Албания - новая любовь на Средиземном море
Юра 80
- stolyk
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3995
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
- Авто: Хундай Санта Фе 2004
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Албания - новая любовь на Средиземном море
Сообщение stolyk » 06 сен 2017, 15:36
ПАШ-МАШ, привет !
Интересно следить за вашим путешествием.
Немноrо экшена не хватает - змеи , кусающей за ноrу и т.д.
Интересно следить за вашим путешествием.
Немноrо экшена не хватает - змеи , кусающей за ноrу и т.д.

stolyk
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Албания - новая любовь на Средиземном море
Сообщение Паша » 07 сен 2017, 13:33
Двенадцатый день.
Ничего не делали. Валялись на пляже, ели виноград, обедали кальмарами и спагетти с белым вином.
Но вечером решили прогуляться по Борщу
И прошли весь этот суп (полоску пляжа что на фото выше) от начала и до конца. В сумме вечерняя прогулка стала в километров 9 пешком. Спалось отлично.
Пробег за день 0 км.
Ничего не делали. Валялись на пляже, ели виноград, обедали кальмарами и спагетти с белым вином.
Но вечером решили прогуляться по Борщу

Пробег за день 0 км.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Албания - новая любовь на Средиземном море
Сообщение Паша » 07 сен 2017, 16:35
Юра 80, осень как бы в Беларуси, поэтому дождики могут быть легко по календарю
stolyk, спасибо.
Юра, мы же в отпуске оба. Какой экшен? Это лайтовый велопоход по одной из лучших стран в Европе для пляжного отдыха. Поэтому погоди немного, вернемся в Синеокую и что-нибудь сварганим
Для тебя специально если расскажу как я и Машка залезли на секретный военный обьект (база подводных лодок внутри горы) и приложу пару фото - пойдет за курортный экшен?

stolyk, спасибо.
Юра, мы же в отпуске оба. Какой экшен? Это лайтовый велопоход по одной из лучших стран в Европе для пляжного отдыха. Поэтому погоди немного, вернемся в Синеокую и что-нибудь сварганим

Для тебя специально если расскажу как я и Машка залезли на секретный военный обьект (база подводных лодок внутри горы) и приложу пару фото - пойдет за курортный экшен?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- stolyk
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3995
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
- Авто: Хундай Санта Фе 2004
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Албания - новая любовь на Средиземном море
Сообщение stolyk » 07 сен 2017, 17:33
Паша писал(а):Источник цитаты пойдет за курортный экшен?
Если с поrоней, дракой и кровью, то будет просто суппер !


Хорошеrо отдыха.

stolyk
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Албания - новая любовь на Средиземном море
Сообщение Rezaka™ » 07 сен 2017, 23:42
Паша, отчет супер
с интересом читаю каждый день похождений 


Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Албания - новая любовь на Средиземном море
Сообщение Паша » 08 сен 2017, 00:58
Ну тогда поехали!
Тринадцатый день.
Проснулись пораньше, чтобы не ехать по жаре и в 7:00 выехали из поселка Борщ на Север. До планируемого места ночевки около 25 км, поэтому крутим спокойно любуясь пейзажами и общаясь. Первым проезжаем маленькое село Кепаро и дальше Порто Палермо. Чем примечательно данное поселение я писал в прошлый раз. Мы подьехали к замку Али Паши Тепелена на острове, но открывался он только в 9:00. Осмотрели его вокруг, а я залез по стене на смотровую площадку. Чтобы попасть внутрь мы не стали дожидаться и сделав пару снимков поехали к главному обьекту:
Главным для меня естественно был военный секретный обьект, построенный в 1969 году по просьбе Хрущева - база подводных лодок внутри горы. Предназначалась для четырех дизельных подводных лодок класса "Виски" по американской классификации. О ней я упоминал в прошлый раз и приводил даже снимки с телеобьектива Nikon. Но тогда внутрь я не попал и осмотреть его не было возможности. Но в этот раз я на велосипеде
Быстро беседую с Машей, убеждаю ее что обьект заброшен и движения никакого на нем нет. Главным моим козырем было то, что никаких знаков запрещающих посещение обьекта я в прошлый раз не видел. Маша девочка грамотная и соглашается сопровождать меня, раз нет запрета. Только я обрадовался и мы сьехали с основной дороги как через метров 200 уперлись в КПП, остатки периметра с колючкой и ворота, закрытые на два замочка:
На табличках было указано что территория военная, любые виды сьемок запрещены, как и собственно проход на территорию. На КПП никого не было. Договор с Машкой дороже денег, поэтому мне приходится отступить и расстроенному ехать вверх к основной дороге. Сделал общий снимок базы от ворот КПП:
Пока стояли у ворот Маша замечает свежий авто, припаркованный под навесом. Это могло означать только одно - территория все же охраняется.
Крутим дальше вверх на гору в недрах которой спрятался гараж для субмарин, а в голове крутятся варианты как же попасть туда. На самой вершине сьезд с дороги и по карте вижу тропинку, которая делает круг по этой горе. Предлагаю прокатиться Машке
и тут как раз под руку висит знак "Веломаршрут"
Я сразу к любительнице велосипедов смотри! И пальцем как ребенок тычу - надо бы прокатиться, времени у нас все равно валом, пробег не большой сегодня. Машка осмотрев что запрещающих знаков нет и увидев значок велосипедика сразу согласилась. Я взглянул на навигатор, где у меня отображается пульс - 150 ударов в минуту, и это я просто стою не делая ничего. Любопытство, дрожь, мурашки побежали - я помчал по горной тропе вниз. Ехали мы минут 10, осматривая не многочисленные строения в надежде найти хоть какие-нибудь следы базы и тут развилка. Одно направление идет прямо и огибает скалу по периметру, второе резко уходило влево к морю. Я понимаю куда ведет эта дорога и говорю поехали. Уперлись в заросший участок. Я кидаю велик, отстегиваю с руля навигатор и дальше иду пешком. Вот что предстало передо мной:
Тоннель уходил глубоко в гору, рядом стояло старое одноэтажное строение - бывшее КПП. Пытаюсь пройти внутрь - тьма кромешная. Прошу Машу подождать, а сам бегом за телефоном, в котором вспышку можно использовать как фонарь. Включаем и при слабом рассеянном свете пробираемся вглубь скалы к заветной цели. Дальше прошу меня простить за качество фото, но это все что я смог без фонарика (т.к. ехали на легке и ночных переездов не запланировано) вытянуть со своего Samsung Galaxy Note 3. Уперлись в гермодвери:
Пульс я свой не смотрел, но внутри чувствовал непомерный интерес и скорее всего страх, прибитый адреналином, быть спойманным и до конца жизни гнить в албанской тюрьме за шпионаж
Позади нас остается маленькое пятнышко солнечного света:
Заходим внутрь, очередное темное помещение, фонарик мобильного телефона освещает 50 см перед нами и то если нести его на уровне колена. Маша говорит что дальше не пойдет, но я безоговрочным тоном сквозь зубы выдавливаю шепотом "Пошли!". Пол усыпан штукатуркой и каким-то пластиковым покрытием, которое раскрошилось на мелкие кусочки. Каждый шорох заставляет вздрагивать, слух и зрение обострились до максимума. Сквозь узкий и чистый тоннель выходим в параллельный ствол и упирается в такое препятствие:
Кто-то заботливо растянул колючку в человеческий рост и закрепил ее на стенах. Из темноты слышен шорох и движение
Маша отказывается идти дальше и запрещает мне. Я же говорю что назад для меня дороги нет. С ее помощью пролажу почти ползком под приподнятой колючкой и растворяюсь в темноте. Маше сказал что если не вернусь через 5 минут чтобы ждала дальше
Попадаю в больше помещение с фундаментами для какого-то оборудования:
Пытаюсь разобрать что-то в темноте при свете свечки, по другому фонарик от самсунга в данных условиях я не назову. По бокам нахожу пару смежных помещений - в них трубы громадного диаметра, уходящие куда-то в стены.
Шорох и шаги, которые мы вдвоем отчетливо слышали, оказались каплями с потолка на мусор и остатки пластиковой обшивки, которой был завален весь пол. Осмотрев большую комнату нашел металлическую ржавую конструкцию. Думаю помещение занимали насосы и оборудование для вентиляции. Через заваленную дверь прохожу в длинный и узкий тоннель. Он в отличие от предыдущих помещений чистый и на полу практически ничего нет. На стенах почти все срезали и редко попадаются уголки, которые служили опорой для кабелей. Скоро появляется небольшой просвет и я вижу конец тоннеля. Через него выбираюсь в основной тоннель диаметром 12 метров для подводных лодок. Справа входные ворота:
Слева же тоннель уходит в глубину скалы и теряется в темноте:
Двери, закрывающие вход, скорее всего не оригинальные, т.к. выглядят хлипковато для такого сооружения. Вспоминая про Машку решаю возвращаться, хотя и хотелось дальше пройти в глубину основного тоннеля с водой.
Выбираемся наружу и видим мужичка в метрах 200 на противоположном стороне тоннеля, который вышел на крыльцо на территории базы и смотрит в нашу сторону. Потом он зашел в дверь и снова вышел, но уже с телефоном у уха и с кем-то общался. Мы разворачиваемся, доходим до великов и спокойно, если так можно сказать, продолжаем наш вело маршрут по горе. На западной части встречаю остатки трех - четырех здоровенных бункеров со своей сетью подземных тоннелей. Бункера развалили, а подземелья остались. В них уже не полез и мы направились к северной части, где располагался выход из укрытия для подводных лодок. Находим вот такой уединенный пляж, скрытый со всех сторон отвесными скалами:
Маша спускается купаться на него, а я искать выходные ворота. Приходится идти по такой дорожке:
В итоге выхожу к массивному своду:
Вход прикрыт настоящими плитами полукруглой формы сделанными из бетона и обшитыми листовым металлом на исполинских петлях:
Тринадцатый день.
Проснулись пораньше, чтобы не ехать по жаре и в 7:00 выехали из поселка Борщ на Север. До планируемого места ночевки около 25 км, поэтому крутим спокойно любуясь пейзажами и общаясь. Первым проезжаем маленькое село Кепаро и дальше Порто Палермо. Чем примечательно данное поселение я писал в прошлый раз. Мы подьехали к замку Али Паши Тепелена на острове, но открывался он только в 9:00. Осмотрели его вокруг, а я залез по стене на смотровую площадку. Чтобы попасть внутрь мы не стали дожидаться и сделав пару снимков поехали к главному обьекту:
Главным для меня естественно был военный секретный обьект, построенный в 1969 году по просьбе Хрущева - база подводных лодок внутри горы. Предназначалась для четырех дизельных подводных лодок класса "Виски" по американской классификации. О ней я упоминал в прошлый раз и приводил даже снимки с телеобьектива Nikon. Но тогда внутрь я не попал и осмотреть его не было возможности. Но в этот раз я на велосипеде

На табличках было указано что территория военная, любые виды сьемок запрещены, как и собственно проход на территорию. На КПП никого не было. Договор с Машкой дороже денег, поэтому мне приходится отступить и расстроенному ехать вверх к основной дороге. Сделал общий снимок базы от ворот КПП:
Пока стояли у ворот Маша замечает свежий авто, припаркованный под навесом. Это могло означать только одно - территория все же охраняется.
Крутим дальше вверх на гору в недрах которой спрятался гараж для субмарин, а в голове крутятся варианты как же попасть туда. На самой вершине сьезд с дороги и по карте вижу тропинку, которая делает круг по этой горе. Предлагаю прокатиться Машке


Тоннель уходил глубоко в гору, рядом стояло старое одноэтажное строение - бывшее КПП. Пытаюсь пройти внутрь - тьма кромешная. Прошу Машу подождать, а сам бегом за телефоном, в котором вспышку можно использовать как фонарь. Включаем и при слабом рассеянном свете пробираемся вглубь скалы к заветной цели. Дальше прошу меня простить за качество фото, но это все что я смог без фонарика (т.к. ехали на легке и ночных переездов не запланировано) вытянуть со своего Samsung Galaxy Note 3. Уперлись в гермодвери:
Пульс я свой не смотрел, но внутри чувствовал непомерный интерес и скорее всего страх, прибитый адреналином, быть спойманным и до конца жизни гнить в албанской тюрьме за шпионаж

Позади нас остается маленькое пятнышко солнечного света:
Заходим внутрь, очередное темное помещение, фонарик мобильного телефона освещает 50 см перед нами и то если нести его на уровне колена. Маша говорит что дальше не пойдет, но я безоговрочным тоном сквозь зубы выдавливаю шепотом "Пошли!". Пол усыпан штукатуркой и каким-то пластиковым покрытием, которое раскрошилось на мелкие кусочки. Каждый шорох заставляет вздрагивать, слух и зрение обострились до максимума. Сквозь узкий и чистый тоннель выходим в параллельный ствол и упирается в такое препятствие:
Кто-то заботливо растянул колючку в человеческий рост и закрепил ее на стенах. Из темноты слышен шорох и движение


Попадаю в больше помещение с фундаментами для какого-то оборудования:
Пытаюсь разобрать что-то в темноте при свете свечки, по другому фонарик от самсунга в данных условиях я не назову. По бокам нахожу пару смежных помещений - в них трубы громадного диаметра, уходящие куда-то в стены.
Шорох и шаги, которые мы вдвоем отчетливо слышали, оказались каплями с потолка на мусор и остатки пластиковой обшивки, которой был завален весь пол. Осмотрев большую комнату нашел металлическую ржавую конструкцию. Думаю помещение занимали насосы и оборудование для вентиляции. Через заваленную дверь прохожу в длинный и узкий тоннель. Он в отличие от предыдущих помещений чистый и на полу практически ничего нет. На стенах почти все срезали и редко попадаются уголки, которые служили опорой для кабелей. Скоро появляется небольшой просвет и я вижу конец тоннеля. Через него выбираюсь в основной тоннель диаметром 12 метров для подводных лодок. Справа входные ворота:
Слева же тоннель уходит в глубину скалы и теряется в темноте:
Двери, закрывающие вход, скорее всего не оригинальные, т.к. выглядят хлипковато для такого сооружения. Вспоминая про Машку решаю возвращаться, хотя и хотелось дальше пройти в глубину основного тоннеля с водой.
Выбираемся наружу и видим мужичка в метрах 200 на противоположном стороне тоннеля, который вышел на крыльцо на территории базы и смотрит в нашу сторону. Потом он зашел в дверь и снова вышел, но уже с телефоном у уха и с кем-то общался. Мы разворачиваемся, доходим до великов и спокойно, если так можно сказать, продолжаем наш вело маршрут по горе. На западной части встречаю остатки трех - четырех здоровенных бункеров со своей сетью подземных тоннелей. Бункера развалили, а подземелья остались. В них уже не полез и мы направились к северной части, где располагался выход из укрытия для подводных лодок. Находим вот такой уединенный пляж, скрытый со всех сторон отвесными скалами:
Маша спускается купаться на него, а я искать выходные ворота. Приходится идти по такой дорожке:
В итоге выхожу к массивному своду:
Вход прикрыт настоящими плитами полукруглой формы сделанными из бетона и обшитыми листовым металлом на исполинских петлях:
Паша
AUTOBAT
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Албания - новая любовь на Средиземном море
Сообщение Паша » 08 сен 2017, 01:30
Все что я смог собрал по базе субмарин и Вам отчитался. Продолжаем наш путь по горе и возвращаемся на основной маршрут:
На подьезде к финишной точке завтракаем в отличном семейном отеле:
Стоимость такого завтрака на человека - 300 ALL.
И вот мы прибываем в Химару (Himare). Местечко оказалось просто шикарным. За 30 минут обхожу 10 вариантов жилья на первой линии и получаю картину - от 15 до 35 евро. Цены разные, условия тоже. Но я то знаю цену дабла в Албании
Поэтому вуаля: стандартный номер с балконом в новом отеле со всем необходимым, включая холодильник и лежаки на пляже за 20 евро в сутки:
Ну и вид с балкона:
Оплачиваю за 2 ночи и через пару часов понимая что это лучшее место в Албании бронируется еще на две дополнительно. В итоге 4 ночи мы проведем в Химаре.
В местных магазинах покупаем все необходимое и забиваем холодильник в номере:
Я не устану говорить никогда что Албания это страна для нас, только для нас одних с Машкой:
Ну и напоследок обзорное фото на город перед закатом:
Пробег за день 30 км. Набор высоты 500 метров.
На подьезде к финишной точке завтракаем в отличном семейном отеле:
Стоимость такого завтрака на человека - 300 ALL.
И вот мы прибываем в Химару (Himare). Местечко оказалось просто шикарным. За 30 минут обхожу 10 вариантов жилья на первой линии и получаю картину - от 15 до 35 евро. Цены разные, условия тоже. Но я то знаю цену дабла в Албании

Ну и вид с балкона:
Оплачиваю за 2 ночи и через пару часов понимая что это лучшее место в Албании бронируется еще на две дополнительно. В итоге 4 ночи мы проведем в Химаре.
В местных магазинах покупаем все необходимое и забиваем холодильник в номере:
Я не устану говорить никогда что Албания это страна для нас, только для нас одних с Машкой:
Ну и напоследок обзорное фото на город перед закатом:
Пробег за день 30 км. Набор высоты 500 метров.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
AUTOBAT
Юра 80
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Албания - новая любовь на Средиземном море
Сообщение bykot » 08 сен 2017, 08:57
stolyk, кто там просил экшн? Паша, Круты! Албания для вас одних, всех остальных посадили за проникновение на запретную территорию 

https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Албания - новая любовь на Средиземном море
Сообщение Паша » 08 сен 2017, 09:23
Rezaka™, спасибо Вовка
Юра 80, ну так требуют же им в отпуске поострее ощущений да рассказов пострашнее
00500
AUTOBAT, спасибо!
В следующем году повезешь семью в Албанию и можешь экскурсии водить по рассказам.

Юра 80, ну так требуют же им в отпуске поострее ощущений да рассказов пострашнее
bykot писал(а):Источник цитаты stolyk, кто там просил экшн?


AUTOBAT, спасибо!

В следующем году повезешь семью в Албанию и можешь экскурсии водить по рассказам.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Албания - новая любовь на Средиземном море
Сообщение Паша » 08 сен 2017, 09:25
У меня для вас одно задание. Вот картинка:
Прошу указать что необычного тут вы сможете заметить. А я в свою очередь обещаю подготовить подробный отчет про данный обьект.
Прошу указать что необычного тут вы сможете заметить. А я в свою очередь обещаю подготовить подробный отчет про данный обьект.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Албания - новая любовь на Средиземном море
Сообщение AUTOBAT » 08 сен 2017, 10:16
Паша писал(а):Источник цитаты
В следующем году повезешь семью в Албанию и можешь экскурсии водить по рассказам.
а смысл?



AUTOBAT
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Албания - новая любовь на Средиземном море
Сообщение Паша » 08 сен 2017, 12:19
AUTOBAT, а она не повторилась? Не захотелось приехать сюда и отдыхать? Я сделал создав эту тему и второй год ее поддерживая все, чтобы это произошло у каждого
Что с моим заданием выше, есть варианты?

Что с моим заданием выше, есть варианты?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Албания - новая любовь на Средиземном море
Сообщение AUTOBAT » 08 сен 2017, 12:48
Вариантов нет, на горизонте таинственный албанский птеродактель тащит контрабас из греции... не?
Шлём не снимай! иначе тебя, за эту тему, жены участников нашего клуба могут серьёзно повредить

Шлём не снимай! иначе тебя, за эту тему, жены участников нашего клуба могут серьёзно повредить

AUTOBAT
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Албания - новая любовь на Средиземном море
Сообщение bykot » 08 сен 2017, 13:06
о задании может ты про обрыв у моря?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Албания - новая любовь на Средиземном море
Сообщение alejandro82 » 08 сен 2017, 13:19
Паша писал(а):Источник цитаты что необычного тут вы сможете заметить
Над дальней горой что висит в воздухе?
Просто флудераст 

alejandro82
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Албания - новая любовь на Средиземном море
Сообщение bykot » 08 сен 2017, 13:26
alejandro82, я понял это о нем говорил AUTOBAT,
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей