Довольны ли вы своей А4 В6?
Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Yusg
- Cayenne
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Сообщение Cayenne » 27 сен 2011, 18:06
Кстати, ставил кто-нибудь себе на 1,8Т иридиевые свечи? Например Denso Iridium или др. И если кто-нибудь ставил то какие отзывы?
Вот думаю приурочить к замене лямбды и свечи. Старые прошли уже 50 тысяч, хотя внешне все окей.
Вот думаю приурочить к замене лямбды и свечи. Старые прошли уже 50 тысяч, хотя внешне все окей.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Cayenne
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 27 сен 2011, 18:35
Cayenne писал(а):Кстати, ставил кто-нибудь себе на 1,8Т иридиевые свечи? Например Denso Iridium или др. И если кто-нибудь ставил то какие отзывы?
Вот думаю приурочить к замене лямбды и свечи. Старые прошли уже 50 тысяч, хотя внешне все окей.
офигенные свечи, ставил другу на 2,0т
Управляю мечтой )))))))
flavor
Vitaliyak
Cayenne
Yusg
- Cayenne
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Сообщение Cayenne » 28 сен 2011, 16:22
ramzik, примерно 15 у.е. за штуку
Yusg, я тоже не хочу экспериментов за свои деньги, поэтому и изучаю матчасть и отзывы. А насчет стандартных NGK - да, они самые обыкновенные неплохие свечи, не более.
Yusg, я тоже не хочу экспериментов за свои деньги, поэтому и изучаю матчасть и отзывы. А насчет стандартных NGK - да, они самые обыкновенные неплохие свечи, не более.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Cayenne
Vitaliyak
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 28 сен 2011, 20:02
+1
Если и будет какая то разница,например , пол лошадиные силы и на пол литра меньше расход ,то вы её не заметите
Если и будет какая то разница,например , пол лошадиные силы и на пол литра меньше расход ,то вы её не заметите

Vovik_Zhodino
- Cayenne
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Сообщение Cayenne » 28 сен 2011, 20:11
Vitaliyak, Vovik_Zhodino, меньше апломба - больше знаний. Погуглите, и примените основы физики к информации, которую найдете. А только потом один будет записывать, а второй плюсовать 

Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Cayenne
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 29 сен 2011, 00:15
Cayenne, с гуглом мы знакомы не меньше вашего, и ни одного вменяемого доказательства преимущества иридиевых свечей там нет... сплошь хвалебные отзывы самих производителей...
а вот цитата из теста уважаемого журнала За рулем
зы: можно поставить еще и платиновые
Думаете десятилетняя машина лучше поедет на нашем то бензе?
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
еще "отзыв" по иридию:
источник: http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris ... 60534.html
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
еще отзыв оттуда же:
а вот цитата из теста уважаемого журнала За рулем
Рекомендованные производителем! Вот ключевое слово.Наше мнение – инициатива должна исходить от «свечного мастера», но все свечи должны быть рекомендованы к применению заводом-изготовителем мотора. Как говорится, рассчитываем на взаимность!
зы: можно поставить еще и платиновые



Думаете десятилетняя машина лучше поедет на нашем то бензе?

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
еще "отзыв" по иридию:
По иридиевым - в мороз заводиться легче, но про ресурс - наш бенз убивает их также как обычные. В эту зиму бенз был "особенный" на радость продавцам свечей.
По динимике разницы, лично я, не чувствую, по расходу тоже.
Где-то читал, что от нагара моют их "силитом" летом попробую.
К стати иридий НЖК стоит в 2 раза дешевле Денсо, а разницы практически нет
источник: http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris ... 60534.html
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
еще отзыв оттуда же:
Никакой разницы между "иридиевыми" свечами и простыми в эксплуатации (по словам клиентов, и по характеристикам на ХХ на осциллографе) не заметил.
Напряжение в современных авто очень большое, и чтобы поджечь обеднённую смесь нужно лишь наличие исправных (обычных) свечей.
Голосуйте рублём.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 29 сен 2011, 09:16
что-то мне подсказывает, что у нас в оригинале и стоят платиновые -Vitaliyak писал(а):можно поставить еще и платиновые
Cвеча зажигания 'Longlife' platin NGK 4 AMB,AVJ,BFB,BEX,ALZ

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
Vitaliyak
flavor
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 29 сен 2011, 18:48
В оригинале у нас идут платиновые NGK PFR6Q, себе заменил при покупке машины вместе с двумя катушками. Полет нормальный.
И кстати свеча для двигателя подбирается по многим параметрам и где гарантия, что иридиевые окажутся очень близкими к оригиналу.
И кстати свеча для двигателя подбирается по многим параметрам и где гарантия, что иридиевые окажутся очень близкими к оригиналу.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:27
- Авто: A4 B6 1.8T AMB
- VIN: waujc68e55a114783
- Имя:
- Откуда: г. МОЗЫРЬ, Гомельская обл.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ramzik » 02 окт 2011, 20:01
кстати, ни кто не встречался с таой проблемкой, после того как заправиш 20 литров (92 или 95 неважно) бензина, то первый запуск очень долгий, приходится долго маслать чтоб завести, какбудто насос воздуха хватанул....... потом всегда отдично заводится. именно на заправке после заправки первый запуск.
ramzik
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 02 окт 2011, 20:58
Cayenne, я тоже хожу попробывать в свою поставить Денсо иридиевые (только Денсо, не NGK).
Из опыта эксплуатации этих свечей на 80-ке - лучше стала ехать под нагрузкой (под горку, например), немного интереснее ехала после 3500 тыс. об. по сравнению со стандартными ...

Из опыта эксплуатации этих свечей на 80-ке - лучше стала ехать под нагрузкой (под горку, например), немного интереснее ехала после 3500 тыс. об. по сравнению со стандартными ...

Димон на Аванте
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей