Замена рычагов передней подвески
Alexander
Vital
- ILYHAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1880
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
- Авто: Mazda 6 GJ 2.5
- Имя: Илья
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сообщение ILYHAN » 29 мар 2014, 09:53
Vital писал(а):Если и на это не хватает, скрипя сердцем, Moog.
Ставили товарищу такие. Вообще все началось с того, что он решил восстановить. Восстановил. Поездил месяца 3....
Взял Moog, поездил с весны до осени. Максимум 20к он мог намотать за это время думаю. А то и меньше.
Взял Лимфердер по осени. Уже вот полтора года ездит и не жалуется.

ILYHAN
- serginho_tr
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:39
- Авто: А4 1,9 TDi ajm
- VIN: wauzzz8dz1a063029
- Имя:
- Откуда: сморгонь, воложин
- Статус: Не в сети
Сообщение serginho_tr » 30 мар 2014, 09:00
Всем доброго дня! Подскажите, слышал можно восстанавливать подвеску переднюю(все рычаги и сайленблоки) на А4В5 2000года 1.9тди. Можно ли сделать это в Борисове, сколько примерно это стоит, где лучше делают, надо ли новое что-нибудь докупать? Первый раз лезу в подвеску, пришла пора) СПАСИБО!!!
звенит лишь то - что пусто изнутри.
serginho_tr
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 14:41
- Авто: A4 B5 1.8T AEB
- VIN: WAUZZZ8DZTA102590
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Замена рычагов передней подвески
Сообщение KRASAVIK » 30 май 2017, 14:51
Есть ли у кого опыт замены нижнего заднего (кривого) рычага без ямы или подъемника? Насколько это реально?
Вырвало вчера шаровой палец с рычага, бросил машину, сам с руками ровными, уже не один рычаг заменил, не успел добраться до этого, по плану его замена была через пару дней на яме. Болт сайлентблока неделю назад откручавал, смазывал, гайка накручивалась от руки отлично. Проблем с закоревшим болтом не будет. реально ли подлезть?
Вырвало вчера шаровой палец с рычага, бросил машину, сам с руками ровными, уже не один рычаг заменил, не успел добраться до этого, по плану его замена была через пару дней на яме. Болт сайлентблока неделю назад откручавал, смазывал, гайка накручивалась от руки отлично. Проблем с закоревшим болтом не будет. реально ли подлезть?
KRASAVIK
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 14:41
- Авто: A4 B5 1.8T AEB
- VIN: WAUZZZ8DZTA102590
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Замена рычагов передней подвески
Сообщение KRASAVIK » 01 июн 2017, 12:11
В общем все реально, и даже зажимал сайлентблок рычага на машине, стоявшей на колесах
KRASAVIK
- Slаw0k
- Водитель
- Темы: 13
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Замена рычагов передней подвески
Сообщение Slаw0k » 04 июн 2017, 14:50
KRASAVIK писал(а):Источник цитаты Есть ли у кого опыт замены нижнего заднего (кривого) рычага без ямы или подъемника? Насколько это реально?
Вырвало вчера шаровой палец с рычага, бросил машину, сам с руками ровными, уже не один рычаг заменил, не успел добраться до этого, по плану его замена была через пару дней на яме. Болт сайлентблока неделю назад откручавал, смазывал, гайка накручивалась от руки отлично. Проблем с закоревшим болтом не будет. реально ли подлезть?
Все реально. Никогда не пользуюсь ямой при замене. Проблема иногда возникает болт достать. Поэтому обязательно сначала откручиваем шаровую и достаем , а уж потом сайлент.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
Slаw0k
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей