

- я ставил такие эксперименты с подсветкой номера. Результат отрицательный. Они горят - а бортовой комп. ругается, что перегорели лампы, т.к. оч. низкое сопротивление. (результат - одна лампа обычная, одна диодная).Виктор1984 писал(а):Подскажите плиз можно ли заменить обычные задние фонари на С6 AVANT на диодные. И что для этого нужно. Заранее спасибо
Yusg писал(а):- я ставил такие эксперименты с подсветкой номера. Результат отрицательный. Они горят - а бортовой комп. ругается, что перегорели лампы, т.к. оч. низкое сопротивление. (результат - одна лампа обычная, одна диодная).Виктор1984 писал(а):Подскажите плиз можно ли заменить обычные задние фонари на С6 AVANT на диодные. И что для этого нужно. Заранее спасибо
Т.о. мой совет - перед покупкой диодных фонарей, по возможности, установите и посмотрите на реакцию вашего бортового комп. Если все же купили и ставить всеравно будите (хотите) и комп ругается, но фонари светят - придется в "схему" добавлять сопротивление.
И второй момент - подумайте про тех. осмотр.
Виктор1984 писал(а):Не ужели никто с этим не сталкивался?
Kikos писал(а):Да, фишки у разъемов возможно и одинаковые, но вот разводка то разная, поэтому и работает криво, и кодировкой это не исправить. Смотрите схемы (файл не полный, весь не пролазит по размеру).
KIRILL писал(а):Вот фото
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Изменение кодировки блока комфорта должно исправить, но пока еще точно не узнал.
Когда нажимаешь на стоп - загорается только "прямоугольник". Диоды что внутри фонарей крышки - горят постоянно, а которые в крыльях не горят вообще.
KIRILL писал(а):Все остальное работает нормально, повороты, свет заднего хода, противотуманки, а стопы - когда жмешь на педаль ярче загорается "прямоугольник" из диодов. Народ, а те диоды, которые внутри "прямоугольника" когда должны загораться?
Вернуться в «Электрооборудование»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость