Нужна помощь в ремонте гаража
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
-
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Нужна помощь в ремонте гаража
Сообщение OM_OM » 20 июн 2011, 21:42
Проблема такая.
Надо поднять ворота в гараже, взломать асфальт перед гаражом, достать n-ое количество грунта, сделать гидроизоляцию на стенке и сделать поверхность перед гаражом как и счас.
Мот кого посоветуете, кто может это сделать или ... ?
Надо поднять ворота в гараже, взломать асфальт перед гаражом, достать n-ое количество грунта, сделать гидроизоляцию на стенке и сделать поверхность перед гаражом как и счас.
Мот кого посоветуете, кто может это сделать или ... ?
OM_OM
-
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение OM_OM » 21 июн 2011, 08:25
Юра 80 писал(а):хочешь сделать хорошо - сделай сам.![]()
Грунт есть куда девать? Или работягам нужно будет с соседями скандалить?
Я так понимаю, что надо складывать на проезд (он достаточно широкий, надо будет уточнить у председателя. Думаю, что за выходные можно сделать и свести неудобства других к минимуму.
Ну и как сделать одному, да в добавок нет ни инструмента, ни приспособлений?

OM_OM
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 21 июн 2011, 08:28
Обьясни сперва причину ремонта! Зачем тебе это надо и что тыё хочешь добиться? Потому как возможно есть другие альтернативные решения для решения проблемы...
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 21 июн 2011, 10:02
Я полагаю, что уровень дороги стал выше и часть воды от улицы затекают ему в гараж.
Интересует какой грунт в месте строительства гаража? Есть предполажение, что можно обойтись малой кровью, а именно ручным буром насверлив отверстий дренажных перед воротами с засыпкой отверстий гравием, отвести воду в нижние слои земли (при условии, что на уровне -2...-3 метра есть песок..., а не глина)... Бур в случае чего я могу подогнать...
Интересует какой грунт в месте строительства гаража? Есть предполажение, что можно обойтись малой кровью, а именно ручным буром насверлив отверстий дренажных перед воротами с засыпкой отверстий гравием, отвести воду в нижние слои земли (при условии, что на уровне -2...-3 метра есть песок..., а не глина)... Бур в случае чего я могу подогнать...
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
-
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение OM_OM » 21 июн 2011, 12:05
Линия гаражная состоит из 3-х этажей: 1-й - подвал 1-го гаража, 2-й - собственно сам гараж 1, 3-й - гараж 2. Ворота гаражей выходят на разные проезды, 1 на восточный, 2 на западный.
Стенки подвала и самого гаража 1 (противоположные от ворот) находятся в земле полностью. Вода с западного проезда, куда выходят ворота гаража 2, затекает в грунт по стыку асфальт-стена, и стенки гаража мокрые, а весной в гараже стоит потоп. Кооператив нанимал кого-то для укладки гидроизоляции (снимали см 40-50 асфальта, немного углублялись, ложили изоляцию), но помогло где-то на 1 год. Грунт со стороны ворот гаража 2 насыпной (вроде гравий и песок). Да и стенки мокрые от крыши гаража до пола подвала (суммарная высота стен примерно 4,5 метра).
Понятно объяснил или что-то надо ещё описать?
Стенки подвала и самого гаража 1 (противоположные от ворот) находятся в земле полностью. Вода с западного проезда, куда выходят ворота гаража 2, затекает в грунт по стыку асфальт-стена, и стенки гаража мокрые, а весной в гараже стоит потоп. Кооператив нанимал кого-то для укладки гидроизоляции (снимали см 40-50 асфальта, немного углублялись, ложили изоляцию), но помогло где-то на 1 год. Грунт со стороны ворот гаража 2 насыпной (вроде гравий и песок). Да и стенки мокрые от крыши гаража до пола подвала (суммарная высота стен примерно 4,5 метра).
Понятно объяснил или что-то надо ещё описать?
OM_OM
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 21 июн 2011, 12:38
OM_OM писал(а):Да и стенки мокрые от крыши гаража до пола подвала (суммарная высота стен примерно 4,5 метра)
Не, до конца понял твою ситуацию, за счет чего замокают стены в самом гараже (НЕ В ПОДВАЛЕ) - от вышестоящих гаражей либо, от капилярного подсоса влаги извлажных стен подвала.
У меня была похожая ситуация на даче, когда в цокальном этаже делал баню. Вопрос решился применением проникающей гидроизоляции из нутри здания, не откапывая наружную часть составом Пенетрон или Лахта уже не помню. Оставил в открытом виде на весений паводок - замечаний по увлажнению небыло, после чего занялся отделкой.
Вот выдержка из принципа действия данного материала, возможно это решит твою задачу:
"Проникающая гидроизоляция ЛАХТА - действует по уникальной технологии, которая проста и выгодна в применении. Заполняя поры и микропустоты, гидроизоляция проникает в структуру бетона, делая бетон непроницаемым для воды на большую глубину, одновременно улучшая его эксплуатационные свойства. При использовании этого материала не требуется откапывать поврежденную часть фундамента, работы проводятся изнутри здания, что значительно упрощает и удешевляет процесс ремонта. Кроме того, не требуется осушение поверхности, наоборот, влажность становиться союзником в работе."

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
-
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение OM_OM » 21 июн 2011, 13:59
Yusg писал(а):OM_OM писал(а):Да и стенки мокрые от крыши гаража до пола подвала (суммарная высота стен примерно 4,5 метра)
Не, до конца понял твою ситуацию, за счет чего замокают стены в самом гараже (НЕ В ПОДВАЛЕ) - от вышестоящих гаражей либо, от капилярного подсоса влаги извлажных стен подвала.
Затекает вода от дождя, талого снега по торцевой стенке именно с асфальтового покрытия между гаражами (т.е. с проезда), просачивается между асфальтом и стеной, так как там уклона нет. И течет сначала в гараж, а потом и в подвал. Чтобы сделать уклон, надо поднимать ворота, и то только на полкирпича, ибо уже перекрытия (спасибо строителям). У соседей сухо. Если бы за счет капилярного подсоса, то у соседей тоже бало бы мокро ИМХО.
OM_OM
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 21 июн 2011, 17:29
Юра 80 писал(а):Alex VANGELIS писал(а):Бур в случае чего я могу подогнать...
бензиновый?
Ручной, Юра, ручной!
15 минут и ты на глубине 2 метра и с диаметром 25 см...
Так что, ОМ-ОМ, я предложил бы буром делать 3 отверстия (по центру перед воротами, по углам, и сделать дренажные канавки (ПГС, графий, на глубине 30- 60- см от отверстия к отверстию , короче не могу я словами обьяснить, легче мне на пальцах показать...)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 21 июн 2011, 20:35
Yusg писал(а):из нутри здания,
сильно спорный это вопрос.
Т.е. внутрь вода не попадает, но в стене она есть. И все замерзания-размерзания мокрая стена получает, правильно? Уж лучше по старинке, снаружи, защитить стены от попадания в них влаги. А не помещение защищать.
Юра 80
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 22 июн 2011, 09:30
- данные материалы приникают в толщ стены до 15 см., но на наружная сторона стены действительно остается увлажненной.Юра 80 писал(а):Т.е. внутрь вода не попадает, но в стене она есть
- в грунте, замерзания-размерзания конструкци не имеют такой амплитуды как на поверхности, т.е. зимой стена в грунте- как промерзла - так и стается промерзжей до весны (как и сам грунт), и разница температур на улице не сказывается.Юра 80 писал(а):И все замерзания-размерзания мокрая стена получает,
- если выбирать из 2-х вариантов, то действительно при новом строительстве лучше воспользоваться методом "по старинке" - а при решении проблемы гидроизоляции подвальных помещений через н-лет, стоит задуматься- что окажется дешевле и с наименьшими трудозатратами.Юра 80 писал(а):Уж лучше по старинке, снаружи, защитить стены от попадания в них влаги
Как-то так....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 22 июн 2011, 11:53
Yusg писал(а):в грунте, замерзания-размерзания конструкци не имеют такой амплитуды как на поверхности, т.е. зимой стена в грунте- как промерзла - так и стается промерзжей до весны (как и сам грунт), и разница температур на улице не сказывается.
мы о какой глубине говорим? Думаю, что процесс будет разным на 3, 10, 30 и 50 см.

Если же по твоей дорожке идти - и грунтовки гидроизолирующие есть, и шпатлевки. Причем - даже производства РБ
Юра 80
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 25 июн 2011, 23:08
Юра 80 писал(а):хочешь сделать хорошо - сделай сам.

была похожая беда у меня... т.е. у родителей... Когда начинали строиться в 91г. "гидроизоляцию" сделали по старинке огонь- смола в ведре- растопил и нанес на блоки палкой с намотанной на конце тряпкой... + блоки осенью после дождей были немного влажные и сразу их не засыпали... простоял фундамент зиму и ближе к следующей зиме засыпали... в результате такой "гидроизоляции" три уровня блоков, которые в земле, постоянно были мокрые... пару лет назад мне надоело на это смотреть, да и время пришло к ремонту подвала - в руки взял лопату и начал неспеша раскапывать фундамент - 1м в ширину, 1.5м - 1.7м в глубину и 17 м в длину, предварительно убрав ломом всю отмостку... выкопал траншею, сделал двойную гидроизоляцию + утеплил и засыпал все вручную обратно, уложил старую отмостку на место и поверх залил новую... и все стало


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 июл 2011, 23:16
Властелин колец писал(а):... в руки взял лопату и начал неспеша раскапывать фундамент - 1м в ширину, 1.5м - 1.7м в глубину и 17 м в длину, предварительно убрав ломом всю отмостку... выкопал траншею



A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 31 июл 2011, 00:08
Игорь, сам... так что, если кого надо закопать, это ко мне 


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- limit
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
- Авто: AEL
- Имя: Виталий
- Откуда: Поставы
- Статус: Не в сети
Гараж с ямой.
Сообщение limit » 29 сен 2011, 15:45
Имеется вот такой девайс. Хотелось бы выслушать Ваши предложения в плане оборудования, обогрева, электрической части. Как оптимальнее все разместить? Из отопления есть печь - булерьян и обычный котел на камнях. Что практичнее? Теплее? КПДешнее? Нагрев быстрее?
Электрическая часть: Какие лампы и светильники лучше использовать? Кол-во? Рамзещение? Подвижные - неподвижные? и т.д.
Оборудование: что из него можно поместить напрямую в яму?
Отделка: Гидроизоляция? Штукатурка? Прокладка проводки? Пол?
Вообщем приветствуются любые идеи, проекты, мысли взамен на просмотр их реализации и обратной связи по эргономике использования. Подсчет бюджета само собой разумеющееся.
Электрическая часть: Какие лампы и светильники лучше использовать? Кол-во? Рамзещение? Подвижные - неподвижные? и т.д.
Оборудование: что из него можно поместить напрямую в яму?
Отделка: Гидроизоляция? Штукатурка? Прокладка проводки? Пол?
Вообщем приветствуются любые идеи, проекты, мысли взамен на просмотр их реализации и обратной связи по эргономике использования. Подсчет бюджета само собой разумеющееся.
Последний раз редактировалось Игорь 01 окт 2011, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой
Причина: Объединил с существующей темой
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
limit
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей