Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 761 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 18 авг 2015, 13:10

В очередной раз не упустил возможность "столкнуть лбами" суппер-пуппер навёрнутую галогеновую Които и "найт брекера" на хорошо "уставшей" фаре от Шкоды Октавии 98 г.в. Формула эксперимента следующая : в одной фаре установлено Които , во второй - "найт брекер". Яркость света , определяемая "дедовским" методом - "на глазок" по стене показала примерно одинаковую интенсивность , но при этом Които казался по цвету белее Осрама. И вот на этом этапе тестирования 99 % "чайников" делают ошибочное заключение по принципу - белее , значит ярче. Я же сдохну , если Осрам проиграет, поэтому из-за отсутствия прибора , позволяющего измерять интенсивность света (яркость) , мне приходится "палить" свою сетчатку , заглядывая в фокус каждой фары. И вот здесь без каких-либо сомнений "найт брекеры" отожгли по полной. А что же Които ? Ну яркий , ну белый , но никак не "разрушитель ночи". Так как я из садистских побуждений редко провожу тесты один , то глазам владельцев машин , приезжающим на диагностику достаётся по полной. И подводя краткий итог, кажущаяся с расстояния 1 метра огненная феерия не всегда является таковой уже на дистанции в 30-50 метров. ;)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 авг 2015, 09:14

Но что интересно , есть ещё "отчаянные" автовладельцы даже среди постоянных читателей ветки, которые имеют наглость надеяться на то , что "естественный" свет фар их машин "в принципе нормальный" :crazy: . И как тяжело им даётся приговор на полную замену фар. :shock2: Т.е. вы понимаете , что в лучшем случае "свет" с входной оценкой "ноль" баллов, неизбалованный народ принимает за "нормальный". :( И первый вопрос , который они задают, увидев "контрастный тест" от "найт брекера" на фоне собственного " света" - а "она" ни кого не слепит , имея ввиду лампу Осрам . Человеку удобнее и проще усомниться в "неправильности разрушителя ночи" , нежели признать факт того , что так долго ездил практически без света. А к "счастливым" обладателям ксенона хочу обратиться ещё раз отдельно в виду того , что ксеноновые лампы дорогие и в попытке избежать покупки, вы пытаетесь уговаривать меня произвести настройку фар , исходя из того что есть. Не выйдет господа. Поэтому лучше прямо сейчас начинайте подгонять себя к мысли о неотвратимости и неизбежности покупки новых ламп. Чтобы вам стало как-то легче , я приведу цены на ксеноновые лампы Осрам "найт брекер" +70%. И так , цоколь D2S ПО 52-65 долл. за шт., цоколь D1S по 70-75 долл. за шт. И отдельная "песня" - китайский ксенон. Владельцы этих девайсов, вообще можете не пытаться попасть ко мне на настройку света - это полный безперстивняк. И передайте это своим "друзьям" - любителям красить внутри фар и вешать "ёлочные гирлянды". ;) Красаучыки. :lol:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 авг 2015, 17:31

Неутешительная новость для всех обладателей ксеноновых фар - вам всем без исключения предстоит пройти процедуру под названием "проктология" , ну это конечно в том случае , если вы хотите получить качественный свет. Как говорится , лучше один раз увидеть. В качестве пациента инкогнито выступил "клубень" на А6С6.
Вложения
002.JPG
Могу предположить , что эту процедуру в обязательном порядке необходимо проводить примерно после 5-6 лет эксплуатации.
003.JPG
Такой "чернозём" после лёгкого прикосновения к зеркалу отражателя. Руки до процедуры были специально вымыты с Фейри.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1997
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 22 авг 2015, 18:55

Юра, найтбрекеры куплены, скоро буду записываться на прием.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 23 авг 2015, 10:09

Для постановки диагноза и последующего решения проблем , связанных с автомобильными фарами , необходимо собрать полный анамнез. Вчера при диагностике проблем света на очередной Ауди возникла проблема недопонимания как раз по этой причине. Немного предыстории : на машине ездит один человек , который самостоятельно пытался разобраться с постоянно горящей лампочкой на панели приборов , указывающая на проблему с правой фарой. А вот по мастерским ездит его брат , который "не в зуб ногой" о том , что родственник уже сделал для решения проблемы. Только какие-то отрывочные спутанные воспоминания. Я, не желая связываться с "геморроем", отправил машину на СТО для чтения ошибок, откуда уже с диагнозом "замена фары" автомобиль приехал ко мне. Ещё раз напомню проблему - горит лампочка на приборной доске, к самой фаре у владельца претензий нет. По ходу действия всплыл факт периодического пропадания света. Тест фар показал полную исправность всех приводов электрокорректоров на адаптивном би-ксеноне. Фара не опрокидывалась в аварийный режим - уровень и качество света соответствовало стандартным "каличным" нормам техосмотра. При помощи "клубня" из предыдущего поста с "проктологией" фар ( в миру зовут Михаил) , прочитали ошибки. Компьютер очень сильно ругался на блок розжига , но фара на момент обследования была вполне исправна. Короче по моей "зоне ответственности" проблем выявлено не было. И вот здесь возникает вопрос , готов ли чел на замену блока розжига , чтобы "успокоить" лампу на панели приборов в случае , когда родной ещё работает , а новый не факт что погасит ? Ошибка не обнуляется.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 24 авг 2015, 11:35

Юра, большое спасибо за проделанную работу. Это пожалуй первая Audi, в которой светом я стал доволен на все сто процентов.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 24 авг 2015, 17:23

PhoeniX писал(а):Юра, большое спасибо за проделанную работу. Это пожалуй первая Audi, в которой светом я стал доволен на все сто процентов.

Ну раз уж ты Михаил сам себя "сдал" , то мне остаётся только немного добавить полезной информации относительно установки фар на А6С6. Многие должны ещё помнить "крик души" , когда я матерился на разработчиков , сделавших процедуру демонтажа-монтажа фар максимально неприятной . Получить идеальный "зазор" практически невозможно. Нам же с Михаилом , работая в 4-ре руки это удалось. Могу сказать больше , в 2 руки выставить безупречный зазор нельзя. А если кто-то возьмётся утверждать обратное , значит у нас разное представление о качестве. К тому же , как оказалось , существует ещё и норматив , привязывающий фару к крылу (речь идёт о цифре 1,5-2 мм относительно.... и т.д.) , а диапазон хода позволяет сделать разбежку в 1 см. Не уверен что фото адекватно передаст всю красоту проделанной работы, но поскольку они были отсняты , то что уж там , смотрите. :D :D :D
Вложения
006.JPG
007.JPG
008.JPG
011.JPG
013.JPG

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 24 авг 2015, 17:28

stolyk писал(а):Ну раз уж ты Михаил сам себя "сдал"

А что, мне только гордиться можно проделанной работой, стесняться и прятаться незачем!
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 24 авг 2015, 17:31

Сержио писал(а):stolyk, назрел вопрос именно по профилю. Что лучше выбирать из света фар, при выборе автомобиля?
Допустим имеем 2 одинаковых Audi, в одной галолен с отражателем, в другом Би-ксенон. Что лучше будет светить после настройки и правильных ламп? что долговечнее по качеству света?

Для себя я бы выбрал не линзованный галоген , далее идёт линзованный галоген, ну и наконец после появления "найт брекеров" смысла в ксеноне просто не вижу.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 25 авг 2015, 07:45

LIS писал(а):ксенон не дольше "живет"? :stars:

Да , называется "передёрнул так передёрнул".
Наверное в таком случае проще перечислить основные проблемы , присущие исключительно ксенону с точки зрения бюджетника:
1. при запотевании часто перегорает блок розжига
2. опрокидывание в аварийный режим при неисправности
3. свет в адаптивном ксеноне на дизелях часто противно вибрирует
4. выход из строя датчиков положения
5. ксенон коптит отражатели , ухудшает качество света. Обязательная чистка фар при желании иметь хороший свет.
6. выход из строя "дальнего " в би-ксеноне по причине поломки соленоида.
7. выход из строя эл.привода , отвечающего за повороты света "за угол".
8. дороговизна лампочек, которые я рекомендую менять через 3-4 года. У меня есть обоснованное подозрение , что как раз "коптят" лампы старше 4 лет.
9. дороговизна фар при замене
10. практически не реально купить хорошую б.у. ксеноновую фару
11. более сложное и затратное диагностирование проблем.
12. если что-то не дошло с первого раза , начинаем читать снова. :lol:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 27 авг 2015, 09:40

Все прекрасно понимают, что при снять-поставить фару регулировки сбиваются , а на А6С6 и вовсе "улетают". Так вот вчера на эту тему был проведён очередной эксперимент. "Клубень" проводил косметический ремонт по замене крыльев на А4 и соответственно снимал фары. В январе регулировка света на этой машине проходила через мои руки и получила оценку 4, 5 балла на "найт брекерах". Проблема в линзованном модуле - жрёт яркость. Проверка на дальность показала всего 15 метров после сборки. Выставили "новый" свет и тут дёрнул меня чёрт придраться к "криворуким" зазорам фар. После "песни" на А6С6 от этих меня колбасило. Короче пришлось воткнуть фары правильно и снова тест на дальность. На этот раз было ощущение словно рай на земле настал - всё вдруг так хорошо видно стало , вернее слишком хорошо. Фары оказались очень сильно задраны. Вывод: нехрен быть таким глазастым. :rofl:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 30 авг 2015, 13:20

Вчера в моих краях "засветился" Игорь на А6. Вернее сказать , приехал на обещанный тест "постаревших найт брекеров". У него создалось впечатление , что лампы подустали. Я не стал говорить ему правды , что это он постарел и у него ослабло зрение :hahaha: Мы заменили в одной фаре лампу на "свежую" и результат не сильно изменился в сравнении со второй фарой. И опять же интересное наблюдение ,свет от новой лампочки визуально был ярче и белее на стене , но в тесте "на глаз" старая жгла сильнее . Тестовый свет и вовсе добил Игоря. Из-за простого человеческого желания лицезреть процесс размножения членистоногих Игорем был поставлен вопрос о замене фар. Я в свою очередь попытался объяснить ему , что энтомология может влететь в копеечку. От 4.500.000 р.шт. за Боша, 1.350.000 р.шт. за Депо. В виду того , что я счёл тест не корректным , то общий результат и выводы выкладывать не буду. Подождём "клиента" с более "живыми" фарами.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 31 авг 2015, 19:36

Сегодня позвонил человек , которого тупо поимели на ТО по причине дырки в корпусе противотуманной фары со стороны лампочного отсека. Т.е. к светотеневой границе да и к самим фарам вопросов не было - здесь всё Ок и стёкла прозрачные и отражатели хорошие. Пришлось советовать пройти на другой станции, чтобы не "попадать" на 150 бакинских с 2-х недельной доставкой. Это ж как надо было искать до чего докалупаться ? :crazy:
В четверг выйдет очередная статья в "Автобизнесе" про переделку английских фар , поэтому прошу скинуть ссылочку.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 01 сен 2015, 14:18

Немного цифр для тех кого слово "ксенон" не испугало после моего поста о характерных поломках, присущих только ксеноновым фарам.
Вчера на настройку света приехала А8 , которая предварительно прошла " проктологию" ,полировку фар, обзавелась "найт брекерами" . Т.к. отражатели были не в самом худшем состоянии , то следовало рассчитывать на хороший свет. Но чуда не произошло , т.е. удалось добиться весьма приличного света , однако опция "кузнечики" этой машине не доступна. Владельцу осталось лишь утешать себя тем, что то что было до и теперь - большая разница. Но как говорится произведём расчёт:
------------------------ лампочки -------------------------105
------------------------проктология------------------------20
------------------------полировка-----------------------30-40
------------------------ламинация-----------------------30-35
------------------------настройка----------------------------15
итого :-------------------------200-210 долл.
И так , в ксеноновый свет вложили "два листа" , а он не "жжёт". :shock2:
Правда , если заморочиться , то можно попробовать купить комплект би-ксеноновых яко бы Хелла 2 ----- 150-170 долл.
Работа по переделке может потянуть до 200 долл. Но при этом появится надежда таки увидеть "кузнечиков".
Подведём общий итог : без малого 600 бакинских. :stars: И если после этого вы продолжаете считать , что ксеноновый свет это круто , то да это пипец как круто. :crazy:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 01 сен 2015, 23:55

mezen писал(а):Что вы можете сказать про билинзы BOSCH AL D1S? Ширина света, равномерность заливки, как они по сравнению с китайскими репликами HELLы последних поколений?

Чтобы как-то ответить на этот вопрос мне необходимо провести сравнительные тесты. Могу лишь сказать банальность, оригинальная новая Хелла в разы лучше Депо. Но при этом с Депо можно снять достаточно сносный свет, правда ни про равномерность заливки, ни про ширину света говорить не приходится. Поэтому я ввёл систему оценки света по 5-ти бальной шкале. Свет оценивается по яркости, форме коронки, плотности , дальности, правильности сведения лучей и прочим параметрам .Есть вероятность , что с перечисленными вами модулями я мог и не встречаться , а если и встречался , то не акцентировался. Моя задача - это добиться красивого света на оригинале малой кровью. Я с трудом представляю как например можно было бы сравнить свет на новых би-ксенонах с одинаковыми лампами и настройкой на Ауди и Вольво при прочих равных. Сложно сравнивать хорошее с хорошим. Совсем другое дело сравнивать хорошее с "трупом", но в таком случае любое хорошее хорошее.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 02 сен 2015, 15:59

stolyk писал(а):В четверг выйдет очередная статья в "Автобизнесе" про переделку английских фар

Вроде ишо не четверг, но похоже статья есть: http://www.abw.by/news/184406/
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 03 сен 2015, 15:08

Считаю, что не лишне будет напомнить ещё раз о фарах, в которых предусмотрен яко бы переключатель с леворукой на праворукую .
В комментах к статье в Автобизнесе в очередной раз всплыла эта тема и мне ничего не оставалось как ответить.

Это самое большое заблуждение, при переключении флажка фара не меняется на правостороннюю.
Чтобы вы понимали , ближний свет фар по сути состоит из двух компонентов - ближнего света и дозированного дальнего света. Известная проекция света на стене в виде развёрнутого угла наглядно это демонстрирует. Горизонтальная составляющая - это и есть ближний свет , а вот сектор - это кусочек дальнего , который аккурат сведён и дозирован так , чтобы далеко "вскрывать" обочину, в то время как горизонтальная "работает" исключительно по дороге. Дальность горизонтальной составляющей коронки света как правило не выходит за границу 30 метров , а вот "сектор" пробивает до 200 метров вдоль границы правой обочины и дороги. Поэтому слепит встречку не весь ближний свет , лишь его часть , которую и предназначена отсекать шторка- переключатель, фактически происходит кастрация света , машина становится практически слепой . А если учесть и тот факт , что фары при этом остаются вывернуты во встречную полосу, то это 100% "крот". При этом вы легко будете проходить ТО , т.к. им без разницы что вы ничего не видите , главное чтоб не слепили. Скажу более , по прибору на станции ТО можно проверить на ослепление , но нельзя качественно выставить свет из-за огромной погрешности, но при этом он само-собой будет устраивать ТО. Поэтому при покупке б.у. фары не ведитесь на этот "рычажок" , снять полноценный свет с такой фары невозможно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 06 сен 2015, 22:28

И снова здрасьте !
Сегодня решил провести очередной тест - выполнить полировку фар двумя различными способами и сравнить результат.
В качестве подопытного кролика выступил Мерседес Вито. Одну фару я отполировал по методике, которую используют практически все мастерские , вторую по моей методе. Жалко фото не может передать разницы. Т.к. фарам при жизни сильно досталось , то глубокие сколы обычной полировкой убрать не удалось , но блеск и красота на выходе достигнута. Вторую фару проточил до состояния новой. И о чудо , визуально вторая фара стала ярче, белее и это стало видно невооружённым глазом. Но меня так просто не проведёшь , пришлось провести более детальное исследование. Оказалось , внутренняя грязь , накопившаяся в первой фаре в результате неправильной эксплуатации и которую не было видно до полировки , придала фаре некую тонировку. В итоге тест пришлось признать не совсем корректным. :wall: Но ход моей мысли я надеюсь вы ухватили. Было бы интересно провести тест в "оригинале" , поэтому приглашаю желающего на бесплатную полировку или переполировку одной фары. Суть такова , вы полируете одну фару на какой-нить станции , а вторую я полирую бесплатно , сравниваем , оцениваем и проверяем состояние через 3, 6 месяцев. Убедительная просьба очередной жертве отозваться. Предпочтение автомобилю с быстросъёмными фарами.
Наличие отличного зрения приветствуется. :hahaha:

Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 52 секунды:
Не так часто бывает , чтобы в процессе настройки света я матерился от удовольствия . Сейчас на улице достаточно приличный дождь , лёгкий туман , мокрый асфальт - как раз такая погода , когда я обычно регулировки не делаю . Всё тот же ВИТО с блестящими глазами и как же без них - "найт брекерами" и :saber:
Как ни странно , но к регулировкам я даже не притронулся - 100% мой стандарт на "входе". Какая-то сволочь-конкурент постаралась и это при том , что машина из Рашки со всаженной мордой. :shock2: Реально сказочный свет . "Найт брекеры" в очередной раз прошли тест непогодой на отлично. :good:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 сен 2015, 13:49

Вчера , я надеюсь, была поставлена последняя точка в деле о сроке службы ксеноновых ламп. На случайной диагностике света я врасплох застал Yusg-а. Если кто не знает , это тот человек , который пасть порвёт за ксенон и который уверен был , что замена ламп через 3-4 года - это барство. ;D У него в правой фаре стоит относительно свежая лампа 1-2 года б.у. , а в левой - родная 5 лет б.у. Контраст яркости на стене был на столько очевиден , что Сергей всего пару минут сопротивлялся мысли о том , что у него не идеальный свет , но под авторитетным нажимом Паши сдался. И если вечером на дороге вы видите разноглазую Ауди , то знайте что с большой долей вероятности это будет Yusg . :hahaha: И ещё немного о зачётном ксеноне. Сегодня на "здрасьте" без предупреждения заскочил Rezaka , а это если кто не знает - эталонный свет ауди-клуба. Можете не верить , но бросив случайный взгляд с расстояния в 200 метров на свет фар приближающегося папелаца , он был опознан. И это при том , что я видел машину пару раз ночью хрен знает когда. И ведь дело не в моём профессионализме , а в небольшом количестве эталонов. ;)

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 34 секунды:
"Приползла" очередная интересная работёнка. Кто- нибудь хочет напрячь мозг и угадать каким образом может быть решена эта проблема или как вы бы поступили при наличии такой проблемы с вашей фарой. Клей - сразу нет , оставить как есть - тоже нет. Даю подсказку , чтобы что-то починить , нужно что-нибудь сломать. :D
Вложения
DSCN7208.JPG
Где-то там в глубине отломался кусок отражателя.
DSCN7206.JPG
А вот и сама проблемка.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 сен 2015, 19:37

Сначала объясню почему ни клей. Место разлома находится в постоянном напряжении (не путать с электричеством) , потом это самое горячее место в фаре , сюда же инерция всего линзованного модуля при скачках по ухабам. Меня самого подмывало проклеить , но здесь реально не тот случай. Стоит каретку прогнать до упора и натяжение становится значительным.
Фара с Хонды (америкоса). Донора найти маловероятно. Очевидно , что надо ставить шинку. Я ранее показывал как это делается с применением клёпок. Но здесь опять же ни тот случай. Материал отражателя - это какая-то жутко хрупкая недопластмасса. В рассверленном отверстии не потерпело ни заклёпку , ни саморез , лопает и крошится. Пришлось придумать шину , которую можно наложить на трещину без засверливания, но таким образом , чтобы намертво стянуть обе части. Фото готового кронштейна из 1,5 мм стали забыл сделать - фара реально вымотала душу. Одна часть жёстко крепилась верхним штатным винтом от колбы линзованного модуля , а вторая хитрым зажимом в верхней части винтовой каретки. Прогнал пару раз туда-обратно , всё работает и точно не развалится.
Такого рода работы позволяют находить интересные , оригинальные решения , а следовательно когда-то могут быть применены ещё к чему-нибудь.
Вложения
DSCN7209.JPG
DSCN7211.JPG
DSCN7212.JPG
Казалось бы бери сверли, клепай а вот не пошло.
Последний раз редактировалось stolyk 09 сен 2015, 20:01, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость