А4 В8 после А4 В6, авоськи D3 и других Audi...

Обсуждение Audi A4 (2008-н.в)
APL
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 09:18
Темы: 0
Авто: A4 B8 1.8 TFSI
Имя: Руслан
Статус: Не в сети

Сообщение APL » 15 авг 2013, 10:53

По зимней резине: поставил себе рекомендуемый заводской размер 205/60R16 причем на широкие стоковые диски 7,5J. Едет хорошо, но порой низковато, особенно при загруженной машине, пока все устраивает.
По расходу масла: раньше доливал 1л. на 15 000. Как раз баночкие хватало между ТО. После чип-тюнинга наступает первое ТО и уже долил 1.7 литра.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 авг 2013, 20:26

APL, наверное лучше бы было 215/60...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 сен 2013, 00:10

Комрады, на машине стоит система контроля давления в шинах.. что делать с дисками на зиму? Покупать доп комплект датчиков или можно временно отключить всю систему?
Кваттро в квадрате!

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 10 сен 2013, 12:25

Наверное у Вас такая же система контроля как и у всех - косвенная. без датчиков в колесах а чисто основанная на анализе изменения радиуса вращения колеса (АБС\ЕСП и прочие мозги это понимают)
Ничего менять не надо.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 сен 2013, 01:50

bluebird13, да вряд ли... конкретно давление пишет вроде бы. Но не уверен... ибо не езжу на ней каждый день. Уточню..
Почитать бы про эту систему на в8..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
GoBBo
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:59
Темы: 0
Авто: A4 B6 1,9 TDi 2003
VIN: WAUZZZ8E73A295966
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение GoBBo » 19 фев 2014, 23:17

кто-нибуть цепь грм менял на своих тфси-шных лошадках? цена вопроса в Минске (Литве, если кто знает), с какого пробега рекомендуется замена?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 20 фев 2014, 10:14

GoBBo, на 2.0тфси по моему цепь стоит... Или я ошибаюсь? Если ремень, то с новья я бы менял на 80-100тыс км. И дальше каждые 60-80тыс км.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
GoBBo
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:59
Темы: 0
Авто: A4 B6 1,9 TDi 2003
VIN: WAUZZZ8E73A295966
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение GoBBo » 20 фев 2014, 11:50

Vitaliyak писал(а):GoBBo, на 2.0тфси по моему цепь стоит... Или я ошибаюсь? Если ремень, то с новья я бы менял на 80-100тыс км. И дальше каждые 60-80тыс км.

я про цепь и говорю...или на 1.8 и 2.0 её не трогают? на 1.4 вроде ж проблемы были...

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 20 фев 2014, 12:19


Аватар пользователя
GoBBo
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:59
Темы: 0
Авто: A4 B6 1,9 TDi 2003
VIN: WAUZZZ8E73A295966
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение GoBBo » 20 фев 2014, 13:11

Vital писал(а):GoBBo, как-то так

ясно, а что по ценнику?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 20 фев 2014, 14:16

Vitaliyak, я посмотрел, у всех тфси стоит цепь ГРМ ;) Ремень ГРМ только в 2-х литровом дизеле.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 20 фев 2014, 16:28

Yusg, и в 1.4? ;)

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Аааа, тут речь только о моторах B8....

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 20 фев 2014, 17:04

Vital писал(а):о моторах B8....
:plusviens: ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 20 фев 2014, 21:33

На 2.0 ТФСИ 8К есть специальное смотровое окошко, через которое можно посмотреть, насколько "вышел" толкатель натяжителя, что будет указывать на величину растяжения цепи.
Россияне эти цепи меняют очень часто.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 20 фев 2014, 23:19

Нах нужен такой мотор. Лазить в него постоянно, как будто это Лего.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 20 фев 2014, 23:29

Vital, понадежнее будет старого 1,8Т ;)
Кваттро в квадрате!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 20 фев 2014, 23:58

Ну так тут цены решения вопросов другие...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 фев 2014, 10:39

Возможно... Но возраст все равно берет свое :(
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 21 фев 2014, 10:59

Vital писал(а):Ну так тут цены решения вопросов другие...
- судя по новым оригинальным з/ч, цены отличаются не сильно при этом увеличен межсервисный интервал. Да и по работе, деньги должны быть те же - ведь объем тоже ( на одинаковых по объему моторах). Другой вопрос, что не каждого козла пустишь в огород не каждому доверишь ремонт В8.
     Оффтопик:
з/ы когда "дед" ИГР менял масло и топливный фильтр - не мог нарадоваться, как снимается защита двигателя и какой открытый доступ по сравнению с В6/В7 .... то есть уростили процедуру снятия. По остальному не знаю... еще не трогали
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 21 фев 2014, 11:07

Так я не спорю, коммон рейл 2.0трактор хорош. Я уже тоже поглядываю на него, норм мотор.


Вернуться в «B8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей