Мотор 2.0 TDI 103kW 140hp - кто что знает?
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 05 мар 2011, 11:53
15 тыс за 4 месяца....и дальше буду так же ездить ....
по двигателям обьёмом 2,0 л
BMN, BRE, BRD -пьезофорсунки
CAGB -common reil + пьезофорсунки
BKD, AZV -насосфорсунки с электромагнитным клапаном
по двигателям обьёмом 2,0 л
BMN, BRE, BRD -пьезофорсунки
CAGB -common reil + пьезофорсунки
BKD, AZV -насосфорсунки с электромагнитным клапаном
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 23 мар 2011, 00:06
А недавно купленный комплект ГРМ хоть не успел установить?Bongo писал(а):... вот сейчас замену двигателя делаю...
К другу клуба Pit-Stop'у обращался? Дороже чем в гараже, зато качественно и с гарантией.Bongo писал(а):... Никто не хочет его разбирать-собирать.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Bongo
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
Bongo
Bongo
alexstr81
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 13 апр 2011, 11:02
Bongo писал(а):ремонт, двигатель, работабрасходник и тп стало под 3.5 $
зато мотор совсем свежий
при разнице расхода с бензином в 3л/100км и цене условного литра 1.20$ оплаченый ремонт мог бы "размазаться тонким слоем" на 100.000км пробега.
расчет произведен из предположения, что за условные 100.000км пробега бензиновый мотор не потребует существенных отчислений на непредвиденный ремонт, что высоковероятно при пробеге с 0 до 150.000км, стоимость ТО для моторов принята равной.
короче, лично я пока от дизеля 2.0 воздерживаюсь.
кроме того, мои пробеги в год ~20-25тыс.км. и есть большой процент поездок по ~8-10км.
хотя, если бы я рассматривал новое авто, то дизельные моторы могли бы попасть в watchlist.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
Bongo
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:50
- Авто: A3 2.0 TDI BMM
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Ryuga » 04 июл 2011, 14:57
Всем привет. Помогите разобраться с двигателем 2.0 TDI BMM 140 hp + PDF, ничего не могу про него найти в инете, что за форсунки в нем? Турбины надежные на этих двигателях? И как вообще он в эксплуатации? И чего он как-то не распространен? У него вроде 1 распредвал и 8 клапанов? Меньше деталей - меньше проблем? )) Не проходите мимо, спасибо всем кто откликнеться!)
Ryuga
AST@H
-
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:17
- Авто: Ауди
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение rim-1 » 24 ноя 2011, 20:59
Игорь » 29 июн 2010, 23:10
BKD - ставился на Audi A3 05.2003-05.2007г.
B LB - ставился на Audi A4, A6 06.2005-11.2005г.
Возможно, я в чем-то ошибаюсь, но мой авто 01/2005г. На мой розум шумновато работает двигатель. Может кто подскажет спецов или отзовется на форуме посмотреть - послушать - поговорить?
BKD - ставился на Audi A3 05.2003-05.2007г.
B LB - ставился на Audi A4, A6 06.2005-11.2005г.
Возможно, я в чем-то ошибаюсь, но мой авто 01/2005г. На мой розум шумновато работает двигатель. Может кто подскажет спецов или отзовется на форуме посмотреть - послушать - поговорить?
На каждого найдется следующий
rim-1
-
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:17
- Авто: Ауди
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение rim-1 » 25 ноя 2011, 20:56
Bongo » 13 апр 2011, 09:38
фуухх..
вроде все ок. позвонили сказали ехать забирать.
ремонт, двигатель, работабрасходник и тп стало под 3.5 $
Может надо было взять б у мотор за около 2s и резать его какое-то время. Потом продать. Правда есть один маленький нюанс и ----. Она скорее всего уйдет будущему одноклубнику...
фуухх..
вроде все ок. позвонили сказали ехать забирать.
ремонт, двигатель, работабрасходник и тп стало под 3.5 $
Может надо было взять б у мотор за около 2s и резать его какое-то время. Потом продать. Правда есть один маленький нюанс и ----. Она скорее всего уйдет будущему одноклубнику...
На каждого найдется следующий
rim-1
666T
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость