Audi A6 C5 2,5 TDi - металлический стук
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 09:38
- Авто: А6 2,5 ТДИ
- VIN: wauzzz4b42n017870
- Имя:
- Статус: Не в сети
Audi A6 C5 2,5 TDi - металлический стук
Сообщение zawal » 04 фев 2011, 17:05
Народ помогите разобраться пожалуйста! Ауди А6 С5 2,5 ТДИ 2001 г. При трогании и на небольших оборотах под нагрузкой появляется металлический стук, что то похожее на стук пальчиков на бензиновом двигателе при раннем зажигании. Стук появился постепенно. На СТО снимали КК. заменили компенсаторы, и сказали что там вопросов нет. По поводу стука ничего сказать не могут. Типа пока езди потом само вылезет.
Последний раз редактировалось Игорь 21 ноя 2013, 18:59, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Изменил название темы на более информативное
Причина: Изменил название темы на более информативное
zawal
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:26
- Авто: A6Q 2.5TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4B93N010124
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Serg 117@tut.by » 08 фев 2011, 10:35
Что-то похожее и у меня, но пока езжу без проблем. Просто не обращаю внимание. Потому что спецы залезут и останешься голый пока не поменяешь пол двигла. 
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
И вообще на сайте типа живых нет.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Serg 117@tut.by писал(а):Что-то похожее и у меня, но пока езжу без проблем. Просто не обращаю внимание. Потому что спецы залезут и останешься голый пока не поменяешь пол двигла.
И вообще на сайте типа живых нет.
Serg 117@tut.by
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 08 фев 2011, 11:00
С подобным стуком не так давно столкнулся Понтовщик на A6Q C4 2,5TDi.zawal писал(а):... При трогании и на небольших оборотах под нагрузкой появляется металлический стук, что то похожее на стук пальчиков на бензиновом двигателе при раннем зажигании.
Давление масла - в норме.
Расход масла - отсутствует.
Сняли поддон, а там лежало 2 отломанных болта коренных подшипников. Усталость металла ему обошлась в ~1'000$ работ плюс стоимость з/ч. Замечу, что там простой двигатель R5 2,5TDi.
zawal, снимите поддон и осмотрите внутренности двигателя...
P.S. У меня в A6Q C4 2,5TDi подобный стук был с покупки а/м, есть он и по сей день. Грешу на поршневую одного из цилиндров. При замене прокладки масляного насоса снимался поддон, но там было всё в порядке.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
zawal
DIA
zawal
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Сообщение Hust » 21 авг 2011, 15:20
Народ, не могу создать тему свою, почему то пропала кнопка, я тогда напишу тут, вопрос такой, у меня тоже A6 C5 2.5tdi 1999 год, в последнее время двигатель держит постоянно на холостых 1000 оборотов и только иногда скидывает до 800, а через некоторое время опять 1000, причём не важно горячая, холодная вааще пофигу, кто нить может, что то подсказать? или может кто сталкивался???
Заранее спасибо
Заранее спасибо
Hust
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 21 авг 2011, 20:23
Hust писал(а):в последнее время двигатель держит постоянно на холостых 1000 оборотов и только иногда скидывает до 800, а через некоторое время опять 1000,
И вы не очкуете? У меня тут один с таким симптоном попал, а перед этим говорил шутя хороший стук наружу вылезет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Hust
DIA
Hust
DIA
Hust
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 22 авг 2011, 12:08
Hust писал(а):Но на панели, датчик показывает всё как надо 90 градусов и тем более
И что из этого? Это ни очем не говорит, надо знать что у вас в одном корпусе стоит два датчика (к нему и подключение идет 4 проводами по 2 на каждую секцию) один идет на панель другой на эбу двигателя, и сколько показывает он никогда не увидите на панели кроме как компом вот вам и надо сравнить показания этих двух датчиков.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 25 авг 2011, 00:43
DIA писал(а):И что из этого? Это ни очем не говорит, надо знать что у вас в одном корпусе стоит два датчика (к нему и подключение идет 4 проводами по 2 на каждую секцию) один идет на панель другой на эбу двигателя, и сколько показывает он никогда не увидите на панели кроме как компом вот вам и надо сравнить показания этих двух датчиков

e меня на панели было 90, а вася иногда показывал -16, после замены все стало гуд

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 09:35
- Авто: А4 "04(В6) 1.8T. АМВ
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Снеговик » 31 авг 2011, 15:00
Товарищи, предлагают мне авто А6 С5 2002 г.в. 2.5 дизель, передний привод, коробка автомат, пробег 300тыс. за сладкую цену
По коробке понятно - скорее всего стоит вариатор/мультитрон, что не очень хорошо. А вот по двиглу не знаю, вроде не хвалят эти объёмы. Может кто слышал, подскажите двигатель BCF нормальный? Спасибо 


Снеговик
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 31 авг 2011, 16:04
Снеговик писал(а):Может кто слышал, подскажите двигатель BCF нормальный?
Не BCF а BFC да одинаковые они все практически. Коробка там вариатор, модельный год таких моторов с 2003 года.
Снеговик писал(а):за сладкую цену
Дешевый сыр бывает говорят в мышеловке.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 15:46
- Авто: A6 c4 2.6
- Имя:
- Откуда: РФ, Смоленская область
- Статус: Не в сети
что то не так
Сообщение vitek2503 » 01 окт 2011, 12:01
Здраствуйте. Что то моя авдотья неважно стала себя чувствовать, начала на разгоне дергатся и в момент провалов дымить. Вагом проверил - выдало ошибку 00550, логи снял, посмотрите пжлста. Что с ней творится, как лечить ?
LOG-01-004-013-014_ХХ.zip
- холостой ход
- (1.08 KiB) Загружено 108 раз
LOG-01-003-004-011_START.zip
- разгон
- (1.28 KiB) Загружено 91 раз
vitek2503
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 01 окт 2011, 13:03
Посмотреть воздух в топливной есть или нет видно по прозрачному шлангу от фильтра до тнвд, проверить угол впрыска, если все в норме 99% тнвд на ремонт распостраненная болячка этих тнвд лечат по моему уже за каждым углом.
Да и по этой ошибке тут легенды написаны неперечитать. По логам ничего не скажу даже не знаю что это такое.
Да и по этой ошибке тут легенды написаны неперечитать. По логам ничего не скажу даже не знаю что это такое.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей