Audi A6 С6 2,0 TDi
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
alexstr81
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 03 мар 2012, 22:07
popov_, тогда на 270 надо было менять
... (реальная причина-начал попискивать поликлиновый ремень в лютые морозы при включении большинства потребителей -климы,обогревов и тп), ну а там уже всё до кучи решил сделать чтоб не лазить по 2 раза...Диски тормозные/колодки/жидкость- меняли перед самой продажей в Германии, с этим и приехало...

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 13 апр 2012, 18:19
Дабы не плодить темы напишу о косяке, который нашёл у себя на автосе в этой. Под капотом было замечено потемнение красной пластиковой крышки плюсовой клеммы(заметил сей косяк Mr.Kikos-за что ему спасибо
). Грелась клемма в зависимости от подключённых потребителей до 45-100 градусов, возможно и больше, тк были найдены оплавленные капли пластика. Посоветовавшись с тем сами знаете кем, было решено обжать ещё раз места соединения клемм и кабелей. Успеха такая операция не принесла, стало ещё хуже. Ехать надо было на следующий день, поэтому было решено удалить клемму для её последующего восстановления. После кастрации клеммы и удаления изоляции, был найден окисленный кабель. После зачисти и протравки в кислоте соединил 2 конца кабеля с помощью медной трубки .Обжал и термоусадочной изоляцией в 3 слоя замотал. После тэста проехал 700 км с включенным практически всем оборудованием-всё в норме, ничего не греется, но клеммы для прикуривания и питания нет...

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 19 июн 2012, 09:31
Вот мои затраты за один календарный год на мою ласточку:
Затраты на Audi A6 Avant 2.0TDi 2006 WAUZZZ4F76N103828
При покупке на спидометре было 204 000 км. (оригинал, полная история обслуживания). Пробег за год составил 35 000 км (80% - трасса, 20% - город). Была произведена замена модуля балансирных валов на новый оригинальный модернизированный в конце 2011 года, установлена Webasto, заменена турбина на восстановленную. Остальное вроде бы как обычно - масло и фильтра.
Затраты на Audi A6 Avant 2.0TDi 2006 WAUZZZ4F76N103828
При покупке на спидометре было 204 000 км. (оригинал, полная история обслуживания). Пробег за год составил 35 000 км (80% - трасса, 20% - город). Была произведена замена модуля балансирных валов на новый оригинальный модернизированный в конце 2011 года, установлена Webasto, заменена турбина на восстановленную. Остальное вроде бы как обычно - масло и фильтра.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Yusg
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 19 июн 2012, 10:15
Yusg писал(а):-Паша писал(а):Вот мои затраты![]()
... все понял, ну зачем столько масла в двигатель, да еще и разное.....
Денег на масло не жалею. При замене модуля сливал перед заменой и начал лить только оригинал с допуском 507 (сажевика нет в авто).
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
popov_ писал(а):2) Knecht OX188D
Поправил.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 19 июн 2012, 16:50
Паша писал(а):Вот мои затраты
Вполне даже нормальные расходы, если отбросить попадалово с шестигранником и последствиями...
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Yusg писал(а):все понял, ну зачем столько масла в двигатель, да еще и разное.....
на таких вещах, как масло, резве можно экономить??? Ништяки-вот это дааа, брызговички, коврики и самое сладкое-ВЕБАСТА...

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 19 июн 2012, 17:05
Оффтопик:да я не просто так спросил, при пробеге в 35 тыс. км 4 раза заменить маслоalexstr81 писал(а):на таких вещах, как масло, резве можно экономить.... не спорю может это и нормально. Только с интервалами ничего не ясно. (206 215 - масло, 215 715 км- масло, 217 971 км - масло, 232 500 км - масло ) То 9 тыс полета, то 15 тыс. до замены...
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
alexstr81
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 20 июн 2012, 00:08
Когда лил не оригинал - менял масло раз в 10 000 км. Потом на 217 000 км проводил работы по замене модуля и ,как и писал выше, сливал масло почти новое и начал лить оригинал. Теперь интервал замены - 15 000 км. Так что все нормуль! 

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
SnoW
- zzzoleg
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
- Авто: A6 2.5TDI quattro
- Имя:
- Откуда: Молодечно
- Статус: Не в сети
Сообщение zzzoleg » 30 сен 2012, 10:47
Вчера на Малиновке разговаривал с продавцами по поводу мотора 2.0TDI..., так говорят в авто с 2008г эти косячки как бы порешали. Насколько достоверна такая информация? Может там наоборот "свеженьких" добавили. Всю ветку не осилил из-за отсутствия времени, так что сорри если уже обсуждалось.
zzzoleg
popov_
zzzoleg
hemec
popov_
Vital
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 30 сен 2012, 16:42
hemec писал(а):дааааааа, почитав эту ветку......вовсе не захотелось что бы следующей машиной была ауди..как то все двигателя идут хуже и хуже по надежности и ремонтопригодности!!!
все относительно... возьми попробуй другую марку, потом Ауди покажется идеалом
Vital писал(а): А вообще хорошее обслуживание - залог успеха


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость