Реле свечей накаливания
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 07:03
- Авто: Audi 100с4 2.5 тди 1992
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение Юрий72 » 05 ноя 2019, 16:36
Выдёргивал релюху, всё равно горит в пол накала, придётся кабель прозванивать, тот ещё геморой, он весь в косе, чувствую намучаюсь
Юрий72
-
- Новичок
- Темы: 6
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
- Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
- Имя: volp
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение volp » 05 ноя 2019, 16:43
Может проще новый кинуть ?
Отправлено спустя 6 часа 43 минуты 43 секунды:
Юрий72, Я вот что подумал как электрик - кабель этот от 202 реле довольно приличный идет - свечи то наверно около 50А кушают. Если бы 12В на этот кабель шло с соседнего , то при такой нагрузке этот контакт наверно бы запекся и вышибло бы предохранитель какой-нибудь . Чтобы точно грешить на кабель , надо его открутить от 202 реле. А то может проблема оказаться в колодке этого реле .
Отправлено спустя 6 часа 43 минуты 43 секунды:
Юрий72, Я вот что подумал как электрик - кабель этот от 202 реле довольно приличный идет - свечи то наверно около 50А кушают. Если бы 12В на этот кабель шло с соседнего , то при такой нагрузке этот контакт наверно бы запекся и вышибло бы предохранитель какой-нибудь . Чтобы точно грешить на кабель , надо его открутить от 202 реле. А то может проблема оказаться в колодке этого реле .
volp
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 07:03
- Авто: Audi 100с4 2.5 тди 1992
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение Юрий72 » 06 ноя 2019, 07:07
Предохранители целые, а что может быть с колодкой?
Отправлено спустя 6 минуты 22 секунды:
Новый купить- хм, поискать конечно можно но скорее всего не найду, так как он идёт в косе и будет продаваться на разборка со всей косой а потрошить всю косу то ещё удовольствие и не факт что это поможет
Отправлено спустя 6 минуты 22 секунды:
Новый купить- хм, поискать конечно можно но скорее всего не найду, так как он идёт в косе и будет продаваться на разборка со всей косой а потрошить всю косу то ещё удовольствие и не факт что это поможет
Юрий72
-
- Новичок
- Темы: 6
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
- Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
- Имя: volp
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение volp » 06 ноя 2019, 09:35
Юрий72, А что у вас горит там в полнакала ? Лампа на приборке, или свечи ? Повесьте обычную 12В лампочку на один из проводов свечей и посмотрите реальную картину .
volp
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 07:03
- Авто: Audi 100с4 2.5 тди 1992
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение Юрий72 » 06 ноя 2019, 12:24
Горит лампочка на приборка, свечи все целые проверялись
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунды:
С лампочкой, вы имеете ввиду идёт ли ток на все свечи или нет, надо попробовать
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунды:
С лампочкой, вы имеете ввиду идёт ли ток на все свечи или нет, надо попробовать
Юрий72
-
- Новичок
- Темы: 6
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
- Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
- Имя: volp
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение volp » 06 ноя 2019, 17:11
Юрий72, На прошлой странице я выкладывал схему . Посмотрите - сигнал на лампу идет с ЭБУ 11 контакта и связан с датчиком (30) водяного фильтра. Не знаю, как на сотке, у меня на А6 лампа на приборке горит например 10 секунд, гаснет , а на свечи напряжение подается после этого еще примерно 5 секунд. Если напряжением на свечи все нормально , то какой-то косяк с линией ЭБУ 11 клемма - лампа на приборке. И повторюсь - там еще датчик (30) . Может дело в нем. Я сам без понятия, что это за датчик , скорее всего температурный . Пусть знатоки меня дополнят.
volp
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение томи » 06 ноя 2019, 20:29
volp писал(а):Источник цитаты И повторюсь - там еще датчик (30) . Может дело в нем. Я сам без понятия, что это за датчик , скорее всего температурный .
Эта схема немного не правильная, она для ауди 100 с4 с двигателем АВР, на этой схеме указан датчик наличия воды в топливном фильтре, на а6 с4 его нет.
У автора скорее всего каротыш в самой приборке или проводе с 11 пина эбу, при условии что в остальном система накала работает исправно.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 26 июн 2019, 19:47
- Авто: А6 С4 2,5 Tdi AEL
- Имя: Romanovsky
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение Romanovsky » 06 ноя 2019, 20:39
Тоже сразу подумал,что глюк в приборке 

Romanovsky
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 07:03
- Авто: Audi 100с4 2.5 тди 1992
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение Юрий72 » 07 ноя 2019, 07:47
Датчика на наличие воды в фольтре у меня нет, вчера разобрал реле 202,почистил контакты(один был чуть подгоревший) установил реле не закрывая крышку, пробовал заводится, т.к. тепло на улице снял фишку с датчика ОЖ, реле работает исправно, загорается лампа свечей накала, после прогрева тухнет и через секунд 5 видно как разъединяются контакты на реле, но сука лампочка остаться гореть в пол накала, собрал всё обратно, насчёт приборка как вариант можно рассмотреть, она у меня одно время глючила и я её перепаивал, просмотрел все ножки майки и пропал(были в плачевном состоянии) после перепайки все глюки исчезли, может чего пропустил что связано с лампой накала, буду разбираться
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунды:
Отправлено спустя 43 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Отправлено спустя 30 секунды:
Отправлено спустя 52 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунды:
Ещё менял шестерёнку в спидометра, ка разберусь с лампой накала отпишусь
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунды:
Отправлено спустя 43 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Отправлено спустя 30 секунды:
Отправлено спустя 52 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунды:
Ещё менял шестерёнку в спидометра, ка разберусь с лампой накала отпишусь
Юрий72
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение томи » 07 ноя 2019, 11:37
Юрий72 писал(а):Источник цитаты , ка разберусь с лампой накала отпишусь
Исчешь в нете распиновку фишек приборки, смотришь на какой пин приходит сигнал с 11го пина эбу, отключаешь его от общей фишки и вешаешь на него контрольку. Если контролька также после накала горит в пол накала значит коротышь в проводе или самом эбу, если контролька после накала тухнет как и положено значит коротышь в приборке. Не помню только что там приходит с 11го пина, плюс или минус..
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- bono05
- Наездник
- Темы: 71
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение bono05 » 07 ноя 2019, 11:46
томи писал(а):Источник цитаты Исчешь в нете распиновку
Чего искать

A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
bono05
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 07:03
- Авто: Audi 100с4 2.5 тди 1992
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение Юрий72 » 09 ноя 2019, 09:57
Прочитал на одном форуме, что может быть сгоревший диод в приборке отвечающий за пропуск тока к лампе накала свечей, вот он типа пропускает ток обратно на лампочку вот она и горит в пол накала, где этот диод и как его искать, может у кого есть схема или пальцем на фото кто нибудь может тыкнуть
Юрий72
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение томи » 09 ноя 2019, 11:18
Юрий72 писал(а):Источник цитаты где этот диод и как его искать, может у кого есть схема или пальцем на фото кто нибудь может тыкнуть
Я думаю подгоревший диот на плате будет видно
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
-
- Новичок
- Темы: 6
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:14
- Авто: A6 C4 avant 2,5TDi AEL
- Имя: volp
- Статус: Не в сети
Реле свечей накаливания
Сообщение volp » 09 ноя 2019, 11:25
Юрий72 писал(а):Источник цитаты где этот диод и как его искать
Что мешает взять мультиметр и прозвонить все диоды на приборке ? Это дело пары минут.
volp
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей