ― Phillips, Osram, Hella
  • Подвеска ― Lemferder, TRW
  • Подшипники ступичные ― SKF, FAG
  • Помпа водяная ― Hepu, SKF
  • Пружины подвески ― K+F, Bilstein, Kilen = Lesjofors, KYB. Рейтинг по мнению parovoz'а.
  • Радиаторы ― Valeo, Nissens, Hella
  • Ремкомплект суппортов ― Ate, TRW
  • Ремни ― Gates, Dayco, Contitech
  • Ролики ― Ina, Litens, SKF, FAG
  • Сальники, прокладки, колпачки маслосъемные и т. п. ― Elring, Corteco, Ajusa, SKF
  • Сайлентблоки ― Lemferder, Corteco, TRW
  • Свечи накаливания/зажигания ― Bosch, NGK, Beru
  • Сцепление ― Sachs, Luk, Valeo
  • Стекло лобовое и заднее ― Sekurit, Pilkington, Guardian, Sigla
  • Стёкла боковые ― Soliver
  • Термостат ― Wahler, Behr, Vernet
  • Тормозные диски ― Ate, Brembo
  • Тормозные колодки ― Ate, Textar, Pagid, Ferodo, Jurid
  • Тормозные шланги ― Ate, TRW
  • Тормозная жидкость ― VAG. Оригинал не намного дороже за другие.
  • Фильтры ― Knecht (Mahle), Mann, UFI, MHO, Hengst
  • ШРУСы ― GKN-Loebro
  • Щётки стеклоочистителя ― Valeo, SWF, Bosch
  • Электронные блоки, реле ― VDO, Valeo, Bosch, Siemens

Последний раз редактировалось Игорь 14 ноя 2014, 15:40, всего редактировалось 38 раз.
Причина: Обновил шапку

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 апр 2010, 00:27

EXEMOK, верно, не существует новых, т.к. они сняты с производства. Я об этом ранее писал - посмотри по ссылке.
Хотя возможно бывает "всплывают" складские запасы.

Если нет возможности купить оригинальные с/б, то я бы купил Lemferder.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 08 апр 2010, 22:48

Посоветуйте, какого производителя лучше выбрать при покупке термостата ( про оригинал можно не писать и так понятно ;) )

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 08 апр 2010, 23:18

Dio, Только оригинал - это или вахлер или бехр.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 08 апр 2010, 23:49

Паша писал(а):это или вахлер или бехр.

А какой лучше? По цене они даже вроде отличаются.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 апр 2010, 23:50

Dio, термостат как уже сказали - Vernet, Wahler или Behr. Покупать читстый оригинал - это зря переплатить. Утверждаю так по своему личному опыту - оригинал ездит даже меньше чем Vernet.

Купленный мною на рынке Vernet за 11$ проехал 85'640км и потом был заменён на Pit-Stop'е на оригинальный термостат (правда от бензомотора V6). Через 39'850км его пришлось по гарантии заменить на новый оригинальный, т.к. стал рано открываться. Следующий (итого 2-ий по счёту оригинал) в свою очередь проехал 41'530км и уже держит только 87-88°С. По осени видимо придётся менять. Скорее всего куплю Vernet.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
В 1-ом случае производителем оригинала была фирма BTT.
Во 2-ом случае производителем оригинала была фирма Wahler.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 09 апр 2010, 00:24

воздушный фильтр на мою машину какой кроме оригинал лучше взять? или оригинал онли?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 апр 2010, 00:27

Sergey R., по всем фильтрам ответ один - Knecht (Machle).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 09 апр 2010, 00:30

глянул на экзисте
кнехт 1 день 32уе
ВАГ 5 дней 25уе

уж лучше ВАГ взять :)

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Игорь писал(а):ЗНАХАРЬ, тормозные диски на перед - Brembo или ATE. На заднюю ось - любые, лишь бы ровные. Это рекомендация тормозных дел мастера Валеры.

опять же глянул на экзсте передние диски
Брембо фирмы вообще нет , а АТЕ стоит дороже чем ВАГ
мот лучше все таки ВАГ прикупить? :D

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
может кто знает какие фирмы поставляют диски и колодки на конвейер ауди?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 апр 2010, 01:03

Sergey R., в теме про Exist.by да и при встречах я неоднократно говорил, что нередки ситуации, когда оригинал предлагается по цене дешевле лицензии. Когда попадаются мои оригинальные фильтры по сладким ценам, я их тарю про запас, т.к. езжу не мало. Т.е. :write: веду минимониторинг ситуации.

На мою Brembo на Exist.by есть за 55,88$, а VAG за 95,55$. :!: Цены указаны за 1 диск.
Sergey R. писал(а):... АТЕ стоит дороже чем ВАГ
Ты видимо не туда посмотрел, т.е. ATE стоит 81,3$ за 1 день, а VAG по 129,79$ за 5 дней. :!: Цены указаны за 1 диск.:
Disk tormoznoi perednii Sergey R.jpg
Диск тормозной переднии Sergey R.


Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Sergey R. писал(а):... может кто знает какие фирмы поставляют диски и колодки на конвейер ауди?
Раньше были Girling, Teves, Lucas, потом ATE. Возможно ещё кто.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 09 апр 2010, 01:06

Игорь, не поверишь, но и я прав, и ты прав
там преждложнеи от АТЕ на один и тот же диск в трез ипостясях по совершенно разным ценам :shock:

Добавлено спустя 45 секунд:
и вопрос не совсем в тему: сколько должны отходить нормальные (нешильные) диски и сколько колодки?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Игорь писал(а):Раньше были Girling, Teves, Lucas,

эти фирмы почему то форумчане не рекомендовали рассмотреть (в смысле не упоминали как фирмы которые надо брать :D )

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
по моим передним дискам их и нет в предложении экзиста
а лимфердер не стоит рассматривать(ведь по подвеске именно его надо брать)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 апр 2010, 01:45

Sergey R. писал(а):сколько должны отходить нормальные (нешильные) диски и сколько колодки?
Не поверишь! Но одни и те же диски и колодки на 2-ух одинаковых машинах с одним и тем же :crazy: водителем проедут и 40'000 и 500'000км. Вопрос в том - где и как ездить!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 09 апр 2010, 09:42

есть же некая средняя величина :?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 апр 2010, 10:38

Sergey R. писал(а):
Игорь писал(а):Раньше были Girling, Teves, Lucas,
эти фирмы почему то форумчане не рекомендовали рассмотреть (в смысле не упоминали как фирмы которые надо брать
Sergey R., как ты спросил - так я и ответил, т.е. их ставили (глагол в прошедшем времени). Да, Lucas я сейчас себе также не поставил бы.

А насчёт средней величины :) - перефразируя скажу так: зачем нужны больницы? Ведь средняя температура тела больных будет +36,6°С.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 09 апр 2010, 10:46

надо смотреть толщину диска.. т.к. разные колодки по разному спиливают диски.. обычно в городских условиях до 200 000 км. диски или по другому считаем примерно 5 пар колодок.
Управляю мечтой )))))))

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 09 апр 2010, 12:44

Игорь писал(а):Vernet, Wahler или Behr.

Так я и спрашиваю из этих какой лучше???

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 апр 2010, 12:59

Dio - тогда Vernet, т.к. есть задокументированный опыт практического применения и сравнения с 2-мя оригиналами.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 09 апр 2010, 13:18

Игорь, :hi:

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 09 апр 2010, 19:45

flavor писал(а):обычно в городских условиях до 200 000 км. диски или по другому считаем примерно 5 пар колодок.

спасибо, от этой цифры и буду отталкиваться
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

zenonn
Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
Темы: 0
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zenonn » 09 апр 2010, 22:26

скажите, а почему на том же exist есть ремкомплект ГРМ бренда Ina с номерами:
530 0202 10 - $117.36
530 0364 10 - $146.08
530 0416 10 - $366.84
В чём их отличие?

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 09 апр 2010, 23:41

еще по воздушнику моему 059 133 843 A
есть кнехт за 19, а есть за 32,, номера разные
какой брать?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO


Вернуться в «Выбор запчастей»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей